Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

d3dbi4

СИГА НА МЕХАНИКЕ голубенькая. Ты где? :icon_imslow:

стоит возле подъезда :rolleyes: постараюсь быть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

будет у кого рейслоджик ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

будет у кого рейслоджик ???

У Гены.

Зы

На видео с Ираклием моя вектра на Т19 в полном тюнинге квотер ехала так же, как инсигния на чипе. Я до сих пор не понимаю, что за смурь все тут наводят ибо в моей вектре было почти 340 сил и цеплялись на старте мы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

буду заказывать ПАЙП у Klasen вроде тока он делает пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

У Гены.

Зы

На видео с Ираклием моя вектра на Т19 в полном тюнинге квотер ехала так же, как инсигния на чипе. Я до сих пор не понимаю, что за смурь все тут наводят ибо в моей вектре было почти 340 сил и цеплялись на старте мы хорошо.

вот я и предлагаю в пятницу во всевозможных парах заехать - у кого чип, у кого не чип, верки сиги финики, кто криво стартует, а кто нет - все покажут заезды :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

буду заказывать ПАЙП у Klasen вроде тока он делает пока

:facepalm:

зы...езжай в у-повер... или Майкоффа потеребите...

зззыы...мой кат уже там ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:facepalm:

зы...езжай в у-повер... или Майкоффа потеребите...

Ну я бы поспорил. Готовый стоит столько же. В случае с инсигнией лучше купить готовый ибо машина гарантийная и пайп без мет. защит будет виден 100 проц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да лан разницы ваще нет а цена неоправданно выше...

просто надо сток полностью оставлять для гарантии... и то гарантия это не проблема...

он ищо и со спорт катом Insignia_V6-OPC_DP+Sportkat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Майкофф вроде не делает пайпы отдельно, я у него спрашивал про корсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

там пайп жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

там пайп жесть.

это где имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

от турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И я :spiteful: :spiteful: :spiteful:

С тобой никто ездить не будет ибо ты глумил эту машину не меньше остальных троллей. Так же мы не допустим очередной пищи для высмеивания и троллинга инсигнии опц на других форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

cLauzz,

да пусть торолят, все равно я всех об'еду )))

кстати, Димон688 изьявил желание со мной заехать

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Dyversant, а пайп этот шуметь сильно будет по сравнению со стоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Dyversant, а пайп этот шуметь сильно будет по сравнению со стоком?

нет.

слегка прибавится баса в диапазоне 3000-4500

p/s/ узнал что в Упавере пайп (безкатовый) на сигу стоит 10 плюс 5 установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

и че стоит? то решился или думаешь еще?

А нашел

http://www.klasen-motors.com/shop/index.php?page=product&info=2476

Изменено пользователем SiMuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

и че стоит? то решился или думаешь еще?

ща все узнаю

думаю буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

предварительно нужно приехать оставить 5 аванс

3-4 дня и у тебя пайп готов (с обманкой )

и 10 в конце по факту

у классена по сравнению с упавер цена в 4 раза дороже=)))))

думаю качество в упавер не хуже а может и лучше (вроде как хвалят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

итого 15?

тачка 4 дня там висит?

Изменено пользователем SiMuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

уповер делает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

хорошо это на 4?

Давно хотел спросить, ресурс не пострадает от обманки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ничего не пострадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...