Alex990 21 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 видел этот кд2 в аст в питере... в жулую выглядит как шняга шняжная.... тож заказал дбилас.....дык горячий воздух не проблема, можно подводку холоднго сделать.хотя они сами тоже советуют ставить обычный конус. аргументируя тем что кд2 слишком мал. но описяние данного девайса заставляет думать о хорошем. это что развод? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 да... ты его в живую посмотри и поймешь, что это развод....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 шняга полная этот KD2, толку от него ноль.. снова горящий воздух сосать будет... Лично у меня стоит dbilas FlowMaster- FlowPipe очень доволен Почему очень доволен? Есть заметный приход или другие положительные изменения? Есть замеры со стенда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Почему очень доволен? Есть заметный приход или другие положительные изменения? Есть замеры со стенда?У него он стоял уже когда тачан купил Это бывшый тачан Вампирчега - он говорил, что кроме звука ничего не ощутил от Дбиласа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 альтернативы нет, только дизельная коробка...... нулевик (конус) горячий воздух сосет и машина дышит....... хочется тишины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Интересно,почему на астре не практикуется вывод конусного фильтра под крыло,что бы гарячий воздух не сосал,как это практикуется на многих машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 альтернативы нет, только дизельная коробка...... нулевик (конус) горячий воздух сосет и машина дышит....... хочется тишиныдымит от конуса??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 дымит от конуса???ДЫШИТ НАПИСАНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 ДЫШИТ НАПИСАНО разучился блин читать =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 ИМХО Cold Air Intake от Тортуги пока самое правильное решениеты мне скажи, чем вот это:лучше чем этоили вот это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 количество изгибов везде одинаковое - длинна потрубков везде одинаковая..нулевики везде..... и в чем разница......???проверить можно только поставив одну машину на стенд и переставлять на ней девайся и что бы она отстаивалась после каждого замера остывала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex990 21 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 разницы ни какой,главное нулевик, главное чтобы площадь рабочей поверхности большая была.даже если на стандартные патрубки поставить конус - (длинная схема) разницы не будет. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 На первой фотке не реализована вентиляция картерных газов ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 стенд разницы не покажет. Зато после первой поездки на трек все станет ясно. Да и в цене тоже разница есть. У тортуговского кая нуль с наибольшей площадью раб. поверхности из вышепредложенных вариантовтрэк это не показатель,там все зависит от мастерства водилы,надо на стенде,при чем на одной и той же машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 стенд разницы не покажет. Зато после первой поездки на трек все станет ясно. Да и в цене тоже разница есть. У тортуговского кая нуль с наибольшей площадью раб. поверхности из вышепредложенных вариантова по-подробнее можно... если стенд ничего не кажет, то в чем прикол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 а по-подробнее можно... если стенд ничего не кажет, то в чем прикол? я думаю как раз стенд покажет разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 я думаю как раз стенд покажет разницу.если мерять с закрытым капотом машины, то разницы будет минимальной.....я буду ставить себе дбилас, только изза тишины в салоне, можно было еще поставить дизельную коробку, но я не знаю где ее взять, да и дбиловский дизайн больше нравится....я еще трубу от кулера до впускного коллектора обматаю термоизоляцией... греется она очень сильно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 В свое время искал варианты впуска, вот список, может кому полезно будет:1.K&N Opel Astra H OPC 57i Performance-Kit (конус) http://www.supertuning.ru/category_37/limit_451/rows_50/name_item/asc/item_id_20547/2.33-2787 K&N Filters (Панельный нулевик в штатный короб) http://www.kn-filters.ru/nomera/33-2787-k-n-filters-vozdushnyiy-filtr-2.html3.K&N Apollo Cold Air Induction System http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57A-6016 4.Pipercross Viper Induction Kit http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=125657985.Pipercross Induction Kit (конус без кожуха) http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=125651056.Powertec SL1 Induction Kit (конус без кожуха) http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=125697867.Green-Racing (Панельный нулевик в штатный короб) http://shop.green-filter.de/product_info.php?info=p30310_OPEL-ASTRA-H-2-0L-i-16V-Turbo---176kW-240HP---Year--ab-06-br-Replacement-Filter-br--b-Green-No---P531423--b-.html&XTCsid=meckmkol7v2am32ekpr0eri3o38.Dbilas FlowMaster+FlowPipe http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/9.Pipercross Panel Air Filter (Панельный нулевик в штатный короб) http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=1256789610.BMC Performance Panel Replacement Air Filter http://www.europerformance.co.uk/pages/products/product_info.mhtml?product=4017505П.С. делал давно, может какие-нить ссылки устарели. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 К и Н аполо тогда тоже тебе подойдет,отличный конусный фильтр ,закрытый и воздух сосет из улицы,у меня был я был очень им доволен.мне он тоже нравится..... но длина патрубков увеличивается по сравнению с дизельной коробкой и динамиком...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 мне он тоже нравится..... но длина патрубков увеличивается по сравнению с дизельной коробкой и динамиком...... надо оставлять эту трубу над мотором и тогда выводить впуск к фильтро от штатного воздухл заборника,так было у меня,конечно лучше когда как можно короче путь к турбине,но тогда увеличится путь от фильтра к входу воздухо заборника или же будит хавать горячий фоздух из под капота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Пора уже давно такое сделать,а то народ собственным опытом учится.К и Н аполо тогда тоже тебе подойдет,отличный конусный фильтр ,закрытый и воздух сосет из улицы,у меня был я был очень им доволен.почему поменял апполо? и на что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 почему поменял апполо? и на что?я поменял потому что поставили гаррет,а там уже все по другому.я поменял потому что поставили гаррет,а там уже все по другому.Объясню почему мне нравится именно аполо,лучше конусного фильтра точно нет,но проблемма при его установке заключается в том что он хавает горячий воздух из под капота,а тут конус.да еще и холодный впуск и не шумит для тех кто не любит разные постаронние звуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 у меня тоже другая турба и там тоже все подругому... поэтому или дизель или динамик..... очень хочу вот так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 угол страшный...коллектор нагревает жестоко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 я пока за CAI так как это наиболее доступная система и она отлично подходит для города и кольца!!!еще есть мысли сделать систему чисто для драга!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты