Перейти к содержанию
Авторизация  
iCom

Полный привод - удобство или жизненная необходимость?

ПОЛНЫЙ ПРИВОД  

204 пользователя проголосовало

  1. 1. ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    • Я готов поменять свою машину, на аналог с Полным Пр.
      140
    • Менять машину из-за этого не буду.
      41
    • Я приверженец заднего пр.
      16
    • Полный привод для БЛОНДИНОК, и переплачивать я не буду! =)
      8


Рекомендуемые сообщения

Magnolia Fan

у нас сосед месяц назад на камри точно также вылетел. только вместо фуры его снес хэтч б-класса.

Сам чудом жив, т.к. его крутило и удар пришелся в пассажирскую сторону...жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

поездил год на полном приводе.

Авторитетные выводы такие:

-при спокойной обычной городской езде полный привод нужен один день в году - день первого снега.

-при неспокойной и необычной полный привод нужен.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

поездил год на полном приводе.

Авторитетные выводы такие:

-при спокойной обычной городской езде полный привод нужен один день в году - день первого снега.

-при неспокойной и необычной полный привод нужен.

Что-то как-то скромно... :tro:

з.ы. Слово "авторитетные" не сразу увидел... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

Полный привод сила!!!Кто был в Смоленской области зимой,тот поймёт меня!!!Одну машину мне из-за этого и пришлось продать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Купил тачку за полтораляма и занищебродил на зимние шины ? Вряд ли здесь этот случай, хотя ясенкрасен все может быть

Ну вообще щас в большинстве случаев алгоритм покупки таков:

-накопить млн;

-найти чо-нить "поэлитнее", что стоит в базе 990 тыщ;

-понять, что надо еще 300 тыр допов и взять на них кредит на последние деньги;

-Купить свою мечту и не покупать КАСКО и резину, чтобы сэкономить. Лить только 92 и масло Олейна. PROFIT!

Изменено пользователем tenKe
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

поездил год на полном приводе.

Авторитетные выводы такие:

-при спокойной обычной городской езде полный привод нужен один день в году - день первого снега.

-при неспокойной и необычной полный привод нужен.

Роман - с таким подходом, можно сказать что и Зимняя резина нужна 3 дня в году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Рома как всегда неотразим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey-84

поездил на всех типах приводов. полный у нас в стране вещь нужная.(и обсуждать это бесполезно он просто нужен.)

Сейчас езжу на заднем, нет снега нет проблем, в прошлом году многие на брюхе сидели во дворах.

А передний почти универсальный, проедет там где на заднем делать нечего но застрянет где пролезешь на полном.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

я сегодня видел как субарик на одном месте крутился на снегу ...мммммммммм теперь я понял зачем людям нужен полный привод ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Плный привод нужен на мощном авто.

А так, меня не парит передний привод зимой, один фиг зимой не до гонок. А летом и на переднем весело :))

Я достаточно давно не ездил на рыксе. А пару дней назад прокатился. И надо было подъехать к станции (на территории гаражного кооператива: повороты, спуски, колея, местами снег - местами лед). Дык могу сказать следующее: даже на очень НЕ больших скоростях (10-20 кмч) на рыксе мне пришлось ехать гораздо внимательнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

я сегодня видел как субарик на одном месте крутился на снегу ...мммммммммм теперь я понял зачем людям нужен полный привод ))))

Да наверняка ПОДДОНОМ зацепился, вот и кружило по кругу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

я сегодня видел как субарик на одном месте крутился на снегу ...мммммммммм теперь я понял зачем людям нужен полный привод ))))

так на злобу дня (мазда всем надоела)

http://youtu.be/azy_-ZUv3nE

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon

Я поездил на всех типах приводов и скажу,что у каждого есть свой прикол..для представительского класса лучше задний - мягко,плавно,почётно,едешь не спеша,да и жопу особо не носит..полный совсем не обязательно,всё таки масса..для а,б,с и д класса луше полный или передний привод..

Вообще конечно на трэке полный привод даёт отличную управляемость! Да и в повседневной жизни,ярко выраженные времена года со своими сюрпризами,самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

по последним гололёдам могу сказать что чайникам и блондинкам полный привод просто противопоказан. он вселяет излишнюю уверенность в машине, что с полным приводом зимой можно всё, а то что тормозить придётся так же как и на моноприводе это они не учитывают. и то что если понесло то тут уже не всё так просто как на переднем к примеру. видел несколько ситуевин за последнюю неделю как убирались полноприводники (джипы в основном) потому что газанул где не стОит и т.п. на переднем был бы букс и всё, на жипе кинуло и остановить получилось только отбойником. :facepalm: моноприводов убратых за это время не наблюдал...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

4*4 рулез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Я три зимы проехал на п/п синьке - после неё монопривод - любой, уже не хочу.

