Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

AceHart

Подумываешь о таком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Конечно нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

"лучше объема может быть только бОльший объем" - (с) непомнюкто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Херня это в моем случае. :1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

"лучше задуть больше" (с)рисовозы

 

 

:tro:


а почему бы не увеличить объем? не бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а почему бы не увеличить объем? не бюджет?

 

В моем случае неоправданное вложение средств.



"лучше задуть больше" (с)рисовозы

 

рисовозы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777

Интересно,тормоза и подвеску под такую мощь заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Свозил свое чудо на осмотр))

Радиатору капут

Топливную перекладывать

Привода менять

Ща ее еще разберу, чтобы валы в келфорд отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Топливную перекладывать

опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Она течет, хоть усрись.

Переложу шлангами. Благо есть хорошие в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Она течет, хоть усрись.

из-за давления высокого? клали же по уму вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

из-за давления высокого? клали же по уму вроде...

из-за недоработанных соединений все хреново.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

а с радиатром что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

С какого-то хрена потек в 4х местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это Кортенаевский потек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Мде...Топливную делали те,о ком я подумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вроде делал александр или нет? помню когда я забирал мелкие ништяки...или после этого уже переделывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

После этого доделывали и все равно фигня(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Радиатор заварить, наверное, проще, чем заказывать еще один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Придется чинить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

когда валы отправляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

когда валы отправляешь?

На неделе. Тебе тоже надо туды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

На неделе. Тебе тоже надо туды?

ну у меня валы Классеновские покупают, поэтому я вот и думаю. Или в Германии взять или на заказ сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...