ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 приведу основные примеры (цифры округленные).выпуск - 10-12 силвпуск+выпуск - 15-18 силдаунпайп - 5-7 силычип+пайп - 15-18 силчип+выпуск - 20 - 23 силычип+выпуск+впуск - 25-28 силчип+выпуск+выпуск+нулевик в штатное - 28-30 силчип+выпуск+впуск+нулевик конусный - 32-35 силSatarial, спасибо за инфу. Получается реально минус каты+нулевик+чип = 210-215 а не как у EDS 235 сил на отсутствующих катах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 шатуны загнешь.коробке ничего не будетне! 4 горшок прогорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 не! 4 горшок прогоритты шатун видел стоковый?4й горшок прогарает не от того что он какой-то не такой или поршни гавняные.надо бороться с причиной прогара,а не со следствием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 видел как ты уезжал со встречи в прошлую среду))) думаю деньги можно собирать на ковку)) не понял - поясни!)не! 4 горшок прогоритты шатун видел стоковый?4й горшок прогарает не от того что он какой-то не такой или поршни гавняные.надо бороться с причиной прогара,а не со следствиемне понял: так что нужно для чипа заменить - поршни только? а шатуны оставить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 ты по диагонали читаешь?шатуны загнешь.коробке ничего не будетэто я между прочим тебе отвечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egopop 440 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 не понял - поясни!)по звуку слышал ты на 1,2,3 передачи в отсечки долбился со старта прям))) я бы не рискнул так делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 а заменить в идеале хотя бы насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Насос зачем? и торни моторпорт и на англ форумах все пришли к выводу что насос справляется вполне. не справляются форсунки.на рестайл опц корсы ставят форсунки бОльшей производительности. насос такой же как до рестайла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Насос зачем? и торни моторпорт и на англ форумах все пришли к выводу что насос справляется вполне. не справляются форсунки.Тогда поколдовать с регулятором давления топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Satarial, спасибо за инфу. Получается реально минус каты+нулевик+чип = 210-215 а не как у EDS 235 сил на отсутствующих катахЕДС мериет на их топливе. Мы мерили на стенде Сергея, данные совпали со стендом winde.ru. У меня еще есть замеры с местного королевского R2racing - 240 (без впуска) и 260 (со впуском) лошадей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Тогда поколдовать с регулятором давления топливаа у меня вот до 100% загрузка доходит, но в целом во всем диапазоне обротов форсунок хватает. Можно регулятор на 0.1-0.2 бара поджать конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Обоснуй про ерунду, уж очень интересно стало Я уже обосновал. Про порш и т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 блин, не очково до 100% загружать форсы?Это в отсечке только. То, что пишет торни - верно отчасти, потому что их чипы в основном тупо повторяют стандартную прогу "дуть пока это возможно". У меня ты видел график момента и мощности. Плавно растет и потом снижается. Загрузка турбины до 4000 не более 50% - дальше распускается на полную, после 5500 на 110%. Отсечка сейчас сдвинута на 6400, поэтому загрузка 100% крайне редка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Четвертый прогорает и на стоковой 150 сильной гси, где форсы даже на 60% не загружены в отсечке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Четвертый прогорает и на стоковой 150 сильной гси, где форсы даже на 60% не загружены в отсечке.возможно тут дело не в горшке , а в мозгах, которые не доливают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Я уже обосновал. Про порш и т.д...Я тебя конечно удивлю , но корса с порш,ламбо и прочими феррарими не в одном классе. А вот с мини (принято брать как эталон мелких зажигалок, в чём я согласен) как раз в одном, только ценой немного отличается возможно тут дело не в горшке , а в мозгах, которые не доливаютСергейНик сказал что дело в великих инженерах GM и косяк там на уровне проектирования мотора. Кстати GM делал некоторые заказы на исследования аэродинамики в Политехе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) ЕДС мериет на их топливе. Мы мерили на стенде Сергея, данные совпали со стендом winde.ru. У меня еще есть замеры с местного королевского R2racing - 240 (без впуска) и 260 (со впуском) лошадей.240 (без впуска) и 260 (со впуском) лошадей - у тебя самолёт...Спасибо за работу над машиной, твои наработки очень пригодятся халявщикам на Gsi если в корсу вложить те деньги что стоит купер, то купер будет курить.тебе не про это Шурег говорил, суть его ответа ты не понял.Так будет если новые сравнивать, я про б/у имел ввиду - там разница в цене не столь существенная если не брать во внимание год производства. Хотя Корса тоже не идеал для тюнинга... Изменено 16 апреля, 2012 пользователем ToxXx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aknotRM 256 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Сатариал глянь Личку блин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 СергейНик сказал что дело в великих инженерах GM и косяк там на уровне проектирования мотора. Кстати GM делал некоторые заказы на исследования аэродинамики в Политехе ну про инженеров я сразу вспомнил, когда начал менять по гарантии детали... в политехе учился... там студенты делают работу... ну вот и наподгоняли результаты, а мы теперь мучаемся.. это ГМ съекономил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) ну про инженеров я сразу вспомнил, когда начал менять по гарантии детали... в политехе учился... там студенты делают работу... ну вот и наподгоняли результаты, а мы теперь мучаемся.. это ГМ съекономил.Мы как то одну работу ( по моему расчёт плавности хода для копейки) для 12 разных машин подогнали (форды, тойоты даже 911 был у кого то)... в итоге 2 дня от препода но всё равно всем ЗАЧЁТ Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Red.IL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 тест на внимательность.машина корса,если кто не узнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 что-то не так с маховиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Мы как то одну работу ( по моему расчёт плавности хода для копейки) для 12 разных машин подогнали (форды, тойоты даже 911 был у кого то)... в итоге 2 дня от препода но всё равно всем ЗАЧЁТ :3_2_8: :tro: а чо там из него вылезло ???ааа... а чо с зубчатым кольцом? слезло шоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 :3_2_8: :tro: а чо там из него вылезло ??? если имеешь ввиду расчёт - то жёсткость у большинства получалась на уровне болидов формулы, графики были почти ровные (амплитуды минимальные). Препод сказал сказал что мы совсем и что таких никогда не было за всю 30 летнюю работу ) Но мы же не виноваты что от старых курсов сохранился всего один расчёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 та не... я уже про маховик.мы тоже все списывали со старших курсов.. все преподы это знали, но ипали всеравно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты