Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Gena

Печально, получилась бы супер сбалансированная машина. Или я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Начать нужно с того, что найти ттх сток валов, многое станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

в америкосии думаю валы должны быть на этот мотор, надо искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

в америкосии думаю валы должны быть на этот мотор, надо искать

нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Печально, получилась бы супер сбалансированная машина. Или я не прав.

 

Ген. А как ты определяешь, сбалансирована она или нет? ))) Мне кажется никто этого не узнает. Если только помучить инженеров этого мотора.

 

Я сознательно не лезу в конструкцию мотора! Это важно. Я лишь обеспечиваю хорошую продуваемость цилиндров и их наполнение, так же обеспечиваю топливом. Это никак не меняет баланс. Вот как раз замена валов, портинг и прочее меняет баланс. Хотя у меня уже СЖ ниже, воопщем хз... Тут я ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

что то типа: Буст 1,4 

 

46z4sxl.jpg



Ген. А как ты определяешь, сбалансирована она или нет? ))) Мне кажется никто этого не узнает. Если только помучить инженеров этого мотора.

 

Я сознательно не лезу в конструкцию мотора! Это важно. Я лишь обеспечиваю хорошую продуваемость цилиндров и их наполнение, так же обеспечиваю топливом. Это никак не меняет баланс. Вот как раз замена валов, портинг и прочее меняет баланс. Хотя у меня уже СЖ ниже, воопщем хз... Тут я ничего сказать не могу.

портинг излишен, а вот валы +1 я это к тому что очень интересно посмотреть как будет без них и с ними

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Gena, что это за график?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Это 3 литра и 35. Практически твой

Конфиг. И турбина гт. Ты все подготовил под 35 и остаешься на 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это 3 литра и 35. Практически твой

Конфиг. И турбина гт. Ты все подготовил под 35 и остаешься на 30.

 

остаюсь из-за отсутствия тюна на бошки

но 30ка пока не отжата. Макс буст был 1.6 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

валы можно сделать.но ты туда не поедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

валы можно сделать.но ты туда не поедешь

 

да и не нужно пока мне это

 

Этот мотор оказался очень хорошим под тюн, причем на сток бошках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Впускной коллектор стал больше в 2 раза, кулер тоже почти в 2 ( пр-во Беларусь!! ))). Ща ставят коллектора. Впуск будет максимально коротким и от турбы до кулера, а так же от кулера до дрочеля не будет никаких изгибов.

 

На место прошлого впуска переезжает насос + РДТ.

Мама родная, ну и батарея))) Походу делали в Борисове, на танковом заводе!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мама родная, ну и батарея))) Походу делали в Борисове, на танковом заводе!

от маза

кстати крутая вещь с большой буквы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

от маза

кстати крутая вещь с большой буквы!

 

маз - :facepalm:

имхо  от иностранного большегруза стоило подобрать  кулер ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну ты б сначала разобрался что ли :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Мазокулер решает! Проверено;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dynaton

капот закроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Сурьезный подход, кусачий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чувствуется рука юпавера )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Впускной коллектор стал больше в 2 раза, кулер тоже почти в 2 ( пр-во Беларусь!! ))). Ща ставят коллектора. Впуск будет максимально коротким и от турбы до кулера, а так же от кулера до дрочеля не будет никаких изгибов.

 

На место прошлого впуска переезжает насос + РДТ.

 

У меня в доме такое отопление центральное всего дома меньше по габаритам явно  :tro:

Ну а так - суровый челябинский подход, Вадик бы оценил! :respekt:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

У меня в доме такое отопление центральное всего дома меньше по габаритам явно 

мерзнешь поди, у меня как-то батарее по-больше буит...

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

мерзнешь поди, у меня как-то батарее по-больше буит...

:icon_imslow:

 

Сучка :icon_imslow:  :tro:  МАЖОР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Сфокано так или кулер висит криво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...