Перейти к содержанию
Авторизация  
lunatic

Обсуждение прошивок (ECU)

  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой у меня чип?

  2. 2. Что, как Вы считаете, правильнее для кастом железа?

    • Готовая болванка, которую продают для всех одну ( EDS например )
    • Индивидуальная настройка
    • Сток программа
  3. 3. Altechno vs EDS 80-240 km/h, who wins?

    • Altechno +2
    • EDS +2
    • +/- полкорпуса-крыло ровно :)


Рекомендуемые сообщения

Pakerson

krolik - у меня уже давно нет опиля.. да и мне пофик че вы там умеете и не умеете... ты не готов мне возле макдака перенастроить машину с 1 программы на другую!...мне это не удобно...т.к. сегодня я хочу ехать на программе ктр валит в средине, а завтра я еду на трек и мне надо трековоую программу с огранченным моментом и плавным набором оборотов...

а после завтра у меня что нить вьебало и я еду к диллеру... ине хочу чтобы они заметили мою прошивку... а потом я поставил выхлоп и не хочу ехать в питер для перепрошивки... а потмо мне приехал кулер...я снова в питер??? нах мне это надо...

У Илюхи респект... валит ништяк.... но бюджет - для меня слезы... я просто не готов на эту машину тратить большие деньги... т.к. на мой взгляд есть машины лучше...

И помоему ты меня с кем то путаешь... я ничего технического не писал ни в каких предыдущих споров.. и отложиться у тебя особо ничего не должно было...

а то что машина без контроля детонации я считаю неправильно т.к. производитель ставит... значит оно должно быть..

Еще раз повторяю... я на чипе проехал с 20.000 до 100.000 км... и потом продал машину снова на чипе... из проблем ктр возникали на моей машине - только 1 была связана с чипом.. и то косвенно .... при заездах на максималку - т.е. 50-260 и по долгу... т.е. не просто разогнался и затормозил... а разогнался и едешь 260 не менее 1-2 минут (а таких заездов было как минимум 10) выгнлся коллектор.. и это на 75.000 км... хотите запшите в косяк едса... но я ни разу не видел что бы так ехали любые другие астры на других чипах... других проблем не было... пропуски зажгания из-за масла в свечных колодцах, колпачки, и ошибки по лямбде из-за поломавшейся гофры ну хз...

при этом я напоминаю мое принципиальное мнение что менять масло нужно раз в 15000 как прописал производитель и заливать стандартное масло ктр заливают на заводе.

сделайте лучше... будет респект... а пока я считаю что едс лично для мойих подребностей лучшее решение...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

та ну нах.

и ты завязывай.

со стороны кро прочитает твою настойчивость, не зная деталей, скажут что ты заинтересован в пиаре.

своё мнение про ЕДС ты донёс вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

кулер большой поставь.... + холодный термостат + присмсадку в охлаждайку от мотыля + еще вентилятор с принудительным охлаждением

у меня отсечка на чипе Сергея 7300об....

хотя в жару даже большой кулек малоэффективен. надо орошайку ставить. у меня уже в процессе

Кулер тут не причем:) у меня хороший Мишин кулер. Речь не про отсечку (она у меня на 7000 где-то), речь про то, что чип Сергея не знает про обороты выше 6000 и машина начинает корректировать смесь по заводскому алгоритму. Поэтому когда забудешься - приходится сбрасывать клемму, чтоб валила вновь.

Вот это новости!!! Илюха, красавец! Надеюсь не передумаешь! :respekt: Попроси Кирилла, думаю ему интересно будет еще одну гонку настроить!

не передумаю:) я решил построить машину и не менять еще 3 года ее:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
. Поэтому когда забудешься - приходится сбрасывать клемму, чтоб валила вновь.

у меня такого нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

клиника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

чип Сергея не знает про обороты выше 6000 и машина начинает корректировать смесь по заводскому алгоритму.

====

Та шо вы говорите ?! :facepalm:

Стоковая прошика откалибрована до 6800.

Неужели вы считаете Сергея настолько криворуким что он ОТНЯЛ от стоковой прошивки 800 оборотов ?

:tro: ты про что?

====

Забей.

Сваливаю, а то щас и в меня гнилыми помидорами попадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Сегодня валил чуток, никаких проблем. Чип рулит и рулит тот, который работает и не убивает машину. С девственной турбой и мотором.... 115.000 км уже... :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Та шо вы говорите ?! :facepalm:

Стоковая прошика откалибрована до 6800.

Неужели вы считаете Сергея настолько криворуким что он ОТНЯЛ от стоковой прошивки 800 оборотов ?

Кролик, никоем образом:) Наоборот Сергей с моей корсой долго возился. Может быть мозги LEL и LER по разному откалиброваны в стоке (у меня LEL), но как Сергей мне пояснил, смысла крутить выше 6000, а тем более двигать отсечку нет, т.к. все равно после 6000 заваливается и мощность и момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мне он иначе сказал.. жаль, что замеритьт нормально не смогли, но на моей корсе турбина тянет на пике до отсечки... никудла ничего не пропадает( счас могу напутать, но пик 1,5 по датчику. ). я не думаю. что после чипа гси от опц чем-то отличается.... в плане динамики при одинаковом железе и , мне кажется, даже прогах сергея, немного откорректированнных по навешанному железу.

