Satarial 624 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Все больше убеждаюсь, что правильно сделал, что не стал заморачиваться всякими смешными "тюнячками". Здесь нужна основательность. )))Движок корсы уже с завода затюнен в усмерть. Все тюнеры на стейж3 поднимают производительность турбины на 10%. Выше без смены поршневой/форусунок уже опасно. При этом этим 10% нужно раскрутиться за счет железа: а это широкий выпуск, нормальный впуск от самого забора воздуха до дросселя. Так что для серьезного тюнинга подходит либо не стоковый движок, либо гсишная прошивка (+70 сил и +110 момента - неплохо).По той же причине с нюрбургринга выжали всего 210 сил (выпуск+чип на 110% на верхах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Для колеи дифф не поможет ) хорошая KW и дифф будет стоить...лучше тогда взять mini )Лучше взять Порш или Феррари или на крайняк Ламбо... Не пишите ерунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Еще в КМС был один кит AST Sportline 1 для Корсы. Ценник сравним с KW V3. У AST на одну регулировку меньше, но, как я понял, она обслуживаемая - можно хоть после каждой гонки отдавать на переборку и смену настроек. По ней есть отдельная тема где-то - можно почитать и написать ее создателю, который на такой подвеске и ездит. Ценник у AST поменьше будет... Я же тебе писал. Да, она обслуживаемая, сей процес занимает часа три,достаточно один раз найти "свои" настройки, а дальше можно только ребилдить при необходимости.Ну я не то, что бы её создатель... Просто у меня первый Опель на AST в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 англичане при крайних степенях доработки, расходометр и дроссельную заслонку от астры опц. поршни,шатуны, турбу от астры. помоему около 290 выходитсчас у меня установлено:нулевик в штатный короб (скоро будет дополнительный патрубок от коретенея в фильтре.)кованные поршни пониж компрессии 8:5 (сток 10:5)полный выпуск на 63 трубеИнтеркулер в 2 раза бОльшего размера чем штатныйсиликон(убирает погрешность на сжатие патрубков.тормоза перф + доп охлаждение дисковна данный момент в мозгах сток, но бензакуу явно переливаетсколько с таким конфигом выжать удастся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Если бы у тебя еще шатуны усиленные стояли то точно сил 260 снял бы. Так думаю честных 240 снимешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Если бы у тебя еще шатуны усиленные стояли то точно сил 260 снял бы. Так думаю честных 240 снимешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 2 Satarial: а пайп+вырезанные каты приравниваются по отдаче в лысы к пОлному выпуску? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) 2 Satarial: а пайп+вырезанные каты приравниваются по отдаче в лысы к пОлному выпуску?По отдаче что-то около того. Помимо катов, в стоковом выпуске бывают заужения и обычные (не прямоточные глушители). Изменено 16 апреля, 2012 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 а сколько стоит поменять шатуны и поршни? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erden 213 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 приведу основные примеры (цифры округленные).выпуск - 10-12 силвпуск+выпуск - 15-18 силдаунпайп - 5-7 силычип+пайп - 15-18 силчип+выпуск - 20 - 23 силычип+выпуск+впуск - 25-28 силчип+выпуск+выпуск+нулевик в штатное - 28-30 силчип+выпуск+впуск+нулевик конусный - 32-35 силu menya bez chip 224hp :)224-192 = 32hps vmax 237hp237-192 = 45hpskoro budit novoe chip :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 2 Satarial: а пайп+вырезанные каты приравниваются по отдаче в лысы к пОлному выпуску?Угу, но 57 или сколько там мм:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 а сколько стоит поменять шатуны и поршни?600 евро поршни500 евро шатуны24000 переборка с прокладкамигрубо посчитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 600 евро поршни500 евро шатуны24000 переборка с прокладкамигрубо посчиталЭто если блок целый:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 + всю мелочевку заменить + блок проточить - еще столько же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 ога. так что я с шатунами фейл словил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Да, фэйл у тебя эпический вышел... я бы на твоем месте сменил бы шатуны и вкладыши в будущем...и тогда дуй без ограничения момента. на сток низе англичане пишут 260 сил и 380 момента... это с К04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Под 80 косарей... о майн готт. Нет уж ки!)Больше 220 кобыл делать не будем и на фиг такие заморочки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Лучше взять Порш или Феррари или на крайняк Ламбо... Не пишите ерунду.Обоснуй про ерунду, уж очень интересно стало Изменено 16 апреля, 2012 пользователем ToxXx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Под 80 косарей... о майн готт. Нет уж ки!)Больше 220 кобыл делать не будем и на фиг такие заморочки.На "светомузыку" всякую жалко не было... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 не. ну чипануть можно и на стоке под 250 сил.. но двигатель проживет тысяч 5 кмне. ну чипануть можно и на стоке под 250 сил.. но двигатель проживет тысяч 5 кмвсе через это проходят и я прошел.. вот теперь не колхоз, а по-уму собираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 на светомузыку не жалко). а для того чтобы выжать лишнюю пару десятых секунды жалко.на 220 кобыл коробка и двигло без шатунов и поршней страдать не будут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egopop 440 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Под 80 косарей... о майн готт. Нет уж ки!)Больше 220 кобыл делать не будем и на фиг такие заморочки.видел как ты уезжал со встречи в прошлую среду))) думаю деньги можно собирать на ковку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 не. ну чипануть можно и на стоке под 250 сил.. но двигатель проживет тысяч 5 кмвсе через это проходят и я прошел.. вот теперь не колхоз, а по-уму собираюКакие 250? Он на стоковых 150 на ГСи умирать умудряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 на светомузыку не жалко). а для того чтобы выжать лишнюю пару десятых секунды жалко.на 220 кобыл коробка и двигло без шатунов и поршней страдать не будут?шатуны загнешь.коробке ничего не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 коробка такая же стоит на астре опцну что сказать Дискавер опель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты