Перейти к содержанию
Авторизация  
lunatic

Обсуждение прошивок (ECU)

  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой у меня чип?

  2. 2. Что, как Вы считаете, правильнее для кастом железа?

    • Готовая болванка, которую продают для всех одну ( EDS например )
    • Индивидуальная настройка
    • Сток программа
  3. 3. Altechno vs EDS 80-240 km/h, who wins?

    • Altechno +2
    • EDS +2
    • +/- полкорпуса-крыло ровно :)


Рекомендуемые сообщения

leman

Где астры-то, настроенные бригом на сток мозге?

Я типа слышал, что они есть, но где они, как они ездят?

Теоретически Илюх ты прав, конечно, надо настраиваться индивидуально. Только вот из всех известных мне настройщиков для опиля я не слышал тонн говна только про брига и про евгения из моренди - и это потому, что я не знаю ни одной машины, которую они настроили.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Где астры-то, настроенные бригом на сток мозге?

Я типа слышал, что они есть, но где они, как они ездят?

Теоретически Илюх ты прав, конечно, надо настраиваться индивидуально. Только вот из всех известных мне настройщиков для опиля я не слышал тонн говна только про брига и про евгения из моренди - и это потому, что я не знаю ни одной машины, которую они настроили.

Вот и у меня примерно такие мысли...

Зато интернет пестрит кучей проектов регала и едс, с замерами, спеками итд.

И чесно говоря у меня доверия к ним в разы больше, чем... хотя я реально невидил настроенных проектов в раше... имею ввиду конечно z20le*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Несмотря на мой негативный опыт с ЕДС, я верю, что индивидуально они отстроят тачку по крайней мере не хуже, чем местные настройщики. Проблема в том, что они клали свой большой и толстый и не хотят заморачиваться. Но в наших "тюнинх-центрах" тоже еще поискать надо, где подход другой...

Вот и у меня примерно такие мысли...

Зато интернет пестрит кучей проектов регала и едс, с замерами, спеками итд.

И чесно говоря у меня доверия к ним в разы больше, чем... хотя я реально невидил настроенных проектов в раше... имею ввиду конечно z20le*

Про регал, кстати, тоже много интересного пишут (не как про торни, конечно, но все же).

Если честно, единственная контора, про которую я не видел негатива, это кортни. И мой опыт общения с английскими тюнерами в целом такой же. Хотя я слышал их коллектора равнодлинные лопаются, но хз в коллекторе ли там дело было в тех случаях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Если честно, единственная контора, про которую я не видел негатива, это кортни. И мой опыт общения с английскими тюнерами в целом такой же. Хотя я слышал их коллектора равнодлинные лопаются, но хз в коллекторе ли там дело было в тех случаях...

Кортни это http://www.courtenaysport.co.uk ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

ЕДС не ЕДС...

Мы кстати сравнивали корсы на ЕДС, В-Макс и Сергейник, тогда когда Смити в аварию попал. Позже Смити выложит видео, там будет точно видно сколько корпусов кто:))

Сергейник и в-макс едут ровно, а едс был чуть позади. Моя машина опять же, после 160 начинала аномально отъезжать:)

P.S. я заезжал на киевке и с астрой на впуске, и фиником g35 на выпуске - машина впереди и отъезжать уверенно начинает после 160. Меня этот результат более чем устраивает.

Но вот стоимость индивидуального чипа и времени на постройку его не в пример выше чем у коробочки, нужно ли оно ради одного-двух корпусов до 200 решает каждый сам. Моя машина поехала только после 8 перенастройки и то мне 2 нюанса не нравятся:) На разницу между коробочкой и индивидуальной прошивкой можно взять комплект винтов - который так необходим корсе:)

А да, еще в теме про Сергейника я уже писал сколько дает тот или иной тюнинг (правда для корсы). Есть графики замеров до и после. Просто чип-пайп ехал лучше корпуса на 2, чем сток корса на впуск-выпуск-нулевик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

ЕДС не ЕДС...

