Перейти к содержанию
Авторизация  
iCom

Полный привод - удобство или жизненная необходимость?

ПОЛНЫЙ ПРИВОД  

204 пользователя проголосовало

  1. 1. ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    • Я готов поменять свою машину, на аналог с Полным Пр.
      140
    • Менять машину из-за этого не буду.
      41
    • Я приверженец заднего пр.
      16
    • Полный привод для БЛОНДИНОК, и переплачивать я не буду! =)
      8


Рекомендуемые сообщения

Sergob

По зиме задний намного сложнее чем передний, особенно если ездить активно. На полном только покатался на РР спорт и на кадиле. ПП прикольно но только зимой, летом он мне не нужен, а летом задний очень круто рулиться. Как то после снегопада взял у жены корсу и ощющения что сел на велосипед. Рулиться просто одной рукой, можно в шашки по снегу легко играть. Принцип вождения совершенно разный с задним приводом. Поэтому я бы конечно имел в идеале три машины РР спорт на дизеле, кадилу задний(щас есть) и корсу ОПЦ для жены и для себя иногда :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс69

помимо opc имею в пользовании volvo xc90 2.5т awd, зимой намного предпочтительней полный привод и никаких особенностей в управлении нет. нажал на газ и моноприводники далеко позади. а летом думаю больше от мощности двигла зависит победа в спринте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

аудишный честныq quattro на а6 вещь и зимой и летом ... пока турба душит мотор пробуксовывая , ауди просто срывается вперед, машины примерно одинаковы по динамике 200лс на 2.0T и 2.8 193, астра поинтересней только за счет того что пониже и существенно жестче в сравнении с комфортной подвеской а6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
аудишный честныq quattro на а6 вещь и зимой и летом ... пока турба душит мотор пробуксовывая , ауди просто срывается вперед, машины примерно одинаковы по динамике 200лс на 2.0T и 2.8 193, астра поинтересней только за счет того что пониже и существенно жестче в сравнении с комфортной подвеской а6...

не понял как турба может душить мотор.... :shok:

но ауди кроме эр эсок не едут. много раз заезжал с а8 4.2 новой 335 л.с. у которой. сливает сразу на корпус. в движении разрыв только увеличивается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

S-ки тоже норм едут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
не понял как турба может душить мотор.... :shok:

но ауди кроме эр эсок не едут. много раз заезжал с а8 4.2 новой 335 л.с. у которой. сливает сразу на корпус. в движении разрыв только увеличивается.....

не турба мотор душит :rolleyes: написал я криво , там где астра шлифует асфальт , кватро спокойно без пробуксовок разгняется , а машины по динамике примерно равны у ауди чуть больше момента... но сравнить могу только по ощущениям так как одновременно за рулем обеих не могу оказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость opc_killer

Недоприводные машины скучны на самом деле, полный привод рулит. Поворачивает лучше да и разгон по прямой быстрее чем переднеприводные, так сказать не полирует асфальт на старте. ИМХО Следующую машину куплю обязательно полноприводную. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

если рассматривать тачилу для города+ночные покатушки+активная езда, постоянный полный нафиг не нужен, лучший вариант задний с блок дифом или задний с подключаемым передним, нормальный старт и нормальная рулежка по сухому...в постоянном полном 50\50, 40\60 все равно смысла нет, при нормальных л.с. (250+) все равно буксовать будет в скользкую, а ходом потери много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
...в постоянном полном 50\50, 40\60 все равно смысла нет, при нормальных л.с. (250+) все равно буксовать будет в скользкую, а ходом потери много...

Нисагласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Нисагласен)

почему? у меня буксует, у других тоже буксует, шипы даже не ставят, т.к. через 2-3 недели они стираются...систему стаб-ции не берем в счет...без нее жопа на полном приводе, как на субе например, пытается обогнать перед так же как на заднем приводе...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
почему? у меня буксует, у других тоже буксует, шипы даже не ставят, т.к. через 2-3 недели они стираются...систему стаб-ции не берем в счет...без нее жопа на полном приводе, как на субе например, пытается обогнать перед так же как на заднем приводе...

я выехал на заснеженную часть левой стороной а правая осталась на мокром асфальте... резко нажал на газ для обгона фуры.... что начало происходить дальше я не понял, но больше таких маневров я решил не совершать на этом автомобиле........ очень не хватает стабилизации....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
я выехал на заснеженную часть левой стороной а правая осталась на мокром асфальте... резко нажал на газ для обгона фуры.... что начало происходить дальше я не понял, но больше таких маневров я решил не совершать на этом автомобиле........ очень не хватает стабилизации....

