Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 будет 2 литра 100 пудоф... они не будут тратить бабло в кризис, на разработку и тд. 1и8, а 2-шка уже проверена и известна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 будет 2 литра 100 пудоф... они не будут тратить бабло в кризис, на разработку и тд. 1и8, а 2-шка уже проверена и известна...However, with pressure to reduce emissions and increase fuel economy, the second-generation VXR will replace the 237bhp 2.0-litre turbocharged unit with a new 1.8-litre motor. It will still be turbocharged and boast around 240bhp, allowing a 0-60mph time of six seconds and a 150mph top speed, but it will be cleaner and more economical, too.There is also the outside chance of a diesel VXR. With a new range of 2.0-litre CDTI units debuting in the Insignia later this year, Vauxhall bosses have the option of a high-perfomance oil-burner – particularly as the line-up includes a 168bhp version.Read more: http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpr...l#ixzz0P0iiqKVb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksmart 144 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 Ну если 1.8 - тогда и масса машины будет меньше, тогда можно возможно и 6 секунд без ПП?Потому что с ПП должно быть 5,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 However, with pressure to reduce emissions and increase fuel economy, the second-generation VXR will replace the 237bhp 2.0-litre turbocharged unit with a new 1.8-litre motor. It will still be turbocharged and boast around 240bhp, allowing a 0-60mph time of six seconds and a 150mph top speed, but it will be cleaner and more economical, too."Чтобы уменьшить эмиссию и снизить расход топлива, в следующем поколении VXR 1.8 литровый движок заменит 2.0 литровый турбовый мотор.На нем все так же будет присутствовать турбина и будет выдавать около 240 л.с., а разгон от 0 до 60 миль будет около 6 секунд. Максимальная скорость будет 150 миль в час, но в то же время этот двигатель будет чище и более экономичный."Странно, что ОПЦ теперь будет 1.8. И кстати, 60 миль это не 100 км. так что к 6 секундам нужно еще пару десятых прибавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 Везде пишут не около 6 сек,а меньше 6 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 Интересно будет сравнить 1.8 и 2.0 на максималку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 1.8 под нормы Евро 5, на мой взгляд, маловато. Надо будет опелю делать что-нибудь хитрое, что они раньше не делали на Астрах, типа изменяемых фаз и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 это бред... может ещё с корсы 1и6 поставят?ПП на 98% не будет...в топку такую астру..есть вариант, что будет какая-нить еще более мощная версия, но в кризис вряд ли наверно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Странно, что ОПЦ теперь будет 1.8. И кстати, 60 миль это не 100 км. так что к 6 секундам нужно еще пару десятых прибавить.+10,3 секунды можно сразу прибавлять. будет 6.2 - 6.3 до сотни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Я так понял по характеристикам будет тоже самое ..ну может кушать будет меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Объем тоже очень важен и то что они хотят поставить 1.8 это не есть хорошо. Буст очень задраный будет, тачка станет дерганой, эластичность снизиться. Корса какая-то((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Ооочень сомнительная инфа про 1.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 может это всего лишь слухи((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Выше уже писали, что нету никакого смысла в разработке нового двигателя. Скорее всего возьмут z20leh и подведут его под евро 5, с небольшой потерей\увеличением мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Выше уже писали, что нету никакого смысла в разработке нового двигателя. Скорее всего возьмут z20leh и подведут его под евро 5, с небольшой потерей\увеличением мощности.Скорей всего используют тот двигатель который сейчас ставят на инсигнию 2.0Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 на инсигнию вроде ставиццо саабовский модифицированный мотор, как на вектру 2 турбо... только на инсиню его настраивал Маркус...на астру врядли будут ставить этот мотор, так как з20 это добрый проверенный ц20...гадать можно долго, но если поставят 1и8, то это FAIL... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/astra/немного инфы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/astra/немного инфы...Было уже: http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=...mp;#entry123897 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 1 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Скорей всего используют тот двигатель который сейчас ставят на инсигнию 2.0ТПикуленко с "Эха", кажется, упоминал, что на Астру ОПС будут ставить 2 литра от GT там 260 сил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Пикуленко с "Эха", кажется, упоминал, что на Астру ОПС будут ставить 2 литра от GT там 260 сил...А 2 литра от GT сейчас ставят на Инсигнию, правда его дефорсировали с 260 до 220 л.с. Движок относительно современный вроде, с изменяемыми фазами и хорошей тягой, но турба у него стоит как у мазды 3 МПС, с обратной стороны, а это не так хорошо ( по словам некоторых маздоводов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Надо будет опелю делать что-нибудь хитрое, что они раньше не делали на Астрах, типа изменяемых фаз и т.п.А как же 125 -> 140? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 А как же 125 -> 140? ;)А они разве с изменяемыми фазами газораспределения? Или у них изменяется высота подъема клапанов ? По-моему нет.http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/corsa_opc/ читайте p.s. в конце статьи.. Все таки есть небольшая надежда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 это ж в 2007 году... кризис ма, скорее всего пеменял планы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2009 http://www2.opel.de/astra/иhttp://astra-i.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Ирмшер уже облагородил новую астру: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты