Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Skoda Octavia NEW 2013

Рекомендуемые сообщения

FreeMe

чего - чего  :icon_imslow:

какая разница кто на что пересаживаеццо

ты про сигу которая всех и вся проезжает ))

Ну сига 2.0т бодрее 1.8т старого, причем серьезно.

Да именно про нее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

какая разница кто на что пересаживаеццо

 

разница в том, что с вагов опять хотят в опель  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

октавия в живую сильно проигрывает сиге во всех дисциплинах ( интерьер / внеший вид / размеры / комфорт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

разница в том, что с вагов опять хотят в опель  :tro:

 

у всех марок есть свои хорошие и не очень модели, поэтому разговор конкретный должен быть, прежде чем так широко что-то подобное говорить

и опять же каждому свое, мне например корса вообще не нра, но если выбирать вместо корсы фабию, то я пересел бы на корсу  :tro:

в комплексе что опель, что шкода норм авто, но для разного потребителя и с соответствующими характеристиками

новая сига рестайл отличное авто, очень сбалансированно и качественно сделано, меня при тест-драйве оно приятно удивило, но меня сильно отталкивает вес и я бы при выборе сига рест 2т или октаха рс  брал бы рску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Бред сравнивать сигу и окту.

Сравнивайте с пассат, суперб.

Окта конкурент астре.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Окта конкурент астре.

 

по классу они сильно разные в размерах

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Сайт auto.ru Раздел технический каталог

 

Skoda Octavia III Лифтбек                    

 

 

Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2686 мм

 

 

Opel Astra J Рестайлинг Седан

 

 

Длина 4658 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2685 мм

 

С кем, как не астрой стравнивать Октавию?

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

ну седан астра не конкурент октавии вообще...астра симпатичнее, комфортнее, в салоне как дома...тут и сравнивать нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

по классу они сильно разные в размерах

если честно тоже думал что они сильно иные

а вон оно как

ну седан астра не конкурент октавии вообще...астра симпатичнее, комфортнее, в салоне как дома...тут и сравнивать нечего...

очень однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

октавия по-больше чем седан астра..и движки получше...+хз как в окте но в астре седла мне очень не нравятся. в гтц норм, агр в 5д и седане норм, но это не массово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

В астре седан не ездил, но в окте места вполне. Товарищ тоже жалуется на сидушки в октавии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну рске то седла скорее всего гуд

в сиге седла норм, но зачем они поменяли посадку на капитанскую хз

зачастую сравниваюццо авто не по классу а по цене, отседова и сравнение сиги и октахи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

недавно дсг обсуждали

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/25678-skoda-octavia-new-2013/page-18#entry740938

 

история может получить продолжение
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BoPoHuH

а за DSG еще и доплатить придется тыс 35, видимо.

Плюс то и это и получится 1,35-1,40.

Хорошо, что не стал ждать и купил французский OPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Цвета крутые: желтый и серый.. Универсал огонь. Да и ценник вряд ли был бы меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ну так по мне лучше прикупить гти...шкода рс унылее получилась, как ни крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

шкода хорошее авто

и если выбирать меж гти и рс, то рс лучший выбор

шкоду может портить тока лейбл, но авто хорошее и сделано достойно, плохо что нет полного привода, она бы порвала рынок

а вкусы, да они у всех разные и в разных ситуациях смотришь по разному


цена такая так как шкодовцы заранее подняли цены, как и все евро производители вот-вот поднимут и не кисло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Для обывателя шкода лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Рс это не для обывателей... Так же как гти опц мпс... Фан боям врят ли такие цены по вкусу...

Пластик и прочая салонная мелочь хуже, чем в гти... Я сидел, щупал... Рс будет седлами отличаться...это провал для шкоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Цена провал

Как она в базе может стоить дороже Астры  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

марка Шкода провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

У 1.8 4х4 универсал бодро едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

марка Шкода провал

:facepalm:

такую чушь старомодно слушать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...