Перейти к содержанию
Авторизация  
aknotRM

Чип Тюнинг Корсы!

Рекомендуемые сообщения

ToxXx

приведу основные примеры (цифры округленные).

выпуск - 10-12 сил

впуск+выпуск - 15-18 сил

даунпайп - 5-7 силы

чип+пайп - 15-18 сил

чип+выпуск - 20 - 23 силы

чип+выпуск+впуск - 25-28 сил

чип+выпуск+выпуск+нулевик в штатное - 28-30 сил

чип+выпуск+впуск+нулевик конусный - 32-35 сил

Satarial, спасибо за инфу. Получается реально минус каты+нулевик+чип = 210-215 а не как у EDS 235 сил на отсутствующих катах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

шатуны загнешь.коробке ничего не будет

не! 4 горшок прогорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

не! 4 горшок прогорит

ты шатун видел стоковый?4й горшок прогарает не от того что он какой-то не такой или поршни гавняные.надо бороться с причиной прогара,а не со следствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

видел как ты уезжал со встречи в прошлую среду))) думаю деньги можно собирать на ковку))

не понял - поясни!)

не! 4 горшок прогорит

ты шатун видел стоковый?4й горшок прогарает не от того что он какой-то не такой или поршни гавняные.надо бороться с причиной прогара,а не со следствием

не понял: так что нужно для чипа заменить - поршни только? а шатуны оставить?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ты по диагонали читаешь?

шатуны загнешь.коробке ничего не будет

это я между прочим тебе отвечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

не понял - поясни!)

по звуку слышал ты на 1,2,3 передачи в отсечки долбился со старта прям))) я бы не рискнул так делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а заменить в идеале хотя бы насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Насос зачем? и торни моторпорт и на англ форумах все пришли к выводу что насос справляется вполне. не справляются форсунки.

на рестайл опц корсы ставят форсунки бОльшей производительности. насос такой же как до рестайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Насос зачем? и торни моторпорт и на англ форумах все пришли к выводу что насос справляется вполне. не справляются форсунки.

Тогда поколдовать с регулятором давления топлива :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Satarial, спасибо за инфу. Получается реально минус каты+нулевик+чип = 210-215 а не как у EDS 235 сил на отсутствующих катах

ЕДС мериет на их топливе. Мы мерили на стенде Сергея, данные совпали со стендом winde.ru. У меня еще есть замеры с местного королевского R2racing - 240 (без впуска) и 260 (со впуском) лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Тогда поколдовать с регулятором давления топлива

а у меня вот до 100% загрузка доходит, но в целом во всем диапазоне обротов форсунок хватает. Можно регулятор на 0.1-0.2 бара поджать конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Обоснуй про ерунду, уж очень интересно стало :spiteful:

Я уже обосновал. Про порш и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
блин, не очково до 100% загружать форсы?

Это в отсечке только. То, что пишет торни - верно отчасти, потому что их чипы в основном тупо повторяют стандартную прогу "дуть пока это возможно". У меня ты видел график момента и мощности. Плавно растет и потом снижается. Загрузка турбины до 4000 не более 50% - дальше распускается на полную, после 5500 на 110%. Отсечка сейчас сдвинута на 6400, поэтому загрузка 100% крайне редка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Четвертый прогорает и на стоковой 150 сильной гси, где форсы даже на 60% не загружены в отсечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Четвертый прогорает и на стоковой 150 сильной гси, где форсы даже на 60% не загружены в отсечке.

возможно тут дело не в горшке , а в мозгах, которые не доливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Я уже обосновал. Про порш и т.д...

Я тебя конечно удивлю :shok: , но корса с порш,ламбо и прочими феррарими не в одном классе. А вот с мини (принято брать как эталон мелких зажигалок, в чём я согласен) как раз в одном, только ценой немного отличается :by:

возможно тут дело не в горшке , а в мозгах, которые не доливают

СергейНик сказал что дело в великих инженерах GM и косяк там на уровне проектирования мотора. Кстати GM делал некоторые заказы на исследования аэродинамики в Политехе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

ЕДС мериет на их топливе. Мы мерили на стенде Сергея, данные совпали со стендом winde.ru. У меня еще есть замеры с местного королевского R2racing - 240 (без впуска) и 260 (со впуском) лошадей.

240 (без впуска) и 260 (со впуском) лошадей - :i48: у тебя самолёт...Спасибо за работу над машиной, твои наработки очень пригодятся халявщикам на Gsi :respekt:

если в корсу вложить те деньги что стоит купер, то купер будет курить.

тебе не про это Шурег говорил, суть его ответа ты не понял.

Так будет если новые сравнивать, я про б/у имел ввиду - там разница в цене не столь существенная если не брать во внимание год производства. Хотя Корса тоже не идеал для тюнинга...

Изменено пользователем ToxXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Сатариал глянь Личку блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
СергейНик сказал что дело в великих инженерах GM и косяк там на уровне проектирования мотора. Кстати GM делал некоторые заказы на исследования аэродинамики в Политехе

ну про инженеров я сразу вспомнил, когда начал менять по гарантии детали... в политехе учился... там студенты делают работу... ну вот и наподгоняли результаты, а мы теперь мучаемся.. это ГМ съекономил.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

ну про инженеров я сразу вспомнил, когда начал менять по гарантии детали... в политехе учился... там студенты делают работу... ну вот и наподгоняли результаты, а мы теперь мучаемся.. это ГМ съекономил.

Мы как то одну работу ( по моему расчёт плавности хода для копейки) для 12 разных машин подогнали (форды, тойоты даже 911 был у кого то)... в итоге 2 дня :i48: от препода но всё равно всем ЗАЧЁТ :3_2_8:

Изменено пользователем Red.IL
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

тест на внимательность.машина корса,если кто не узнал

0622686a085c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

что-то не так с маховиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мы как то одну работу ( по моему расчёт плавности хода для копейки) для 12 разных машин подогнали (форды, тойоты даже 911 был у кого то)... в итоге 2 дня :i48: от препода но всё равно всем ЗАЧЁТ :3_2_8:

:3_2_8: :3_2_8: :tro: :tro: :fff:

а чо там из него вылезло ???

ааа... а чо с зубчатым кольцом? слезло шоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

:3_2_8: :3_2_8: :tro: :tro: :fff:

а чо там из него вылезло ???

если имеешь ввиду расчёт - то жёсткость у большинства получалась на уровне болидов формулы, графики были почти ровные (амплитуды минимальные). Препод сказал сказал что мы совсем :i48: и что таких :i48: никогда не было за всю 30 летнюю работу ) Но мы же не виноваты что от старых курсов сохранился всего один расчёт :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

та не... я уже про маховик.

мы тоже все списывали со старших курсов.. все преподы это знали, но ипали всеравно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...