Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Опыт посещения АБС Маркет

Рекомендуемые сообщения

Mr.BOSS

Mr.BOSS, скажите, пжлст, на прошику полного привода мне к Лагутину нужно записываться ?

Нет, можно к любому электрику!

Да и только к нему

Это по чипу только к нему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Наскока я с Лагутиным говорил - там есть ньюансы)  ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

Спасибо ребятам из АБС. Починили и починили, где коротит проводка, из-за чего багажник и крыша не открывались) попутно подвеску подлечили, сход-развал, промыли радиаторы, кондей заправили..

Еще раз спасибо, скоро к вам еще раз заеду - посмотрим, уходит ли куда-то фрион. А потом приеду прошиваться :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Спасибо ребятам из АБС. Починили и починили, где коротит проводка, из-за чего багажник и крыша не открывались) попутно подвеску подлечили, сход-развал, промыли радиаторы, кондей заправили..

Еще раз спасибо, скоро к вам еще раз заеду - посмотрим, уходит ли куда-то фрион. А потом приеду прошиваться :)

Всегда рады помочь!

Наскока я с Лагутиным говорил - там есть ньюансы)  ну да ладно.

Виталик по этим вопросам тоже в курсе, а если какой то не стандарт выйдет, вот тогда конечно лучше к Сане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

Всегда рады помочь!

Небольшой затуп после 4 тыс остался, кстати. Может дело быть в МАФе? Bosch если куплю, нормально? В полтора раза дешевле оригинала стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

бош норм...затуп? надо логи мафа и дросселя посмотреть. мы так недавно и приговорили расходомер с другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

бош норм...затуп? надо логи мафа и дросселя посмотреть. мы так недавно и приговорили расходомер с другом

с затупом вообще хз. раньше заметно пропадала тяга от 4 до 4,5-5к об, потом подхватывала. осенью в квд дроссель, инжектор, форсунки мыли, свечи и бензонасос меняли. затупы пропали практически. сейчас опять стал замечать небольшие. коллектор без трещин.. Саша из АБС сказал, что МАФ уставший, надо менять. надеюсь, в нем дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а критерии по которым определили его усталость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

а критерии по которым определили его усталость?

Саша диагностировал, вроде сказал, что он не совсем верно высчитывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

По опорному напряжению


Типа если выше 1В то усталый. У меня кстати тоже выше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Небольшой затуп после 4 тыс остался, кстати. Может дело быть в МАФе? Bosch если куплю, нормально? В полтора раза дешевле оригинала стоит..

У нас он в наличие в Боше именно.

с затупом вообще хз. раньше заметно пропадала тяга от 4 до 4,5-5к об, потом подхватывала. осенью в квд дроссель, инжектор, форсунки мыли, свечи и бензонасос меняли. затупы пропали практически. сейчас опять стал замечать небольшие. коллектор без трещин.. Саша из АБС сказал, что МАФ уставший, надо менять. надеюсь, в нем дело..

Также сказали промыть инжектор и дроссель!

Не забывай.

Сами не успели из за кондиционера.

Саша диагностировал, вроде сказал, что он не совсем верно высчитывает.

Параметры работы сравнивали с новым, так вот старый врал порядка на 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Параметры работы сравнивали с новым

как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

как?

На машине!

Через ТЕСН2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Через ТЕСН2

в статике? по напряжению? а потом новый подставляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

в статике? по напряжению? а потом новый подставляли?

Я же написал, что подставляли новый для сравнения. Пост 661.

Благо он есть в наличие, просто финансы владельца машины диктуют другие условия ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ну тут то подставить и съездить надо чутка. На хх только по напряжению разве что увидеть можно) потому и спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Нет, можно к любому электрику!

можно и на выходных записаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

Также сказали промыть инжектор и дроссель!

Не забывай.

Сами не успели из за кондиционера.

В следующий раз промоем (хоть я и промывал осенью). Маф тоже махнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

вчера был в АБС:

Меняли масло, тормозную, свечи - этакое мини ТО + в подвеске поковырялись

Я доволен - все как всегда хорошо.

Маслице слилось черненькое - немного затянул и поменял через 10к пробега, а не 7.5к как всегда делал (Motul X-cess 5w40)

На свечах зазор отрегулировали до 0,55мм (Denso ik24)

Тормозуху заменили на Motul 660 - немного удивился, когда меня спросили какой это ДОТ   :icon_imslow:  а особенно реакцией на слова, что эта жидкость "Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1" - Коля даже сказал, что не будет в свой мега прибор для прокачки заливать "всякое Г..."  :tro:

С тормозухой остались мелкие вопросы - ничего критичного, на днях решим.

 

В общем рад был всех видеть, я что-то давно не приезжал в гости - исправился  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Вчера тоже утром был, машину оставил на замену масла и пружин, а в довесок приговорили пол подвески :666:  :facepalm:

Вечером поеду забирать.

Пару недель назад, делали диагностику, кроме стойки стаба ничего не приговорили... Надо же было за две недели так подвеску убить, бывают чудеса в жизни :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

можно и на выходных записаться ?

В эти выходные форс мажор с электриками, на следующее воскресенье можно!

Ну тут то подставить и съездить надо чутка. На хх только по напряжению разве что увидеть можно) потому и спросил

Катались!

Все варианты проверяли.

В следующий раз промоем (хоть я и промывал осенью). Маф тоже махнем.

Не вопрос! :by:

Я в своей мою инжектор каждые 7- 10 тысяч пробега, не ради прикола.

На нашем топливе его можно мыть постоянно, а у тебя всё таки Турбо а не атмо, и последствие загрязнения форсунок очень плачевные.

Коля даже сказал, что не будет в свой мега прибор для прокачки заливать "всякое Г..."  :tro:

 

У нас в аппарате залита GM тормозуха...естественно никто не будет её мешать с Мотюлем или ещё с чем нибудь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Вчера тоже утром был, машину оставил на замену масла и пружин, а в довесок приговорили пол подвески :666:  :facepalm:

Вечером поеду забирать.

Пару недель назад, делали диагностику, кроме стойки стаба ничего не приговорили... Надо же было за две недели так подвеску убить, бывают чудеса в жизни :tro:

Про твою могу сказать, что массовая замена рычагов связана с задней подвеской и сход развалом.

Сами рычаги не поломаны, а вот болты закисли в сайлентблоках и не было возможности отрегулировать сход развал задней оси (а это было заявлено в наряде).

Пришлось вырезать короткие рычага и менять на новые.

Плюс, левый большой рычаг, оказался со свернувшимся внутри рычага сайлентблоком (это обнаружили при замене пружины), а в правом закис болт в сайлентблоке..

Вот так и набежал ремонт на подвеску.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Glukan, Саня, мне тоже рычаги задние пилили... Только Кирилл отделался легким испугом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Mr.BOSS, я понимаю. Но они взаимозаменяемые. Впрочем проблему вчера устранили за полчаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Впрочем проблему вчера устранили за полчаса

ты про прокачку?сделали еще раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
×
×
  • Создать...