Перейти к содержанию
Авторизация  
aknotRM

Чип Тюнинг Корсы!

Рекомендуемые сообщения

Gordon

диф ставить?

больше 225 она не пойдет. моторчика уже очень не хватает после 160...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

вот ответ сам на твой вопрос и нашелся, про подвеску что в среду обсуждали "ЗаЧем?"

Замена подвески на Корсе - мод намбер ван! Маст ду ин фирст плэйс! ))))

диф ставить?

больше 225 она не пойдет. моторчика уже очень не хватает после 160...

Ну, если ездить только прямо - то можно любую толстопопую машину за сравнимые деньги взять с большим мотором. Зачем Корсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

'зачем' уже не актуальный вопрос)

диф ставим? зад не хочу занижать пружинами как у Баланина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

'зачем' уже не актуальный вопрос)

диф ставим? зад не хочу занижать пружинами как у Баланина

1. Дифференциал по фэньшую положено иметь. Если финансы позволяют, то ставьте.

2. В14 вполне универсальный вариант подвески с регулируемой высотой. На ней много народа ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

не смотря не мои первоочередные колхохные планы с подсветкой днища, дорогой музыкой и ламбо-дверями я всё-таки иду по пути, по которому направили клубни.

выпуск есть, впуск нужно нормальный ставить.

значит приоритет: впуск, чип st 1, кулер, подвеска...

f1y0rdie, цена по этим двум позициям какая примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

, Согласен!!! Сперва кулер и впуск тогда. В алтехно смогут всё сделать? У них стенд просто, там проще делать и сразу замеряться.

Диф насколько недешево??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Для колеи дифф не поможет ) хорошая KW и дифф будет стоить...лучше тогда взять mini )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

хорошая KW

это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

не смотря не мои первоочередные колхохные планы с подсветкой днища, дорогой музыкой и ламбо-дверями я всё-таки иду по пути, по которому направили клубни.

выпуск есть, впуск нужно нормальный ставить.

значит приоритет: впуск, чип st 1, кулер, подвеска...

f1y0rdie, цена по этим двум позициям какая примерно?

1. Я согласен с теми клубнями, кто считает, что перед чиповкой нужно поставить интеркулер хороший. У Корсы и так овощные поршни, потому есть смысл понизить склонность к детонации через понижение температуры заряда. В принципе, это должно улучшить и перспективы повышения мощности: меньше температура заряда -> выше его плотность и, понятно, масса. Я себе еще не ставил, потому поделиться опытом не могу.

2. Подвеска.

Если финансы позволяют, то можно и KW поставить, но тогда уж сразу V3, чего мелочиться. Только в V3 есть система клапанов аналогичная более старшим спортивным моделям. У партнеров мне дали на этот кит цену около 70т.р.

Самая проверенная клубнями на кольце и дороге - Bilstein B14. Сейчас наш партнер ее уже не возит, но цена у нее выросла до 37т.р. Я за эту цену забрал 3 месяца назад последнюю коробку. Пробег на ней уже под 3000. Очень доволен. Если будет интерес - обращайтесь, обсудим. А я теперь хочу с KW с регулировками.

В14 устанавливал в КМС - установка с настройкой обошлись в 7500, если память не изменяет.

Еще в КМС был один кит AST Sportline 1 для Корсы. Ценник сравним с KW V3. У AST на одну регулировку меньше, но, как я понял, она обслуживаемая - можно хоть после каждой гонки отдавать на переборку и смену настроек. По ней есть отдельная тема где-то - можно почитать и написать ее создателю, который на такой подвеске и ездит.

3. В клубе дифференциалы обычно Quaife или Wavetrac.

Мне так показалось, что Регаловцы считают, что Wavetrac поглавнее будет.

Есть еще немецкий Drexler. Его на Корсу НЕ сейчас ставят. Я где-то находил на него цену, и она значительно выше, чем у других двух.

Wavetrac брал за 36т.р. у Rik-а. По идее еще рекомендуется прикупить новые подшипники за 5000, но это уже дело вкуса. Я, например, купил. Установка в АБС с материалами 8-9т.р.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

Спасиб! очень ценная инфа, плюсую!

дорогая подвеска, чёрт возьми...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

давай при встрече переговорим, просто писал это 100500 раз уже.

