Перейти к содержанию
Авторизация  
lunatic

Обсуждение прошивок (ECU)

  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой у меня чип?

  2. 2. Что, как Вы считаете, правильнее для кастом железа?

    • Готовая болванка, которую продают для всех одну ( EDS например )
    • Индивидуальная настройка
    • Сток программа
  3. 3. Altechno vs EDS 80-240 km/h, who wins?

    • Altechno +2
    • EDS +2
    • +/- полкорпуса-крыло ровно :)


Рекомендуемые сообщения

Boshin

Boshin,ну блин, это ваще круто! я таких показаний реально не помню, что на стоке что на чипе!

Я датчик поставил достаточно недавно, думал что будет 950-980, даже пик поставил на 980, и нифига! Турбос дует пик 1,5, рабочее 1,3 падает до 1,2 после 6 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Я датчик поставил достаточно недавно, думал что будет 950-980, даже пик поставил на 980, и нифига! Турбос дует пик 1,5, рабочее 1,3 падает до 1,2 после 6 тыщ.

Турба дует зачетно... Это по логам ор-кома или по датчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Турба дует зачетно... Это по логам ор-кома или по датчику?

Датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
сегодня я хочу ехать на программе ктр валит в средине, а завтра я еду на трек и мне надо трековоую программу с огранченным моментом и плавным набором оборотов...

для этого есть программатор и интернет не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если дальше будет срач, придется закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Если дальше будет срач, придется закрыть.

А где срач, Андрюха? Здесь только здоровая полемика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Почистил чуток. Поэтому пока и нет, но все на грани фола. Больше конструктива, а не линейка=>член.

Добавил опрос

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

А что под кастом железом? Даже легеньких вхлоп выхлоп кулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

был V-max посмотрел логи-охренел и откатился на сток.уже больше года на стоке.куда нажимать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

кстати, не ты просил сергея сделать педаль газа пожестче?

а то, залил он мне первый вариант, так я в пробках переплевался дергаться .. очень резко тачан ехал, пришлось ехать перенастраивать отклик на нажатие газа.

Мне на первой вообще плавно не тронутся,только если сцепу поджигать(видимо я ёё так и убил). Надо видимо тоже перенастроить отклик...

У меня как и у Satarial на прошивке СергейНика после 6000 очень сильно валится мощность и момент но ехать быстро не мешает :tro: Зато с 40 на корпус прыгаю от астры опс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А что под кастом железом? Даже легеньких вхлоп выхлоп кулер?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

cLauzz,тогда ЕДСка :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

был V-max посмотрел логи-охренел и откатился на сток.уже больше года на стоке.куда нажимать?)))

cLauzz, добавь в опрос пункт "Сток" для овощей с тюнячками, но без чипа. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz, добавь в опрос пункт "Сток" для овощей с тюнячками, но без чипа. :icon_imslow:

Зачем, если тема про ЧИПы.

хотя добавлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro
:ooo:
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

из болванок пользовал только БСР на верке 2,0т

в-общем, результатом доволен, ибо за счёт чипа-выхлопа получил +55 сил и +105 Нм

Но:

1. дорого

2. возможность откатываться в сток всего пару раз была использована (так что не так уж оно и нужно)

3. не уверен, что это лучший вариант для опиля, да и вообще, т.к. БСР чуть ли не на все машины болванки делает. если бы заново с болванками связывался, пошёл бы к maptun.

перечитал тему, и не совсем понимаю смысл спора.

очевидно ведь (по крайней мере для меня), что индивидуальная прошивка априори лучше

ведь нету двух полностью идентичных стоков

нету двух полностью идентичных выхлопов

есть только +/- идентичный говённый бензин в Москве :nono:

понятно, что болванка - это более быстрый способ получить валящий автомобиль. ну типа коробочку купил-залил-повалил.

а индивидуал - это (по-хорошему) длительная настройка + стенд именно твоего автомобиля

НО получаешь ты в итоге то, что именно тебе нужно.

только вот соглашусь - настройщиков не так много.

все прячутся и о себе открыто не заявляют.

складывается ощущение, что не очень-то они уверены в результатах своей работы, чтобы на поток её ставить

хотя, может, закрытость - это как раз некий плюс. ну типа сарафанное радио - лучше рекламы. ХЗ

наверное, поэтому пока в маркетинговой войне уверенную победу одерживают чудо-коробочки

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

из болванок пользовал только БСР на верке 2,0т

в-общем, результатом доволен, ибо за счёт чипа-выхлопа получил +55 сил и +105 Нм

Но:

1. дорого

2. возможность откатываться в сток всего пару раз была использована (так что не так уж оно и нужно)

3. не уверен, что это лучший вариант для опиля, да и вообще, т.к. БСР чуть ли не на все машины болванки делает. если бы заново с болванками связывался, пошёл бы к maptun.

