Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Здравствуйте. 
      У меня Corsa GSI 2008. 
      После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?
      Что я заметил:
      когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 
      Заправил он мне 609 грамм фреона. 
      Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 
      Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет!
      Досталась мне корса GSI без шланга, который подключается к штатному компрессору. Может знает его код, чтобы заказать? или подскажите где поискать?
    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.
    • GTT
      От GTT
      Audi RS 5 – классическое элегантное купе в исключительном исполнении лучших разработчиков quattro GmbH (Volkswagen Audi Group). Неприкрытая мощь в утонченном, подчеркнуто спортивном, дизайне немецкого жеребца. Один из немногих автомобилей с огромным потенциалом и возможностью самому раскрыть своего пилота, стойкой позицией не принятия вмешательства из вне и тюнинга как такового. Раскаченный заводскими мастерами 4,2-литровый FSI двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает внушительный крутящий момент даже на высоких оборотах – также как гоночный двигатель, его мощность 331 кВт (450 л.с.) при 8250 об/мин и крутящий момент 430 Нм при 4000-6000 об/мин. Этот энергичный двигатель с поразительным гоночным звуком, сочетает в себе сущность власти и эмоции. V8 разгоняет купе, весом 1752 кг, всего за 4,6 секунд от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость, ограниченна электроникой, составляет 250 км/ч.
      Не так давно ателье Senner предложило свою версию этого автомобиля. Специалисты Senner подготовили доработанную версию и без того уже заряженного купе Audi RS5. За счет установки на двигатель купе фильтра нулевого сопротивления, а также замены стандартной системы выпуска на спортивную, с регулируемым клапаном, отдача 4,2 литровой “восьмерки” FSI под капотом увеличилась с 450 до 506 л.с. а максимальный крутящий момент вырос до 478 Нм.
      Прибавка позволила сократить время разгона с места до сотни с 4,6 до 4,2 секунд, а ограничитель скорости в 250 км/ч специалисты Senner “подвинули” до 280 км/ч. Есть возможность “распустить ошейник” и до трехсот, если на автомобиль будут установлены шины с соответствующим индексом скорости.
      К менее радикальному тюнингу обратились мастера из MTM (один из ведущих тюнинг-производителей для автомобилей Volkswagen Audi Group). Компания позаботилась об ограничителе скорости, который удерживал максимально допустимый предел Audi RS5 на уровне 250 километров в час. Новый чип позволит использовать все 450 лошадиных сил на последней передаче и развивать внушительные 303 км/ч. Никаких вмешательств в работу двигателя и трансмиссии новой Ауди RS5 пока MTM не предлагает.
      В свою очередь мастера тюнинг-ателье GTT готовят свою версию Audi RS5 – безусловно, амбициозный и мощный тюнинг-проект в стиле работы ателье с другими автомобилями на базе внедрения систем турбокомпрессорного наддува. Буст RS5 будет обеспечен двумя компрессорными агрегатами!
      Стоит отметить максимальную оптимизацию подкапотного пространства Audi, расположение узловых агрегатов которой противоречит самой идеи внедрения и установки турбо! Мы вновь пытаемся сделать невозможное и приятно удивить наших клиентов эксклюзивным проектным авто. Мы рады доверию владельцев подобных автомобилей, способных на кардинальные изменения и здоровый авантюризм в тюнинге авто.
      P.S. Автолюбители и счастливые обладатели, знакомые с Audi RS5 не понаслышке, думаю, кинутся убеждать в практической невозможности и, возможно, нецелесообразности подобных манипуляций. Пусть так, друзья!
      Audi RS5 by GTT – достоин быть первым!
      Обо всем подробнее по ходу работ с проектом.





×
×
  • Создать...