Я в л.с. напишу. Мне тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

давай при встрече переговорим, просто писал это 100500 раз уже.

окэ! спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

1. Я согласен с теми клубнями, кто считает, что перед чиповкой нужно поставить интеркулер хороший. У Корсы и так овощные поршни, потому есть смысл понизить склонность к детонации через понижение температуры заряда. В принципе, это должно улучшить и перспективы повышения мощности: меньше температура заряда -> выше его плотность и, понятно, масса. Я себе еще не ставил, потому поделиться опытом не могу.

СергейНик сказал что корсе ни кулер ни пайп ни нулевик особо погоды не сделают.Всё душит 4 горшок и форсунки.Из стока можно максимум выжать и без доработок(без экстрима -200/280, по жести - в районе 220/320) За дословность слов Сергея не отвечаю, но суть такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

СергейНик сказал что корсе ни кулер ни пайп ни нулевик особо погоды не сделают.Всё душит 4 горшок и форсунки.Из стока можно максимум выжать и без доработок(без экстрима -200/280, по жести - в районе 220/320) За дословность слов Сергея не отвечаю, но суть такая...

Ну, кулер мне видится примерно таким...

Corsa_VXR_Cooler.jpg

А сам я до усиления поршневой ничего делать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

кулек у кортеная самый жирный, но ценник - ахтунг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

кулек у кортеная самый жирный, но ценник - ахтунг!

Да, сам о :i48:ю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

этот кулек встает в штатные крепления.. тот, кто уже ставил универсальные кульки, поимет как это круто :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

этот кулек встает в штатные крепления.. тот, кто уже ставил универсальные кульки, поимет как это круто :banghead:

А верхняя часть к чему крепится? Нужно отверстия сверлить, или на машине уже какие-то болты в соответствующих местах имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не надо.... на штатном радиаторе есть куда крепить. вчера ставил себе интеркулер с силиконом. заодно менял радиатор.

единственное шо -кортенаевский кулек работает не весь. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

единственное шо -кортенаевский кулек работает не весь. имхо.

Это смотря с чем сравнивать. Кое-какие данные по его эффективности на их сайте есть. У кого лучше на меньшей железке?

П.С.: В теории, можно выкинуть обычный теплообменник и сколхозить промежуточное охлаждение из турбокомпрессора (только работать он будет "наоборот"). Это будет аналог теплообменника с динамически меняющимся объемом - "размер" меняется в зависимости от количества проходящего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

СергейНик сказал что корсе ни кулер ни пайп ни нулевик особо погоды не сделают.Всё душит 4 горшок и форсунки.Из стока можно максимум выжать и без доработок(без экстрима -200/280, по жести - в районе 220/320) За дословность слов Сергея не отвечаю, но суть такая...

Все верно, 220/320 это видимо моя прошивка :) Но без нулевика-выпуска-впуска 220/320 не наберешь. Мы с Сергеем специально замеряли что дает та или иная деталь на одной прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Все верно, 220/320 это видимо моя прошивка :) Но без нулевика-выпуска-впуска 220/320 не наберешь. Мы с Сергеем специально замеряли что дает та или иная деталь на одной прошивке.

" Мы с Сергеем специально замеряли что дает та или иная деталь на одной прошивке"....С этого места можно по-подробнее c циферками :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Все верно, 220/320 это видимо моя прошивка :) Но без нулевика-выпуска-впуска 220/320 не наберешь. Мы с Сергеем специально замеряли что дает та или иная деталь на одной прошивке.

" Мы с Сергеем специально замеряли что дает та или иная деталь на одной прошивке"....С этого места можно по-подробнее c циферками :icon_imslow:

Все больше убеждаюсь, что правильно сделал, что не стал заморачиваться всякими смешными "тюнячками". Здесь нужна основательность. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

А сколько куллер этот болтоновский стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
.С этого места можно по-подробнее c циферками

приведу основные примеры (цифры округленные).

выпуск - 10-12 сил

впуск+выпуск - 15-18 сил

даунпайп - 5-7 силы

чип+пайп - 15-18 сил

чип+выпуск - 20 - 23 силы

чип+выпуск+впуск - 25-28 сил

чип+выпуск+выпуск+нулевик в штатное - 28-30 сил

чип+выпуск+впуск+нулевик конусный - 32-35 сил

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...