Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

g1dro

Phoenix, надо брать солярис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

вообще непонятно зачем что-то строить,не гоняясь нигде и с камерами в городе

фетиш

 

не самый плохой, кстати

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Что-то мне идея с расположением нулевика около арки колеса не очень нравится.

Да, там холоднее всего. Но там столько бяки всякой. Да и в мокрую погоду как-то стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Там защита на вектре стоит. Каки мало будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Заготовка на впускной коллектор.

 

Все будет шлифоваться и выравниваться

post-1-0-87300300-1363192667_thumb.jpg

post-1-0-69134600-1363192701_thumb.jpg

post-1-0-85845300-1363192714_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Хм, а еще есть фото???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нет. А что не так?



увеличиваем обьем и равномерное попадание воздуха во все котлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Непонятно как будут стоять форсы, или вы с чего то копию делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Непонятно как будут стоять форсы, или вы с чего то копию делаете?

 

из оригинала.

увеличиваем обьем и тд

Форсы под ним стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ген. Тут будет чуть по другому.

 

К сожалению у меня нет 70 кр на фул кастом коллектор. Это тупо вопрос бюджета, поэтому совершенствуем сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

У Виктора он стоит 1200$, мне просто реально интересно на сколько увеличится наполнение. А дроссель останется сток? Получается что ты совершенствуешь впуск и выпуск тем самым делаешь конфиг более сбитым, но и далеко вываливаешься за пределы возможности турбины. Очень интересно увидеть какой будет разлет между форсам в м.секундах на этом коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У Виктора он стоит 1200$, мне просто реально интересно на сколько увеличится наполнение. А дроссель останется сток? Получается что ты совершенствуешь впуск и выпуск тем самым делаешь конфиг более сбитым, но и далеко вываливаешься за пределы возможности турбины. Очень интересно увидеть какой будет разлет между форсам в м.секундах на этом коллекторе.

 

Думаю, не большой, так как обьем увеличивается на 25-30 процентов только для того, чтобы ровно распихивать воздух по котлам

конфиг более сбитым,

 

так он уже давно сбит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Чую скоро будет продажа свеженькой GTX 3076 )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чую скоро будет продажа свеженькой GTX 3076 )))))

для 3582 нужно сильно тюнить бошку ибо диапазон будет 5000 - 8000 об. Я ща не богат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

валы бы очень не помешали бы. НУ ООООООЧЧЧЧЕЕЕЕНННННЬЬЬЬЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

валы бы очень не помешали бы. НУ ООООООЧЧЧЧЕЕЕЕНННННЬЬЬЬЬ

А они есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Ты видишь валы? И я нет, а они есть:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

валы бы очень не помешали бы. НУ ООООООЧЧЧЧЕЕЕЕНННННЬЬЬЬЬ

Плюс 1. Если валы сток - то странно как-то...Все сделать,а их оставить... Хз. ТС-у видней.

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Плюс 1. Если валы сток - то странно как-то...Все сделать,а их оставить... Хз. ТС-у видней.

 

дай ссылку на вОлы, я куплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

ОКБ не делает на заказ? а были такие атмо моторы чтобы 2.8 . На атмо валы поинтереснее должны быть, хотя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ОКБ не делает на заказ? а были такие атмо моторы чтобы 2.8 . На атмо валы поинтереснее должны быть, хотя....

не делает

не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

не делает

не было

старый кадилак cts не вариант 2,8 атмо 211 сил?

post-984-0-41522200-1363252598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Атмо валы должны быть с большем подьемом и фазой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Атмо валы должны быть с большем подьемом и фазой.

 

мой настройщик мне не может их посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...