Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Опыт посещения АБС Маркет

Рекомендуемые сообщения

pr11

сколько стоит опрессовка впуска?

можно в лс

Изменено пользователем pr11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

сколько стоит опрессовка впуска?

можно в лс

присоеденяюсь к вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

если не ошибаюсь - в районе 990 р  :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

сколько стоит опрессовка впуска?

можно в лс

Астра Н ОРС 1480руб без учёта скидки

присоеденяюсь к вопросу

Для Инсигнии ОРС 1665руб без учёта скидки

Корса Д ОРС  1000руб без учёта скидки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

opc и turbo(z20ler) в одну цену же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Для Инсигнии ОРС 1665руб без учёта скидки

у меня целый букет теперь чтобы к вам приехать

-масло халдекс замена

-сход-развал

-опрессовка

-пп прошить

-и чип обновить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

у меня целый букет теперь чтобы к вам приехать

-масло халдекс замена

-сход-развал

-опрессовка

-пп прошить

-и чип обновить

Олег, постараемся все вопросы решить.

С чипом пока немцы молчат.

opc и turbo(z20ler) в одну цену же?

Да, цена одна и таже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

сход-развал в АБСе лучше всех делают все-таки) после ремонта рейки и подвески заезжал, выставили все отлично в "ноль", спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Sollex, Да? А у меня на задней оси внутреннюю сторону жрет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

Sollex, Да? А у меня на задней оси внутреннюю сторону жрет :facepalm:

2 раза делал - оба очень хорошо, ничего не жрало, руль ровно, не ведет никуда. сейчас вот вообще жутко сбит был после замены рейки, все ок выставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

сход-развал в АБСе лучше всех делают все-таки) после ремонта рейки и подвески заезжал, выставили все отлично в "ноль", спасибо!

Рады что угодили!

Sollex, Да? А у меня на задней оси внутреннюю сторону жрет :facepalm:

Тогда нужно перепроверить!

Мы готовы поправить если что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Mr.BOSS, Заметил я это, когда съездил на юга и вернулся.

Что бы перепроверить и поправить надо 2 нормальных колеса, у меня их сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Mr.BOSS, Заметил я это, когда съездил на юга и вернулся.

Что бы перепроверить и поправить надо 2 нормальных колеса, у меня их сейчас нет.

На зиму переобуваться будешь, вот тогда и проверим!

Без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EnzoF1

Доброе утро, был у вас на прошлой недели со скрипом при повороте руля, вы приговорили арморы, в наличи у вас были б4, а если заказать что то другое? Плюс вы говорили то, что у вас жесткие какие то продавались... Вобщем что есть? Что можно поставить? Скрипит, сил уже нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Доброе утро, был у вас на прошлой недели со скрипом при повороте руля, вы приговорили арморы, в наличи у вас были б4, а если заказать что то другое? Плюс вы говорили то, что у вас жесткие какие то продавались... Вобщем что есть? Что можно поставить? Скрипит, сил уже нет ))

У нас подвеска клиента, амортики и пружины, от KW по ценнику было порядка 80000руб.

Если интересно, то могу связать с хозяином подвески.

Но она конечно мудрёная, и хозяин когда её получил, расхотел устанавливать её себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EnzoF1

А оригинал передние если у вас заказывать? По какой цене они выйдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

А оригинал передние если у вас заказывать? По какой цене они выйдут?

В оригинале амортик стоит порядка 5900руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Был вчера в этом сервисе. По итогу смогу выразить все в одном слове - разочарование. На сколько я раньше был уверен в ребятах, что ехал от них вчера в подавленном состоянии. Причем не от того, что нифига не сделали...

Суть: Приехал на машине отца OAH 1.6 мкпп. Отец приехал ко мне в гости 800 км. На последних 200 км стал сильно бить руль на любых скоростях и тянуть влево. Причем это проявлялось не постоянно, а периодами: сначала все норм, ( не ведет, ни бьет, авто в норме: развал делали 2 нед. назад, балансировку -тоже). Назад ехать такой путь с такими симптомами я не разрешил, взял авто и поехал сначала в квд. Но они переезжают. Значит надо в АБС ехать. По дороге симптомы те де: проехал 20 км, стало сильно бить руль, тянет. Проехал через лежак: о чудо: не бьет, не тянет. При езде накатом биение проходит.

В АБС приняли, выслушали (рассказал все, что выше написано), отправили ждать. Через 40 мин. зовут. Заключение: стойки стаба (не вариант), сделать развал и балансировку. Капец. Вопрос: её вообще поднимали? Начал возмущаться, что это все фигня и так себя вести авто не будет ни при неверной балансировке, ни при Кривом развале. Ответ убил: Артем, решай, других вариантов нет. Поскандалил, другой мастер решил посмотреть

Еще 45 минут. Итог: с левой стороны слетел пыльник шруса внешнего, пыльник ок, смазки нет. Есть небольшой люфт. Справа люфта нет. Рекомендация: замена правого привода в сборе. Какой шрус именно неисправен - ответа нет, проверить нельзя. Только сказал, что пыльники на месте. Причина замены: ВРОДЕ привод должен иметь люфт, как левый. Но ВРОДЕ, т.е. Не факт.

Сказал -купи на разборке правый привод и приезжай на замену. Попросил забить смазку в левый внешний шрус. Приемщик сказал "зачем". Мастер согласился нехотя.

Смазали, заменили хомут. Уехал. Вряд ли еще приеду. Если только к Коле мотористу.

Кстати, 800 км отец уже проехал до дома - все ОК.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

Был вчера в этом сервисе. По итогу смогу выразить все в одном слове - разочарование. На сколько я раньше был уверен в ребятах, что ехал от них вчера в подавленном состоянии. Причем не от того, что нифига не сделали...