Мы кстати сравнивали корсы на ЕДС, В-Макс и Сергейник, тогда когда Смити в аварию попал. Позже Смити выложит видео, там будет точно видно сколько корпусов кто:))

Сергейник и в-макс едут ровно, а едс был чуть позади. Моя машина опять же, после 160 начинала аномально отъезжать:)

P.S. я заезжал на киевке и с астрой на впуске, и фиником g35 на выпуске - машина впереди и отъезжать уверенно начинает после 160. Меня этот результат более чем устраивает.

Но вот стоимость индивидуального чипа и времени на постройку его не в пример выше чем у коробочки, нужно ли оно ради одного-двух корпусов до 200 решает каждый сам. Моя машина поехала только после 8 перенастройки и то мне 2 нюанса не нравятся:) На разницу между коробочкой и индивидуальной прошивкой можно взять комплект винтов - который так необходим корсе:)

А да, еще в теме про Сергейника я уже писал сколько дает тот или иной тюнинг (правда для корсы). Есть графики замеров до и после. Просто чип-пайп ехал лучше корпуса на 2, чем сток корса на впуск-выпуск-нулевик.

Я лучше на разницу куплю ништяков по мотору и всеравно проеду на коробочке)

Хотя все относитльно.

И когда уже конфиг упирается в потолок то индивидуальная настройка конечно прибавит несколько нм и лс...

Если б построил я ченить на что нету готовой прошивки от едс -- я бы тоже индивидуально настраивался.

Но это совсем другой бюджет.

В моем случае потолок на штатной турбе и внутряках - PHASE-3.5 325PS / 480NM EDS-INTAKE LEH-INJ LEH-AFM LEH-TURBO_SHORT-TURBO-INTAKE

Вот допустим я это все поставил и уперся в 325 сил и 480 нм......

И я так понимаю индивидуально настройкой можно будет поднять до 340 сил и 500 нм например...

вот только интересно что с расходом будет и егт

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

интересно что будет с шатуном мотора z20let.он послабее опцшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

интересно что будет с шатуном мотора z20let.он послабее опцшного

Хорошего мало) Но везде пишут что до 330 сил ненадо ничего менять по мотору...

Конечно слабо в это верится...

По мне так если уж строить более 300 сил то надо делать переборку с ковкой, поршнями, маслофорсами...

Было бы конечно интересно послушать опытных ребя на летах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

какая разница сколько сил?ломает шатуны момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

dobrinia,

На какую разницу? кого проедешь?Мечтатель! :))

Проеду такую же мошину как у меня...

Хм, ну у меня конечно не самолет...

Но вот смотри. В стоке было 192 силы и 250 н.м.

Интеркуллер+ чип = 255 сил и 400н.м.

Например я поехал и индивидуально настроился, поулчилось 280 сил и 430 н.м.

Так лучше я куплю за эти бабки фурсункки и маф от ЛЕХ и залью прошивку от едса на 300 сил и 450 н.м.

Или я не верно рассуждаю?

Причем у меня обновиться железо на новое!

В моем случае чип от ИПФ у меня уже был при покупке машины...

Зачем мне платить за индивидуальную настройку...

Хотя может я чего-то не понимаю и индивидуальная настройка моих мозгов стоит 100 баксов, а не 300-400+ ?

Очень интересно реальное мнение народа, который настраивался индивидуально...

У меня такого опыта нету.

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Все познается в сравнении... ЕДС купил всех халявой, типо много прошивок, удобно слил перезалил и т.д. в Результате, никто понятия не имеет, что с мотором происходит на их программах и нашем бензине, у ВСЕХ поголовно, проблемы с ЕДС, просто никто не признается... Ваше право Верить и надеяться! Только не нужно забывать одно, время идет и кто-то катается и получает удовольствие, а кто-то все верит и надеется... Стоит это упущенное время этого?

Да.. опыт бывает разный.

Конечно мне долеко до ваших 300+ сил..

Но на моей машине машине с 2003 года живет вторая стадия от ЕДС,

Суммарно наездила около 150 тыщах на этой прошивке.

Предыдущий владелец вообще ездил на 92 бензине. :facepalm:

Однако тачка валит до сих пор.