Во всяком случае, не в нашем климате. Живя на югах с удовольствием ездил бы на заднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я три зимы проехал на п/п синьке - после неё монопривод - любой, уже не хочу.

Во всяком случае, не в нашем климате. Живя на югах с удовольствием ездил бы на заднем.

а я 3 зимы на полном отъездил, а эту заму на Заднем. Полный уверенне в обгонах и стартах с места + парковка, Задний - просто ФАН - боком - боком - боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

по последним гололёдам могу сказать что чайникам и блондинкам полный привод просто противопоказан. он вселяет излишнюю уверенность в машине, что с полным приводом зимой можно всё, а то что тормозить придётся так же как и на моноприводе это они не учитывают. и то что если понесло то тут уже не всё так просто как на переднем к примеру. видел несколько ситуевин за последнюю неделю как убирались полноприводники (джипы в основном) потому что газанул где не стОит и т.п. на переднем был бы букс и всё, на жипе кинуло и остановить получилось только отбойником. :facepalm: моноприводов убратых за это время не наблюдал...

на переднем приводе не все так просто: потерять его сложнее, а словить далеко не просто! :c0701:

Качество, драйв - задний.

Получше зацеп зимой и на мокрой дороге - передний.

Экстрим и лучший зацеп на любом покрытии - полный привод.

Все приводы важны, все приводы нужны! :sport_gl: :fff:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

на переднем приводе не все так просто: потерять его сложнее, а словить далеко не просто! :c0701:

Качество, драйв - задний.

Получше зацеп зимой и на мокрой дороге - передний.

Экстрим и лучший зацеп на любом покрытии - полный привод.

Все приводы важны, все приводы нужны! :sport_gl: :fff:

словить передний легче остальных 100%. а зацеп зависит от резины в первую очередь. если ты например едешь на дуге без скольжений, то пофиг какой привод, какая резина держит та машина и лучше будет ехать :yes:

зацеп для разгона естестна лучше у полного. а зацеп в поворотах будет зависеть от резины и подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

словить передний легче остальных 100%.

Мнение дилетанта.

а зацеп зависит от резины в первую очередь. если ты например едешь на дуге без скольжений, то пофиг какой привод, какая резина держит та машина и лучше будет ехать :yes:

На одинаковой резине на разных приводах будет разное время.Значит не пофиг какой привод!

зацеп для разгона естестна лучше у полного. а зацеп в поворотах будет зависеть от резины и подвески.

Каждому в этой жизни своё: кому то "вершки". кому-то "корешки". :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Мнение дилетанта.

мнение того кто сам проверил на разных автомобилях.

На одинаковой резине на разных приводах будет разное время.Значит не пофиг какой привод!

это самом собой, но ведь здесь будет играть огромную роль возможность раньше начинать открываться в повороте и не пробуксовывать после выхода, стало быть тут канечно играет роль привод в том числе. я же говорил о спокойном режиме езды, без педалирования под ровным газом без сносов и заносов, привод будет влиять в малой степени. а на время вцелом конечно будет, если начать топить. это разные вещи как бы получаются.

Каждому в этой жизни своё: кому то "вершки". кому-то "корешки". :by:

это-то к чему? мы знакомы что бы делать такие утверждения? или по тому что пост прочитал как захотел понял, так человека и оценил? тогда это заблуждение могу заверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

в лидере Передний привод едет не хуже полного по льду.

да и по мимо Привода еще можность важна (когда есть зацеп)

при 4х4 и 100 л.с. никогда не победить даже при Офигенном зацепе у 200 сильного Переднего привода с Таким же зацепом.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
при 4х4 и 100 л.с. никогда не победить даже при Офигенном зацепе у 200 сильного Переднего привода с Таким же зацепом.

Хера с два, я на РАВ4(случайно в домашний паркинг затесался пару лет назад) зимой со светофора Астру ОРС на раз-два выдерал, проверено :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Хера с два, я на РАВ4(случайно в домашний паркинг затесался пару лет назад) зимой со светофора Астру ОРС на раз-два выдерал, проверено :tro:

ты видимо попутал ситуации. ПРЯМИК старт сместа и кольцевые гонки. Приколист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
ты видимо попутал ситуации. ПРЯМИК старт сместа и кольцевые гонки. Приколист.

Ну Тема-то про общее обсуждение приводов :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...