Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

Андрюх,что по подвеске делать собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

пока фиг знает

обсудим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Еду на стенд.
к Гене? он так ничего и не ответил... когда собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

к Гене? он так ничего и не ответил... когда собираешься?

сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

cLauzz:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  я на работе... про меня спроси, плиз, или дай мне номер с кем пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Андрюха,качни на все деньги :respekt: удачи :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rabbit16vT

Мотор ее сожрет не напрягаясь, задача, получить стабильные 400 полкой до 7+ к об. без соплей на 98ом бензине.

Скоро настройка.

На этой фотке где 2 турбины - слева gt3071 справа GTX3071..... у тебя сейчас точно gtx3076??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Этим фоткам год. На фотке 3071, мы не смогли ее тогда засунуть в горячку т25)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rabbit16vT

на gtx3071 турбинное колесо 60мм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я теперь знаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

резалт то есть уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

cLauzz,Батька,не томи :rolleyes: вышел каменный цветок? :icon_imslow: (можно в личку ::): ) 


Кучка с вами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На стенде был. Принимаются ставки на колесные силы на 1.4 ( бустоф ) и на 1.8 ( недобуст )  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

520 и 610

 

Какой приз победителю? :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Тьфу, колесные же.

 

450 и 550

Изменено пользователем BeTrue
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Тьфу, колесные же.

450 и 550

+1 Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тьфу, колесные же.

 

450 и 550

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

30ку все же отжали, крол красава..

Поздравляю с результатом!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

30ку все же отжали, крол красава..

Поздравляю с результатом!!!

Спасибо пупсик. Но еще не отжали.  :facepalm:  :icon_imslow:

Но по железу могет макимум так пока...

Бустоф читерский - пипец  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

сойдёт

:wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

cLauzz,Огонь! Поздравляю! Следующий сезон будет крут!

 

я бы на твоем месте, оставил бы пока эту турбину, но протюнил бы железо, например, валы как ты и писал...

потом посмотреть, что изменится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Очередной ушастый ФЭЙЛ.

400лс даже колесных я бы постыдился выкладывать.

2 года на подъемниках ради этого?

там 400 киловатт :icon_imslow:

Но мне не стыдно. 

cLauzz,Огонь! Поздравляю! Следующий сезон будет крут!

 

я бы на твоем месте, оставил бы пока эту турбину, но протюнил бы железо, например, валы как ты и писал...

потом посмотреть, что изменится.

Спс.

+1

с этого и начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

О кпп
 

на таком моменте и с таким весом если выдержат шестерни, может лопнуть корпус.


Надо облегчать, говорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...