Перейти к содержанию
Авторизация  
iCom

Полный привод - удобство или жизненная необходимость?

ПОЛНЫЙ ПРИВОД  

204 пользователя проголосовало

  1. 1. ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    • Я готов поменять свою машину, на аналог с Полным Пр.
      140
    • Менять машину из-за этого не буду.
      41
    • Я приверженец заднего пр.
      16
    • Полный привод для БЛОНДИНОК, и переплачивать я не буду! =)
      8


Рекомендуемые сообщения

mczotta

кстати, да, не разу не буксовал, хотя дергал со светофора - может быть, это и есть полный привод))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

именно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Глупый вопрос- когда на передачи машина заблокированы все четыре колеса на полном приводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

какая машина то?

фултайм - да

парттайм- как включено, так и есть

он деманд- нет (на вискомуфте ~5%момента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Мне сегодня было хорошо, спасибо, господи, что дал людям полный привод. И как мне себя жалко, вспоминая недопривод в такую погоду :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

какая машина то?

фултайм - да

парттайм- как включено, так и есть

он деманд- нет (на вискомуфте ~5%момента)

Инсигния

Что такой партайм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Если в кратце, то парт тайм - это полный привод суровых внедорожников. У тебя 3 вариант с халдексом.

Кстати, привод аудей с торсен-кватро сильно отличается? В частности, у a4, s4 и rs4? Как уаще а4 2.0T Q себя зимой ведет?:)

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Инсигния

у инсигнии постоянно включен передний привод, в т.ч. на парковке.. задний привод кратковременно включается компьютером только при пробуксовке передних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Лучше быстрый недопривод, чем овощной полный) а не овощной дорог (

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у инсигнии постоянно включен передний привод, в т.ч. на парковке.. задний привод кратковременно включается компьютером только при пробуксовке передних

Насколько мне известно там идет постоянный полный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Насколько мне известно там идет постоянный полный...

Нет, они лукавят в своих проспектах) Халдекс там, хоть и продвинутый 4го поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Надо вывесить и проверит, про постоянный тоже читал в проспектах и тестах, но как то халдекс и полный - не совмещается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

на ручник поставить, и крутить оба передних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Ну вообще чисто формально он действительно полный , так как халдекс постоянно передаёт на заднюю ось часть тяги , другой вопрос, что в случае с 3 халдексом как у меня это всего 5% момента , в 4ом могу ошибаться , но помоему должно быть 15% , ну точно не меньше 5% , этот преднатяг и позволяет максимально плавно и быстро перераспределять момент ... как я не пытался на скользкой дороге , в снегу, сорвать колеса в пробуксовку , при том что 440нм у меня с 1500 об/мин - ничего не получилось , просто прёт вперед и всё. В результате имеем характер переднеприводного авто , но с более стабильным поведением на дороге ...

а так всё понемногу уходят от полного постоянного в борьбе за лучшие показатели экономии топлива и т.п. и т.д. , послендняя из потерь - паффайндер , который по ходу обретет трансмиссию мурано , вместо свого ЗП с возможность подключения полного постоянного ...

Кстати насчет преимущества симметричного полного , а6 кватро 50% на 50% по осям без ЕСП весьма своебразная машина , уверенно и стаблиьно , но если перестараться , масса адреналина от езды боком и досточно сложно ее вытащить , сейчас помоему у кватро 60 назад и 40 вперед + ЕСП , думаю должен быть один из лучших ПП вариантов.

http://www.autoexpert.in.ua/ru/1119-haldex-clutch-sigvard-johansson-generations-1-4.html

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

поездил тут на полном приводе - думаю вот же весч, кажется, что пп позволяет немного больше, чем недопривод

однако такая же хрень при ошибке в повороте как и на недоприводе

кстати, в догонку вопрос знатокам - а торможение двигателем - все 4 колеса тормозят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

мордопривод под сброс/торможение в таком случае сделал бы точно так же. только потом его можно тупо газом вытащить, а с полным приводом всё хитрее...

я, честно говоря, только к концу зимы начал понимать что с Субарой происходит в разных поворотах и как ее боком поставить правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

еще одна мутная история с полным приводом, из-за которой, что то уже не так с уверенностью хочется переезжать через ледяные наросты посредине шоссе

http://youtu.be/LjTH1eVEKbM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

еще одна мутная история с полным приводом, из-за которой, что то уже не так с уверенностью хочется переезжать через ледяные наросты посредине шоссе

http://youtu.be/LjTH1eVEKbM

:shok: нахрена такие видео выкладывать. у меня сердце остановилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ну извини, хотя весь расколбас в первую очередь изза пластикового навеса на кузове. Но ни это главное-как тяжелая полноприводная навара не смогла приодолеть незначительный бруствер посредине дороги?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну извини, хотя весь расколбас в первую очередь изза пластикового навеса на кузове. Но ни это главное-как тяжелая полноприводная навара не смогла приодолеть незначительный бруствер посредине дороги?!?!?

А ты в курсе - как у нас народ ездит? Половина дебилов Летом на Шипах, а зимой на ЛЕТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Купил тачку за полтораляма и занищебродил на зимние шины ? Вряд ли здесь этот случай, хотя ясенкрасен все может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

у меня до сих пор муражки от видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Такое ощущение, что полтачки по дороге раскидало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Ну применительно к Наваре , кто вам сказал что ПП это панацея , это лишь несколько более стабильное поведение на дороге , а не повод на скорости фарсировать наледь на разделительной... тем более , что навара сама по себе не лучший пример полноприводника , это заднеприводная машина с легким задом и муфтой на передние колеса , как вариант водитель мог полениться/забыть включить режим auto и ехал на ЗП , маловероятно , но возможно ... да и с ПП скорость слишком велика , если бы не газель и фура у него были бы шансы выжить ... но к сожалению ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...