Расход по трассе у меня на литр меньше чем на стоке и на два литра меньше по городу чем на стоке.

Счас все скажут, что несчасных 255 сил и 400 н.м. это херня и это безопасно для моего мотора...

Я так не думаю. Форсунок охлаждения поршней у меня нету да и поршни с завода не кованные...

Е не говорю, что едс круто и валит итп.

Конечно идеальный вариант -- когда конкретно под мое железо бы написали прошивку... Но мне это дороо и невыгодно. Скажем так.

Конечно... на твой конфиг вариантов просто нету, только индивидуал.

Для меня едс стоит 0 (машина куплена чипованной) , а индвидуал стоит денег. И в РБ кстати некому настроить z20let.

А ездить в Москву что бы настроиться.... Это вообще нерельно, сам понимаешь...

Я не защищаю и не говорю что едс рулит. Я говорю что иногда едс это хорошее решение... Имеющее право на жизнь.

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

dobrinia,больше не спорю. убедил!

я лишь оспорил мнение супер тюнинг гугл знатока и попросил его не распускать заведомо ложную информацию на форуме.

Кстати, вчера у ЕДСа вышла прошивка под конфиг побыстрее твоего...

[50]18 : PHASE-5 500PS / 500NM GTx28_INJ630CCM_EVOMS85MMAFM_REGAL-IN+OUTCAM_V1B_UPDATE_27.07.2012

Ребята не спят...

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

а что тут сложного? прикрутили железо, настроили, прошивку слили и пожалуйста, пользуйся. Поедет ли она у нас? Думаю поедет, сразу в сервис. :icon_imslow:

а так, молодцы! Еще бы время на РЛ или реальные заезды VS посмотреть. :wink:

Ты имеешь ввиду поедет ли на говняном российском 98 бензине? Думаю поедит как ты верно подметил в сервис. :tro:

Я жил пол года в СПб и заправлялся 98м бензом на разных заправках.

Так вот у меня машина ехала хуже, чем на 95м Евро-5 в Беларуси!

И расход был больше по трассе на круизе...

Я дял себя давно сделал выводы о качестве российского бенза...

Имхо в РБ на 98м она поедет отлично ибо он не из России, и стоит не как у вас с разницей в пару рублей за литр в отличии от 95го.

У нас стоит в полтора раза дороже чем 95й...

Я бы тоже с радостью на заезды посмотрел)

ЗЫ: Ребята на м5, живущие в Минске таскают из Москвы 102й бенз в бочках.

И цена его примерна такая же как нормального 98го в Германии..

Чего ж вы не заправляетесь в Раше все 102м? ) Реально интересно....

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

мы этого никогда не увидим, только графики, видосы со стенда и т.д. :icon_imslow:

Мот приедут ЕДС на заряженной ОРС и порвут в щепки :D

И бочку 98 своего привезут. :icon_imslow:

Они кстати тоже про твой проект навреное так думаю) Мол тока граффики, видосы, гтеки :icon_imslow:

Вообще надо к ним в гости скататься и померяться :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

твою астру

у меня есть заезды VS (есть видосы) и время на РЛ. В отличии от них. Если они решат прикатить и выставить ведро 500+ против меня, я поменяю турбину (есть решение уже сейчас) и залью 102. И с удовольствием заеду. Нет проблем, только за! Посмотрим кто кого :tro:

Смари как быстро сориентировался по турбине :icon_imslow:

А какую можно воткнуть лучше чем твоя ? с 20м колесом?

Спрошу их представителя про видосы) Мот есть где-то а мы не в теме)

А если б был такой заезд, я б конечно проиехал в Москву посмотреть и поболеть за турбоастру твою, очень клевый проект!

Изменено пользователем dobrinia
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

,ты,по-моему, палку перегибаешь, тебе не кажется?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Про ЭДС, про Зебру, это не корректно. Договорились же, две машины, и заезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Если честно, единственная контора, про которую я не видел негатива, это кортни.

====

мелочь, а приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

А что я про ЕДС написал? где перегнул палку?