перечитал тему, и не совсем понимаю смысл спора.

очевидно ведь (по крайней мере для меня), что индивидуальная прошивка априори лучше

ведь нету двух полностью идентичных стоков

нету двух полностью идентичных выхлопов

есть только +/- идентичный говённый бензин в Москве :nono:

понятно, что болванка - это более быстрый способ получить валящий автомобиль. ну типа коробочку купил-залил-повалил.

а индивидуал - это (по-хорошему) длительная настройка + стенд именно твоего автомобиля

НО получаешь ты в итоге то, что именно тебе нужно.

только вот соглашусь - настройщиков не так много.

все прячутся и о себе открыто не заявляют.

складывается ощущение, что не очень-то они уверены в результатах своей работы, чтобы на поток её ставить

хотя, может, закрытость - это как раз некий плюс. ну типа сарафанное радио - лучше рекламы. ХЗ

наверное, поэтому пока в маркетинговой войне уверенную победу одерживают чудо-коробочки

Полностью с тобой согласен.

Народ любит быстрый эффект.

Хотя я всеравно не вижу смысла настраиваться, если проект не окончен.

Вот толку ? Я коплю на новую турбу например. Смысл мне щас настраиваться на старой???

А еще форсы, маф, выхлоп, впуск ........

И все это я не могу взять и воткнуть в один день.

Так что, мне ездить на стоке эти год-два пока я не соберу все в кучу?

Я не из капусты :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Полностью с тобой согласен.

Народ любит быстрый эффект.

Хотя я всеравно не вижу смысла настраиваться, если проект не окончен.

Вот толку ? Я коплю на новую турбу например. Смысл мне щас настраиваться на старой???

А еще форсы, маф, выхлоп, впуск ........

И все это я не могу взять и воткнуть в один день.

Так что, мне ездить на стоке эти год-два пока я не соберу все в кучу?

Я не из капусты :icon_imslow:

а ЕДС не берёт деньги за апгрейд прошивки?

у БСР, например, мне пришлось заплатить порядка 120 евро за переход со ст.1 на ст.3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

OPCPPC, Колян ну ка разъясни что заставило тебя выбрать V-maxx и почему ты считаешь что он лучше.

:666: :666: :666:

*Пункт что ты уже купил такую машину и вообще не понимаю ничего не подходит.*

:tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

а ЕДС не берёт деньги за апгрейд прошивки?

у БСР, например, мне пришлось заплатить порядка 120 евро за переход со ст.1 на ст.3...

У ЕДСА Когда ты покупаешь коробочку то активны все проши кроме гаррретовских, там нада башлять.

Накрайняк пишешь им мылом и они бесплатно активируют.

ГАрретт конечно за лаве)

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Сейчас переход на стейдж2 и далее тоже стал за лаве :facepalm:

Это касается новых покупателей ЕДС. у кого были открыты, у тех все и остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

все прячутся и о себе открыто не заявляют.

складывается ощущение, что не очень-то они уверены в результатах своей работы, чтобы на поток её ставить

хотя, может, закрытость - это как раз некий плюс. ну типа сарафанное радио - лучше рекламы. ХЗ

====

Сарафанное не сарафанное, но лично я предпочитаю когда в роли рекламы работает положительный фидбак от реально довольных клиентов на реально валящих машинах.

Особенно в Европе реклама (открытая и скрытая) вызывает как минимум осторожность ("опять хотят всучить говно").

Но это цветочки.

Думаю что реальная причина это просто банальное "не могу оплодотворить всех хомячков сразу".

Индивидуалка - реальная индивидуалка, а не "делаю вид что что-то настраиваю" занимает много времени и ТЕРПЕНИЯ прежде всего от клиента. Поэтому главное ещё согласия на настройку отсеять морально неокрепших клиентов. А на рекламу ведуцца как раз именно такие. Т.е. в моём случае реклама как раз противопоказана. Пусть клиент сначала пройдёт через все консервные коробочки и начнёт понимать ЧТО ИМЕННО ему нужно, вот тогда можно будет говорить об индивидуальном проекте. А так это "хочу всё сразу и за копейки, причём хочу просто тупо давить вонючку в пол ни о чём не думая".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

На сток турбе, коробке зарулят индивидуал, проект на больших модах, конечно индивидуал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

На сток турбе, коробке зарулят индивидуал, проект на больших модах, конечно индивидуал.

====

У корс и астр на 1.5.5 и 7.6.х мозгах нету штатной широкополоски, по сравнению с вагами на 7.5

Поэтому на верхах топливо на коробочке будет "средняя температура по палате".

Т.е. некоторые экземпляры "сток на коробочке" будут валить на все деньги.

А некоторые будут тупить и ломацца.

Не забываем что мы про опеля и там мотор от мотора может легко +/- 20лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...