Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Alex990

видел этот кд2 в аст в питере... в жулую выглядит как шняга шняжная.... тож заказал дбилас.....

дык горячий воздух не проблема, можно подводку холоднго сделать.

хотя они сами тоже советуют ставить обычный конус. аргументируя тем что кд2 слишком мал. но описяние данного девайса заставляет думать о хорошем. это что развод? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

да... ты его в живую посмотри и поймешь, что это развод.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

шняга полная этот KD2, толку от него ноль.. снова горящий воздух сосать будет...

Лично у меня стоит dbilas FlowMaster- FlowPipe очень доволен :icon_imslow:

Почему очень доволен? Есть заметный приход или другие положительные изменения? Есть замеры со стенда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Почему очень доволен? Есть заметный приход или другие положительные изменения? Есть замеры со стенда?

У него он стоял уже когда тачан купил :kopfkratz:

Это бывшый тачан Вампирчега - он говорил, что кроме звука ничего не ощутил от Дбиласа :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

альтернативы нет, только дизельная коробка...... нулевик (конус) горячий воздух сосет и машина дышит....... хочется тишины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Интересно,почему на астре не практикуется вывод конусного фильтра под крыло,что бы гарячий воздух не сосал,как это практикуется на многих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

альтернативы нет, только дизельная коробка...... нулевик (конус) горячий воздух сосет и машина дышит....... хочется тишины

дымит от конуса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

дымит от конуса???

ДЫШИТ НАПИСАНО :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

ДЫШИТ НАПИСАНО :icon_imslow:

 разучился блин читать =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

ИМХО Cold Air Intake от Тортуги пока самое правильное решение

ты мне скажи, чем вот это:

post-757-040515200 1280338746_thumb.jpg

лучше чем это

post-757-090780800 1280339064_thumb.jpg

или вот это...

post-757-051010100 1280339077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

количество изгибов везде одинаковое - длинна потрубков везде одинаковая..

нулевики везде..... 

и в чем разница......???

проверить можно только поставив одну машину на стенд и переставлять на ней девайся и что бы она отстаивалась после каждого замера остывала... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex990

разницы ни какой,

главное нулевик, главное чтобы площадь рабочей поверхности большая была.

даже если на стандартные патрубки поставить конус - (длинная схема) разницы не будет. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

На первой фотке не реализована вентиляция картерных газов ... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

стенд разницы не покажет. Зато после первой поездки на трек все станет ясно. Да и в цене тоже разница есть. У тортуговского кая нуль с наибольшей площадью раб. поверхности из вышепредложенных вариантов

трэк это не показатель,там все зависит от мастерства водилы,надо на стенде,при чем на одной и той же машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

стенд разницы не покажет. Зато после первой поездки на трек все станет ясно. Да и в цене тоже разница есть. У тортуговского кая нуль с наибольшей площадью раб. поверхности из вышепредложенных вариантов

а по-подробнее можно... если стенд ничего не кажет, то в чем прикол? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а по-подробнее можно... если стенд ничего не кажет, то в чем прикол? :kopfkratz:

я думаю как раз стенд покажет разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

я думаю как раз стенд покажет разницу.

если мерять с закрытым капотом машины, то разницы будет минимальной.....

я буду ставить себе дбилас, только изза тишины в салоне, можно было еще поставить дизельную коробку, но я не знаю где ее взять, да и дбиловский дизайн больше нравится....

я еще трубу от кулера до впускного коллектора обматаю термоизоляцией... греется она очень сильно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

В свое время искал варианты впуска, вот список, может кому полезно будет:

1.K&N Opel Astra H OPC 57i Performance-Kit (конус) http://www.supertuning.ru/category_37/limit_451/rows_50/name_item/asc/item_id_20547/

2.33-2787 K&N Filters (Панельный нулевик в штатный короб) http://www.kn-filters.ru/nomera/33-2787-k-n-filters-vozdushnyiy-filtr-2.html

3.K&N Apollo Cold Air Induction System http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57A-6016

4.Pipercross Viper Induction Kit http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=12565798

5.Pipercross Induction Kit (конус без кожуха) http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=12565105

6.Powertec SL1 Induction Kit (конус без кожуха) http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=12569786

7.Green-Racing (Панельный нулевик в штатный короб) http://shop.green-filter.de/product_info.php?info=p30310_OPEL-ASTRA-H-2-0L-i-16V-Turbo---176kW-240HP---Year--ab-06-br-Replacement-Filter-br--b-Green-No---P531423--b-.html&XTCsid=meckmkol7v2am32ekpr0eri3o3

8.Dbilas FlowMaster+FlowPipe http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/

9.Pipercross Panel Air Filter (Панельный нулевик в штатный короб) http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=12567896

10.BMC Performance Panel Replacement Air Filter http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=4017505

П.С. делал давно, может какие-нить ссылки устарели.

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

К и Н аполо тогда тоже тебе подойдет,отличный конусный фильтр ,закрытый и воздух сосет из улицы,у меня был я был очень им доволен.

мне он тоже нравится..... но длина патрубков увеличивается по сравнению с дизельной коробкой и динамиком...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

мне он тоже нравится..... но длина патрубков увеличивается по сравнению с дизельной коробкой и динамиком......

надо оставлять эту трубу над мотором и тогда выводить впуск к фильтро от штатного воздухл заборника,так было у меня,конечно лучше когда как можно короче путь к турбине,но тогда увеличится путь от фильтра к входу воздухо заборника или же будит хавать горячий фоздух из под капота.

post-31-012160400 1280390151_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Пора уже давно такое сделать,а то народ собственным опытом учится.

К и Н аполо тогда тоже тебе подойдет,отличный конусный фильтр ,закрытый и воздух сосет из улицы,у меня был я был очень им доволен.

почему поменял апполо? и на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

почему поменял апполо? и на что?

я поменял потому что поставили гаррет,а там уже все по другому.

я поменял потому что поставили гаррет,а там уже все по другому.

Объясню почему мне нравится именно аполо,лучше конусного фильтра точно нет,но проблемма при его установке заключается в том что он хавает горячий воздух из под капота,а тут конус.да еще и холодный впуск и не шумит для тех кто не любит разные постаронние звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

у меня тоже другая турба и там тоже все подругому... поэтому или дизель или динамик.....  

очень хочу вот так....

post-757-023765800 1280394289_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

угол страшный...

коллектор нагревает жестоко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

я пока за CAI так как это наиболее доступная система и она отлично подходит для города и кольца!!!

еще есть мысли сделать систему чисто для драга!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...