а про Зебру: у меня с ним еще старые терки, но ему видимо нравится такое отношение с моей стороны, если продолжает нести ахинею в массы. Раньше про слабые блоки его клинило, начитавшись гугла и насмотревшись фоток и т.д. сейчас про чипы понес... Короче не отпускает его :icon_imslow:

мне вот непонятно откуда такая уверенность у человека ктр совсем не понимает процесс работы двс И так далее. с чего такие голословные заявления.

проблемы у всех. у меня не было проблем с моей машиной изза едса. все болячки были совершенно не связанные с работой чипа. то что прогладку клап крышки выдувает так это не изза чипа. да вообще все проблемы были изза того что опель гавно.

как связано что у меня за 60 ткм сломались : гидроусилитель, рейка, замок двери, да и еще куча всякой фигни, в том числе и компрессор кондиционера а потом и трубки к нему идущие?

Илюх я на твоем месте не стал бы так уверенно упираться про индивидуал И так далее. тк наши настройщики разводить уже научились а настраивать пока не очень. и слова ктр тебе говрит бриг что вот это круто а это гавно только потому что ты купишь то что круто а он заработает. все просто.

почитай на бмв клубе тему про отношения влада спортек и юрия на гтре. вот ты мне щас юрия напоминаешь тока на опеле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Раз уж пошла такая тема:) Кто мне скажет, какой настройщик мне может карты после 6000 в корсу прописать? Чтоб она не тупила после заездов за 6000 оборотов?

Второй вопрос - собираюсь осенью/зимой ставить GT28 :) к кому ехать, чтобы есп сохранилась тоже?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Раз уж пошла такая тема:) Кто мне скажет, какой настройщик мне может карты после 6000 в корсу прописать? Чтоб она не тупила после заездов за 6000 оборотов?

Второй вопрос - собираюсь осенью/зимой ставить GT28 :) к кому ехать, чтобы есп сохранилась тоже?:)

Как связана гт28 и есп? )

Я тоже собираюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Раз уж пошла такая тема:) Кто мне скажет, какой настройщик мне может карты после 6000 в корсу прописать? Чтоб она не тупила после заездов за 6000 оборотов?

Второй вопрос - собираюсь осенью/зимой ставить GT28 :) к кому ехать, чтобы есп сохранилась тоже?:)

кулер большой поставь.... + холодный термостат + присмсадку в охлаждайку от мотыля + еще вентилятор с принудительным охлаждением

у меня отсечка на чипе Сергея 7300об....

хотя в жару даже большой кулек малоэффективен. надо орошайку ставить. у меня уже в процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

@parktnson - Есть небольшое но.

Я человек сторонний и читал форум "пост фактум", но некоторые события отложились в памяти.

Когда Илья решил ставить мотек, все усердно ждали что нифига не выйдет. Когда вышло и повалила, все усердно начали ждать когда же он е :i48: нёт без контроля детонации или чего там ещё писали.

А потом её разобрали чтобы заковать и выложили фотки девственных поршней.

А потом поставили галимую турбу от недующего ускоглазика и она опять повалила.

Причём повалила лучше чем сами ускоглазики на таких турбах.

Эти факты неоспоримы, и утверждение "бриг говорит бери это поскольку бригу нужно продать" нужно рассматривать наверное в свете "раз бриг говорит то оно проверено и даст результат".

А так тёрки ваши конечно лулзные.

Всёравно каждый останецца при своём.

У обладателей консервов просто судьба такая - скрывать косяки. Ибо "пенять" только на своё жлобство. :tro:

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

для 28 нужна ковка.

кстати нужно будет вам запостить правильный коллектор для корсы чтобы 4й цил не выбивало

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

ну я читал были какието посты в стиле "не смог молча"(завидовать).

пофиг теперь собсно.

просто подза :i48: ют постоянные "а докажи".

детский сад.

По корсе кстати - если почитаете темку что рядом Митрич открыл - он там одну табличку не мог найти - так вот если вглядитесь по поймёте почему опеля не валят летом на хреновых интеркулерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...