да в этом плане без подготовки на таком приводе ездить стремно...я когда сел на первую субу (такая же как у тебя на фотках), так же не понял что это такое, развернуло на рельсах в коптево, блага ночью валил...потом ездил на ходынку и на площадки, после понял принцип работы ПП субы и как управляться с ней...в условиях нашего трафика и ширины дорог с колеей, лучше не провацировать сильный занос иначе может нехватить места для выравнивания :rolleyes:

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat
а жили бы в тепеле постоянном, вообще можно было бы одним задним обходиться)

Гыы.., дрифт-дрифт, как это мило, дрифт-дрифт без перерыва..=))))

Я за ПП, хорошо бы вышла нова Кали ОПЦ с ПП......%))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
Гыы.., дрифт-дрифт, как это мило, дрифт-дрифт без перерыва..=))))

Я за ПП, хорошо бы вышла нова Кали ОПЦ с ПП......%))

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
да в этом плане без подготовки на таком приводе ездить стремно...я когда сел на первую субу (такая же как у тебя на фотках), так же не понял что это такое, развернуло на рельсах в коптево, блага ночью валил...потом ездил на ходынку и на площадки, после понял принцип работы ПП субы и как управляться с ней...в условиях нашего трафика и ширины дорог с колеей, лучше не провацировать сильный занос иначе может нехватить места для выравнивания :rolleyes:

Папа буквально недавно вот субу Сти взял о которой я рахинге писал,чёт честно не замечал за ней неадекватного поведения,а я ехал я на ней реально один раз на все деньги,уничтожал всё что движется и не движется. В ивантеевке какой-то мпс на светофоре ко мне подвалил,решил потягаться,но со старта я с ним быстро попрощался,а дальше извлистые дороги где опять сти в выигрыше была,возможно на трассе бы он меня сделал бы. Или на врх так сильно от сти привод отличается? Вроде на сти там диффер задний блокируемый какой-то. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Папа буквально недавно вот субу Сти взял о которой я рахинге писал,чёт честно не замечал за ней неадекватного поведения,а я ехал я на ней реально один раз на все деньги,уничтожал всё что движется и не движется. В ивантеевке какой-то мпс на светофоре ко мне подвалил,решил потягаться,но со старта я с ним быстро попрощался,а дальше извлистые дороги где опять сти в выигрыше была,возможно на трассе бы он меня сделал бы. Или на врх так сильно от сти привод отличается? Вроде на сти там диффер задний блокируемый какой-то. :kopfkratz:

- на сти блокируються межколесные дифы перед и зад, меж осевой, на некоторых версиях до 2005 года стоял с ручным управлением распределения момента по осям, с 2003 шла в доп комплектации, режим авто и такое же ручное управление, с 2005 по 2007 с завода в любой комплектации шел режим авто и ручное управление, с 2007-сегодняшний день режим авто, авто + (приоретет на перед), авто - (приоретет на зад), ручной режим + система курс. стаб.

- на врх блок только заднего межколесного дифа, меж осевой находиться примерно 50\50 постоянно...с 2007 года стали ставить курс стаб

- большую роль играет колесная база, т.к. на сти и врх она разная, на сти шире...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Резина Мишлен ПС2, букс только на неровном покрытии и старте с 8 тыс.

Ауди РС4 Б7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Резина Мишлен ПС2, букс только на неровном покрытии и старте с 8 тыс.

Ауди РС4 Б7.

вес авто разный, разница в 300 кг со сти до 2007г, а с 1999 г. 400 и более, а момент на сти чип+выхлоп больше...у меня на врх момента ~400, а у сти в стоке уже столько...так что неуместное сравнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
- на сти блокируються межколесные дифы перед и зад, меж осевой, на некоторых версиях до 2005 года стоял с ручным управлением распределения момента по осям, с 2003 шла в доп комплектации, режим авто и такое же ручное управление, с 2005 по 2007 с завода в любой комплектации шел режим авто и ручное управление, с 2007-сегодняшний день режим авто, авто + (приоретет на перед), авто - (приоретет на зад), ручной режим + система курс. стаб.

- на врх блок только заднего межколесного дифа, меж осевой находиться примерно 50\50 постоянно...с 2007 года стали ставить курс стаб

- большую роль играет колесная база, т.к. на сти и врх она разная, на сти шире...

