Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

nickart
Первые 100км пока чистый. Надо тебе нуль поставить апекси, да и мне тоже надо себе его поставить. Я просто узнал что такое на 3л атмо вытащить фильтр :spiteful: и что такое ездить с грязным.

Я его раз в 2000км меняю.

Вариант с укороченным впуском не аллё, загадится расходомер.

Как вариант нулевик в штатное место......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Вариант как у меня был? Все штатное кроме коробки, вместо нее конус сухой? Думаю разницу почуствуешь. Еще машина будет прикольно дышать, я неделю перся от этого звука)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Серёг обсуждали уже. Ябы не парился с 300силами делать нулевик.

Лучше чаще менять стоковый фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
да меня загрузили что "когда ставишь выхлоп то сопротивление на выходе пропадает, а на входе остается, надо с ним бороться" и "неудачное расположение впуска, т.к. воздух проходит через патрубок над двигателем, который греется" вот и задумался. я свой штатный часто меняю, хоть и не каждые 2т.км как ты)

Этот патрубок и не даёт маслу попасть к расходомеру.

В случае с коротким впуском, всё маслицо будет плеваться в расходомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Вариант как у меня был? Все штатное кроме коробки, вместо нее конус сухой? Думаю разницу почуствуешь. Еще машина будет прикольно дышать, я неделю перся от этого звука)))

У меня так. Приход есть наверху. Звук жесть)) Прошел 4т. Скоро мыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Этот патрубок и не даёт маслу попасть к расходомеру.

В случае с коротким впуском, всё маслицо будет плеваться в расходомер.

В случаи с штатным впуском,расходомер находится до патрубка над двигателем,в ней в этой трубе нет необходимости,страшный затуп,если не вериш мне поверь лубой тюнинговой компании для OPC,конус в место штатной коробки в топку,это еще хуже! если ставить конус то под крыло или через силиконовый укороченный патрубок под капот с установкой тепло экрана,зачем что то выдумывать,все уже придуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Воопще-то штатный впуск. фильтр расчитан не только на очищение воздуха, но и на шумоподавление. Никакого теплоэкрана там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Воопще-то штатный впуск. фильтр расчитан не только на очищение воздуха, но и на шумоподавление. Никакого теплоэкрана там нет.

я имел введу что если ставить конусный фильтр под капот,то надо ставить теплоэкран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

дайте плиз номер на корпус 1и9 дизеля... :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

из соображения легкого вздоха )))

все вот говорят-говорят, а пусть умрет... а пока пусть дышит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Прежде чем ставить корпус от дизеля, нужно весь впуск сначала собрать. Сам по себе он ниче не поменяет, только в совокупности имхо. Все равно что поставить спортивный глушак на стоковый выхлоп и фантазировать что "едет получше", а на самом деле просто пердит громче.

ЗЫ

Но вы как узнаете чего, мне свисните)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

соберут-соберут... там рукастые Ребяты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
соберут-соберут... там рукастые Ребяты...

Все понятно!! +1 Астра с правильным впуском :respekt:

Тоже хочу корпус от дизеля, но он стоит 6000руб. Может дешевле найдете... С удовольствием взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

дааааа... вот тока нумер нужен, а то я Овощ, не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
я имел введу что если ставить конусный фильтр под капот,то надо ставить теплоэкран.

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
Зачем?

затем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А каробка из пластика видимо охлаждает воздух офигенно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
дайте плиз номер на корпус 1и9 дизеля... :slow:

58 34 039 Воздухоочиститель, в сборе --- --- ---

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...4d-81a13c4f3dea

только на экзисте он бесценен

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=58%20...id=36&sr=81

вроде как это короб для всех 19 дизелей и для 16XEP атмо

Мне говорили что цена все коробки в сборе что то в районе 5-6 тысяч и под заказ так как в наличии на складах их естественно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Зачем вам коробка эта? Панельный фильтр хуже чем конус по определению, проще поставить конус без коробки, никакого экрана не надо там, надо поставить только забор воздуха с улицы или штатный оставить и подвести его под фильтр, лучше на самом деле проложить новый потолще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Зачем вам коробка эта? Панельный фильтр хуже чем конус по определению, проще поставить конус без коробки, никакого экрана не надо там, надо поставить только забор воздуха с улицы или штатный оставить и подвести его под фильтр, лучше на самом деле проложить новый потолще.

Не согласен,англичане перепробывали все варианты еще со времен астры G turbo,это все пройденый этап! есть форум VXR,полазьте по нему,там все написано,конус в астре ОПЦ в топку,его никто не использует вообще и ни одна тюнинг компания ОПЦ даже не предлагает.

А по поводу купить коробку от дизеля и самому что то корчевапть,мой совет,купите готовый кит и не парьтесь,

http://www.sh-fahrzeugtechnik.de/produkte.htm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Англичане видимо самые умные, нда. А своя голова на что?

Конус является самым правильным с точки зрения аэродинамики, поэтому конус не в топку. Апекси самый правильный конус т.е. сухой и его не надо заправлять и он безопасен для мафа. Викс эр онлайн я читал 2 года назад, форум не о чем если честно, нихрена они так же не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Англичане видимо самые умные, нда. А своя голова на что?

Конус является самым правильным с точки зрения аэродинамики, поэтому конус не в топку. Апекси самый правильный конус т.е. сухой и его не надо заправлять и он безопасен для мафа. Викс эр онлайн я читал 2 года назад, форум не о чем если честно, нихрена они так же не знают.

Конус это очень хорошо! но не под капотом,а под крылом и в астре конус снекоторые ставят под крыло,под капотом температура воздуха как в духовке и ни какие отводы на помогут,потому что конус сосет воздух не передней частью,а боковинами,а если конус под капот то только аполо,вот такой:

post-31-1246374220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Еще по поводу впуска у меня есть такая идея,вот этот патрубок справа от мотора,он у меня металический от opc-power,покатайтесь и попробуйте его рукой,к нему притронутся не возможно,он нагревается конкретно,я думаю его надо обматать термолентой,это же воздух уже после кулера,получается кулер воздух охлаждает,а тут же нагревается.

post-31-1246375454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Еще по поводу впуска у меня есть такая идея,вот этот патрубок справа от мотора,он у меня металический от opc-power,покатайтесь и попробуйте его рукой,к нему притронутся не возможно,он нагревается конкретно,я думаю его надо обматать термолентой,это же воздух уже после кулера,получается кулер воздух охлаждает,а тут же нагревается.

Спорно.

1. Воздух во впуске проходит с очень высокой скоростью. Он просто не успеет нагреться.

2. Попробуй ехать какое-то время с постоянной скоростью хотя бы 60 км/ч. Потом остановись и попробуй патрубок - он не горячий совсем.

Сам заморачивался над этим вопросом. Обматывать передумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...