кстати, не ты просил сергея сделать педаль газа пожестче?

а то, залил он мне первый вариант, так я в пробках переплевался дергаться .. очень резко тачан ехал, пришлось ехать перенастраивать отклик на нажатие газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

сколько в пике? и постоянно сколько держит?

а откуда он знает... как не было датчиков так и нет ))))))))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

сколько в пике? и постоянно сколько держит?

Ничего не знаю :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

а откуда он знает... как не было датчиков так и нет ))))))))))))))

жопой чую валит страшно, особенно тем кто рядом сидит :nono:

ааа блин точно!)))))))))))))))

я как-то спросил у Андрюхи, почему он не ставил датчики, он ответил меньше знаешь, крепче спишь! :tro:

Я парюсь только за ЕГТ...

Поэтому больше минуты не валю за 200...

Если смотреть через дисплей (settings) температуру охлаждайки, 98 на скорости от 200...

Относительно спокойной едешь 89-94...

Это о чём-то говорит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

жопой чую валит страшно, особенно тем кто рядом сидит :nono:

Я парюсь только за ЕГТ...

Поэтому больше минуты не валю за 200...

Если смотреть через дисплей (settings) температуру охлаждайки, 98 на скорости от 200...

Относительно спокойной едешь 89-94...

Это о чём-то говорит ?

Это говорит о том что надо промыть радиаторы... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Кулер тут не причем:) у меня хороший Мишин кулер. Речь не про отсечку (она у меня на 7000 где-то), речь про то, что чип Сергея не знает про обороты выше 6000 и машина начинает корректировать смесь по заводскому алгоритму. Поэтому когда забудешься - приходится сбрасывать клемму, чтоб валила вновь.

не передумаю:) я решил построить машину и не менять еще 3 года ее:))

А вот и пример корявой индивидуалки...

Как может чем не знать про 6к+ ?

А был бы едс... Ну вы поняли)

Хотя кроме едса есть еще куча забугорных контор... Но все они не знают типа что в россии 98 бензин это ихний 95й :facepalm:

C Пакерсоном согласен... Не все готовы отдать немалые деньги за грамотную!!!! настройку. И я не готов.

Повторюсь. У меня есть множество узлов которые можно поменять на лучшие (форсы,маф итп) и залить прошу от ЕДСА под это железо и будет валить всеравно лучше, чем просто отдать бабки за настройку моего текущего подношенного (200к пробега) конфига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Да я давно уже и везде писал, что ЕГТ у меня зашкаливало когда стоял полный выпуск и СТОК прошивка! А на ЕДСе, который беднит смесь (не зря расход меньше) шанс словить ЕГТ под 1 к увеличивается, тем более бенз у нас то нормальный то херовый. Андрей (Шниперсон) давным давно говорил, что если по ощущениям после заправки не валит, то лучше выкатать спокойно бенз а потом на нормальном вжарить, лишний раз не рисковать. Мож поэтому у него мотор не бахнул! :tro: :tro: :tro:

Ну хз... я как правило если на киевку приезжал мне было пофик какой бенз...))))) носился со всеми...

А не бахнул т.к. там нечему бахать... сопли не отжаты :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Это говорит о том что надо промыть радиаторы... :icon_imslow:

Сделаю, хочу как раз паром и подкапотное помыть и радиаторы заодно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Да я давно уже и везде писал, что ЕГТ у меня зашкаливало когда стоял полный выпуск и СТОК прошивка! БЕЗ ЧИПа. Хотя сток прога льет не жалеет! А на ЕДСе, который беднит смесь (не зря расход меньше) шанс словить ЕГТ под 1 к увеличивается, тем более бенз у нас то нормальный то херовый. Андрей (Шниперсон) давным давно говорил, что если по ощущениям после заправки не валит, то лучше выкатать спокойно бенз а потом на нормальном вжарить, лишний раз не рисковать. Мож поэтому у него мотор не бахнул! :tro: :tro: :tro:

Заправляюсь на двух заправках... друг на против друга и только 98... доволен. А расход у меня 11.1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

это в теории, все так просто. А в реалии все не много сложнее... :yes:

Да ладно =) почему?

Пока блин не читал ОРС клуб был такой спокойный.

А тут все за егт переживают, и я стал какойто переживающий последнее время..

Нада ставить датчик)

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
мне он иначе сказал.. жаль, что замеритьт нормально не смогли, но на моей корсе турбина тянет на пике до отсечки... никудла ничего не пропадает( счас могу напутать, но пик 1,5 по датчику. ). я не думаю. что после чипа гси от опц чем-то отличается.... в плане динамики при одинаковом железе и , мне кажется, даже прогах сергея, немного откорректированнных по навешанному железу.

кстати, не ты просил сергея сделать педаль газа пожестче?

а то, залил он мне первый вариант, так я в пробках переплевался дергаться .. очень резко тачан ехал, пришлось ехать перенастраивать отклик на нажатие газа.