Понятно. У нас 2006. :3_2_8: Я значит в авто ездил,надо будет глянуть на это управление,а то я в ней 1 раз за рулём пока тока ездил и 1 раз пассажиром. Где это управление находится,думаю папа тоже удивится) :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
вес авто разный, разница в 300 кг со сти до 2007г, а с 1999 г. 400 и более, а момент на сти чип+выхлоп больше...у меня на врх момента ~400, а у сти в стоке уже столько...так что неуместное сравнение...

У меня атмо 420 лс и 430 момента в стоке. Кватра в базе 40 на 60 с ходом до 25/75 - 75/25. Другое дело, шо бюджет другой.

И причем тут стиэво - разговор ведь о ПП вцелом. И мерять его тока по япончегам надутым не стоит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
У меня атмо 420 лс и 430 момента в стоке. Кватра в базе 40 на 60 с ходом до 25/75 - 75/25. Другое дело, шо бюджет другой.

И причем тут стиэво - разговор ведь о ПП вцелом. И мерять его тока по япончегам надутым не стоит.)

а его никто и не меряет по япончикам, просто ПП разный у всех...вот я и говорю, что на таких авто как ево и субы до 2007 года ПП в букс уходит на ура...а потом дело даже не в япе и немце, ты кваку свою до 1300 кг разгрузи и систему стаб сними...на мокром и снежном покрытии в буксе будешь так же как и все недоприводы, понятно что она быстрее зацеп находит, но при условии огромного момента может его очень долго искать, если тапку не отпустить...у меня была s8 2000 г. и рс4 2000 г.(правда на ней я ездил 3 месяца, украли), поэтому понимаю про что я говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Я не согласился именно с єтим утверждение!

...в постоянном полном 50\50, 40\60 все равно смысла нет, при нормальных л.с. (250+) все равно буксовать будет в скользкую, а ходом потери много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Я не согласился именно с єтим утверждение!

...в постоянном полном 50\50, 40\60 все равно смысла нет, при нормальных л.с. (250+) все равно буксовать будет в скользкую, а ходом потери много...

ну на тяжелой авто с системой стаб. толк и смысл будет...а на легком авто и без сист. стаб будет букс по мокрому и тем более снегу и льду...у меня 250-260 л.с. и ~400 момента, распределение ~45\55 номинал...в снег(не слякоть) меня х-траилы с витарами проезжают, из-за того что у них момента в 2 раза меньше и вес такой же...вобщем я это имел ввиду...нужен танк, чтоб букса не было :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
ну на тяжелой авто с системой стаб. толк и смысл будет...а на легком авто и без сист. стаб будет букс по мокрому и тем более снегу и льду...у меня 250-260 л.с. и ~400 момента, распределение ~45\55 номинал...в снег(не слякоть) меня х-траилы с витарами проезжают, из-за того что у них момента в 2 раза меньше и вес такой же...вобщем я это имел ввиду...нужен танк, чтоб букса не было :rolleyes:

Ну у меня 1650 кг снаряженка - это з бензом и водилой. Важнее привод и правильная подвеска. В 911Т тоже проблем с буксом особых не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Ну у меня 1650 кг снаряженка - это з бензом и водилой. Важнее привод и правильная подвеска. В 911Т тоже проблем с буксом особых не замечал.

слушай ну че ты споришь? значит ты ездиешь по клею...или овощиш...разговор про зиму, не про лето и сухой асфальт...хочешь обратить на себя внимание, что у тебя рска и офигенный зацеп по зиме, что ауди мега тачка с мега приводом, флаг тебе в руки...фанатизмом попахивает...я вот честно поражаюсь, на смотре все зимой зацеп найти не могут, причем на разных тачках, а у него у одно мега ауди с мега зацепом зимой...а особенно порадовало про мега зацеп поршака по зиме...слушай без обид, если ты не рьяный фанат ауди, расскажи где ты ездиешь зимой, что букса нет и на какой резине, я парням из всех авто клубов порекомендую...серьезно, сам буду там ездить, если это не у тебя на украине и буду знать какая резина хорошая...кстати по поводу подвески и привода у меня на крузере 100 букса вооще небыло, даже абс срабатывал очень редко на торможении, товарищь на крузере 200 щас катается, та же фигня, не буксует вооще!!! может на все тачки подвеску надо на торсионах ставить + раму лестн. типа и жесткий мост с зади? тогда зацеп будет...!? :icon_imslow:

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...