Перейти к содержанию
Авторизация  
GTT

Cadillac Escalade GTT-tuning

Рекомендуемые сообщения

Шурег

Ну что-же, прикольно! Тормоза надеюсь тоже пацанские прикрутите, а то сток в 20' колёсах не видать... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTT

Ну что-же, прикольно! Тормоза надеюсь тоже пацанские прикрутите, а то сток в 20' колёсах не видать... :wink:

Правильное замечание) прикрутим что-то адекватное заряду в 1000 сил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:respekt: :respekt: :respekt: :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Для Америки это норма, Кады и Тахи там делают GT-R :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTT

Для Америки это норма, Кады и Тахи там делают GT-R :tro:

вспоминая SRT8..так он был премьерой В Москоу-Сити)))

Изменено пользователем GTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Здравствуйте. 
      У меня Corsa GSI 2008. 
      После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?
      Что я заметил:
      когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 
      Заправил он мне 609 грамм фреона. 
      Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 
      Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет!
      Досталась мне корса GSI без шланга, который подключается к штатному компрессору. Может знает его код, чтобы заказать? или подскажите где поискать?
    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.
    • GTT
      От GTT
      Audi RS 5 – классическое элегантное купе в исключительном исполнении лучших разработчиков quattro GmbH (Volkswagen Audi Group). Неприкрытая мощь в утонченном, подчеркнуто спортивном, дизайне немецкого жеребца. Один из немногих автомобилей с огромным потенциалом и возможностью самому раскрыть своего пилота, стойкой позицией не принятия вмешательства из вне и тюнинга как такового. Раскаченный заводскими мастерами 4,2-литровый FSI двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает внушительный крутящий момент даже на высоких оборотах – также как гоночный двигатель, его мощность 331 кВт (450 л.с.) при 8250 об/мин и крутящий момент 430 Нм при 4000-6000 об/мин. Этот энергичный двигатель с поразительным гоночным звуком, сочетает в себе сущность власти и эмоции. V8 разгоняет купе, весом 1752 кг, всего за 4,6 секунд от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость, ограниченна электроникой, составляет 250 км/ч.
      Не так давно ателье Senner предложило свою версию этого автомобиля. Специалисты Senner подготовили доработанную версию и без того уже заряженного купе Audi RS5. За счет установки на двигатель купе фильтра нулевого сопротивления, а также замены стандартной системы выпуска на спортивную, с регулируемым клапаном, отдача 4,2 литровой “восьмерки” FSI под капотом увеличилась с 450 до 506 л.с. а максимальный крутящий момент вырос до 478 Нм.
      Прибавка позволила сократить время разгона с места до сотни с 4,6 до 4,2 секунд, а ограничитель скорости в 250 км/ч специалисты Senner “подвинули” до 280 км/ч. Есть возможность “распустить ошейник” и до трехсот, если на автомобиль будут установлены шины с соответствующим индексом скорости.
      К менее радикальному тюнингу обратились мастера из MTM (один из ведущих тюнинг-производителей для автомобилей Volkswagen Audi Group). Компания позаботилась об ограничителе скорости, который удерживал максимально допустимый предел Audi RS5 на уровне 250 километров в час. Новый чип позволит использовать все 450 лошадиных сил на последней передаче и развивать внушительные 303 км/ч. Никаких вмешательств в работу двигателя и трансмиссии новой Ауди RS5 пока MTM не предлагает.
      В свою очередь мастера тюнинг-ателье GTT готовят свою версию Audi RS5 – безусловно, амбициозный и мощный тюнинг-проект в стиле работы ателье с другими автомобилями на базе внедрения систем турбокомпрессорного наддува. Буст RS5 будет обеспечен двумя компрессорными агрегатами!
      Стоит отметить максимальную оптимизацию подкапотного пространства Audi, расположение узловых агрегатов которой противоречит самой идеи внедрения и установки турбо! Мы вновь пытаемся сделать невозможное и приятно удивить наших клиентов эксклюзивным проектным авто. Мы рады доверию владельцев подобных автомобилей, способных на кардинальные изменения и здоровый авантюризм в тюнинге авто.
      P.S. Автолюбители и счастливые обладатели, знакомые с Audi RS5 не понаслышке, думаю, кинутся убеждать в практической невозможности и, возможно, нецелесообразности подобных манипуляций. Пусть так, друзья!
      Audi RS5 by GTT – достоин быть первым!
      Обо всем подробнее по ходу работ с проектом.





×
×
  • Создать...