гси и опц в плане динамики не отличаются, но все же нюансы есть. Самая первая прошивка у меня тянула до 7300, была с очень резкой педалью газа и сыпала ошибки при самодиагностике при включении зажигания. Это был стейж2 от Сергея на корсу опц. После этого уже стали делать индивидуальную прошивку под гсишку, т.к. до этого гсишки не чиповали. По педали газа - сделали сразу резкую, но это все равно было очень плавно по сравнению с опцшной прошивкой. И сразу же ощутимо завалилась машина на высоких оборотах.

Вот график, там бирюзовые линии показывают сток график - после 6000 спад на сток гси.

post-3700-0-16188100-1343594498_thumb.jp

Кстати, Кирилл, а насколько я помню - у сток опц график действительно до 6800, а на моем графике до 6000 примерно, не значит ли это что у LEL карты откалиброваны только до 6000?

А был бы едс... Ну вы поняли)

Был бы едс, был бы рваный график с резким подъемом момента :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

У меня на Едс фаза 2, егт больше 900 ни разу не поднималось. На чипе откатал не мало, проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

гси и опц в плане динамики не отличаются, но все же нюансы есть. Самая первая прошивка у меня тянула до 7300, была с очень резкой педалью газа и сыпала ошибки при самодиагностике при включении зажигания. Это был стейж2 от Сергея на корсу опц. После этого уже стали делать индивидуальную прошивку под гсишку, т.к. до этого гсишки не чиповали. По педали газа - сделали сразу резкую, но это все равно было очень плавно по сравнению с опцшной прошивкой. И сразу же ощутимо завалилась машина на высоких оборотах.

Вот график, там бирюзовые линии показывают сток график - после 6000 спад на сток гси.

post-3700-0-16188100-1343594498_thumb.jp

Кстати, Кирилл, а насколько я помню - у сток опц график действительно до 6800, а на моем графике до 6000 примерно, не значит ли это что у LEL карты откалиброваны только до 6000?

Был бы едс, был бы рваный график с резким подъемом момента :)

Да ладно.

У меня была старая прошивка, там реально резкий момент был..

Счас прошил последнюю версию... стало плавно. Я сразу даже подумал что ехать хуже стала)

У едса вконце файла прошивки версия всегда указывается, на мою машину второй фазы уже 11я прошивка.... А не тупо сделали один раз и забили.

У меня на Едс фаза 2, егт больше 900 ни разу не поднималось. На чипе откатал не мало, проблем нет!

Судя по всему ты что-то делаешь неправильно. :tro:

Все тут втирают что ЕДС = большой егт и рывки. У тебя значит рывки? :icon_imslow:

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Да ладно.

У меня была старая прошивка, там реально резкий момент был..

Счас прошил последнюю версию... стало плавно. Я сразу даже подумал что ехать хуже стала)

У них такая программа, что обычная с резким подъемом с 2800, что lowgearlinit с подъемом после 4000, нет плавного обыгрыша момента, как у Сергейника. Ну и главное - сравнивали с ЕДС:) моя гсишка едет лучше:) А еще за 80тыс. никуда компрессия не ушла, поэтому переходить на чип, по котором нет долгосрочной статистики по надежности - страшно, с нашим поршнем то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

:shok: у меня при любых самых лучших раскладах ниже 940 не опускалось, при жариве...

Илюх, живу в области, возможность надавит нормально есть каждый день, до 900 не доходит! Датчик новый stro, поэтому не думаю что врет!

Добрыня, рывки у меня были на прошивке Сергейника! С едс все нормально!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

б :i48: ть где же вы все были, когда я сегодня у МГУ стоял и жаждал общения :icon_imslow:

А теперь всем спокойной ночи! Пусть вам приснятся ваши валящие машины. А когда проснётесь, сядете в своё ведро и повалите как во сне :)

п.с. Пусть у каждого будет волшебная коробочка макдонолдса... в которой можно будет самому настраивать машину как обои рабочего стола... Режим: Валить!

или Режим: Трэк... Режим:...

доброй ночи :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Илюх, живу в области, возможность надавит нормально есть каждый день, до 900 не доходит! Датчик новый stro, поэтому не думаю что врет!

Добрыня, рывки у меня были на прошивке Сергейника! С едс все нормально!!!

Вот и двоякое впечатление))

Меня тож едс устраивает.... езжу на нем, как и писал, очень давно...

Все работает как часы...Незнаю почему у народа траблы...

Скорее всего льют гавнобенз или не следят за тачкой...

б :i48: ть где же вы все были, когда я сегодня у МГУ стоял и жаждал общения :icon_imslow:

А теперь всем спокойной ночи! Пусть вам приснятся ваши валящие машины. А когда проснётесь, сядете в своё ведро и повалите как во сне :)

п.с. Пусть у каждого будет волшебная коробочка макдонолдса... в которой можно будет самому настраивать машину как обои рабочего стола... Режим: Валить!

или Режим: Трэк... Режим:...

доброй ночи :icon_imslow:

Доброй ночи, от Добрыни :icon_imslow:

У меня коробочка есть и галетта и куча прошив) А спать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...