Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

3582...Наконец то биг турбо!Очень надеюсь на это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

они половину в сток переделают что ли? а так поздр., что все более мене получилось =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

они половину в сток переделают что ли? а так поздр., что все более мене получилось =)

 

еще ничего не получилось воопще. пока все печально. Я уже жалею, что полез, все было ок и надо было только топливо сделать и дуть в 700...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Кстати, идея заменить картридж, очень не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Ну чё там? По городу настраиваццо будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Настрой ему Камри на всякий случай... :icon_imslow:

 

Андрей,

 

Ну что там реально?

Честно говоря, я очень надеюсь на твое решение с 3582 на Соаровском коллекторе...Это был бы вышак :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Настрой ему Камри на всякий случай... :icon_imslow:

 

Андрей,

 

Ну что там реально?

Честно говоря, я очень надеюсь на твое решение с 3582 на Соаровском коллекторе...Это был бы вышак :respekt:

 

Кирилл сказал, что пока не будет при 2х барах на гтхе 4 бара в рейке, он даже прикасаться к машине не будет.

Поэтому сейчас важно сделать топливо и привести машину в порядок. А к августу, если все ок с приводами, то 3582 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну кул!

Коллектора тебе тоже старые ставят, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я не знаю. Я буду рад, если они будут такими же надежными, как и прошлые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Настрой ему Камри на всякий случай... :icon_imslow:

 

Андрей,

 

Ну что там реально?

Честно говоря, я очень надеюсь на твое решение с 3582 на Соаровском коллекторе...Это был бы вышак :respekt:

соаровские коллектора-бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

К счастью u-power оказался здравомыслящим, адекватным и с пониманием всей ситуации.

 

Можно, думаю, считать инцидент исчерпанным, так как почти все исправлено и даже поставлены новые оригинальные трубки.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

везуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Вопрос - кто тебе время и нервы вернет.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

vodka - help me win

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вопрос - кто тебе время и нервы вернет.......

ТЫ! :icon_imslow:

Зы

К тебе хрен дозвонишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Мне легко дозвониться. Знать номер просто надо.... :tro:

Время и нервы я тебе не гарантирую. Пиво и бургер - вполне. :icon_imslow:



vodka - help me win

No.

 

Cognac - help me live.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

К счастью u-power оказался здравомыслящим, адекватным и с пониманием всей ситуации.

 

Можно, думаю, считать инцидент исчерпанным, так как почти все исправлено и даже поставлены новые оригинальные трубки.

Значит настройка будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Значит настройка будет?

 

Нет. Будет до положительного давления для города и пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

К счастью u-power оказался здравомыслящим, адекватным и с пониманием всей ситуации.

 

... , прочитав этот топик и прикинув, что накосячили не рядовому клубню :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну хорошо, что вопрос с юпавером решился адекватно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

видел как твою верку, сегодня в 5-м толкали к боксу в АБСе, около 8 вечера и что то кричали про вонь бензина)) ps забрал только что машину вроде все работает, но на всякий опресуюсь в абсе...

Изменено пользователем Fueled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Надеюсь завтра получить исправную машину...

 

Далее уже есть где и кто

 

5. Покраска машины и гонка на стенде.

Главное отполируй как следует и сразу на стенд!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

и что то кричали про вонь бензина))

 

:666:  :666:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

cLauzz,Батька,а жизнь-то налаживается :respekt:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Воопщем ничего не налаживается.

 

Не имейте никаких дел с этими людьми. С меня подробный отчет.

Машину мне мягко говоря испортили почти везде, где прикасались их руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...