Суть: Приехал на машине отца OAH 1.6 мкпп. Отец приехал ко мне в гости 800 км. На последних 200 км стал сильно бить руль на любых скоростях и тянуть влево. Причем это проявлялось не постоянно, а периодами: сначала все норм, ( не ведет, ни бьет, авто в норме: развал делали 2 нед. назад, балансировку -тоже). Назад ехать такой путь с такими симптомами я не разрешил, взял авто и поехал сначала в квд. Но они переезжают. Значит надо в АБС ехать. По дороге симптомы те де: проехал 20 км, стало сильно бить руль, тянет. Проехал через лежак: о чудо: не бьет, не тянет. При езде накатом биение проходит.

В АБС приняли, выслушали (рассказал все, что выше написано), отправили ждать. Через 40 мин. зовут. Заключение: стойки стаба (не вариант), сделать развал и балансировку. Капец. Вопрос: её вообще поднимали? Начал возмущаться, что это все фигня и так себя вести авто не будет ни при неверной балансировке, ни при Кривом развале. Ответ убил: Артем, решай, других вариантов нет. Поскандалил, другой мастер решил посмотреть

Еще 45 минут. Итог: с левой стороны слетел пыльник шруса внешнего, пыльник ок, смазки нет. Есть небольшой люфт. Справа люфта нет. Рекомендация: замена правого привода в сборе. Какой шрус именно неисправен - ответа нет, проверить нельзя. Только сказал, что пыльники на месте. Причина замены: ВРОДЕ привод должен иметь люфт, как левый. Но ВРОДЕ, т.е. Не факт.

Сказал -купи на разборке правый привод и приезжай на замену. Попросил забить смазку в левый внешний шрус. Приемщик сказал "зачем". Мастер согласился нехотя.

Смазали, заменили хомут. Уехал. Вряд ли еще приеду. Если только к Коле мотористу.

Кстати, 800 км отец уже проехал до дома - все ОК.

так машину выходит починили, хоть и по твоей наводке?

Изменено пользователем pr11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Офигеть починили! в клубном сервисе ТАК не должны чинить. Да даже не в клубном. в ЛЮБОМ ара-сервисе "починили" бы не хуже 100%. т.к. хуже некуда...

 

Я им заказывал и оплачивал услугу диагностики. их диагонстика выявила со 2-го захода неисправность исправной детали....  а неисправность не выявили

 

Тут даже просто тупо логикой получается, что проблема с приводом или ступицей. а впаривали на развал и баллансировку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

Блин, не подумал бы. Я был 2 раза - мне всё норм сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magoo

Блин, не подумал бы. Я был 2 раза - мне всё норм сделали.

2 раза не показатель. Год ездил, всегда терпел маленькие косяки, но обман терпеть не смог.

Ps. Перестал ездить к ним и корса не дрищет чем попало. В коем то веке поменял масло без другого ремонта. Раньше масло было дополнением к дриснувшей детали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Сам в шоке. там на корсе двиг перебирали с заменой всего и вся, там коробку и сцепу на эту астру меняли, когда выжимной все расколбасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Тоже в последнее время нет желанию там обслуживаться, слишком много косяков.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

На последних 200 км стал сильно бить руль на любых скоростях и тянуть влево. Причем это проявлялось не постоянно, а периодами: сначала все норм, ( не ведет, ни бьет, авто в норме: развал делали 2 нед. назад, балансировку -тоже). Назад ехать такой путь с такими симптомами я не разрешил, по дороге симптомы те де: проехал 20 км, стало сильно бить руль, тянет. Проехал через лежак: о чудо: не бьет, не тянет. При езде накатом биение проходит.

В АБС приняли, выслушали (рассказал все, что выше написано), отправили ждать. Через 40 мин. зовут. Заключение: стойки стаба (не вариант), сделать развал и балансировку. Капец. Вопрос: её вообще поднимали? Начал возмущаться, что это все фигня и так себя вести авто не будет ни при неверной балансировке, ни при Кривом развале. Ответ убил: Артем, решай, других вариантов нет. Поскандалил, другой мастер решил посмотреть

Еще 45 минут. Итог: с левой стороны слетел пыльник шруса внешнего, пыльник ок, смазки нет. Есть небольшой люфт. Справа люфта нет. Рекомендация: замена правого привода в сборе. Какой шрус именно неисправен - ответа нет, проверить нельзя. Только сказал, что пыльники на месте. Причина замены: ВРОДЕ привод должен иметь люфт, как левый. Но ВРОДЕ, т.е. Не факт.

Сказал -купи на разборке правый привод и приезжай на замену. Попросил забить смазку в левый внешний шрус. Приемщик сказал "зачем". Мастер согласился нехотя.

Кстати, 800 км отец уже проехал до дома - все ОК.

На момент ремонта претензий к машине особых не было!

Имелось небольшое подклинивание правого привода (по ощущениям), но гарантированно ответить не было возможности какой именно ШРУС, так как явной не исправности не было.

Про пыльник со смазкой могу ответить только то, что Никита сразу сказал что забьёт смазку (при этом сразу её забрал в магазине).

Про стойку стаба сказали так как её увидели!

Про балансировку и развал конечно может и была чуточка смысла, но не внушающая сильного доверия. Хотя на самом деле не редкость после перепроверки выясняется что там имеются проблемы!!!

Обидно что все принимают сторону хозяина машины и начинают гнобить мастеров не вникая в проблемы неисправности, которые не всегда легко диагностируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
×
×
  • Создать...