Перейти к содержанию
Авторизация  
lelevod

Kia pro_ceed GT

Рекомендуемые сообщения

Cheese

да нормальная тачка 

а кто спорит? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

И ваговский 1.8т имхо намного предпочтительней корейского 1.6, как в плане тюна, так и всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Так и по налогам Леон тоже хорош. :respekt:

А там эти косоглазые 4 лошади непонятно откуда взялись. :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Так и по налогам Леон тоже хорош. :respekt:

А там эти косоглазые 4 лошади непонятно откуда взялись. :facepalm:

так же говорили и о тайпр но люди ездят,на самом деле странно там для разных рынков разная мощность,причем есть варианты 198сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

я бы взял  леон ФР .новый.. имхо...  На ВАГИ уже все давно придумали тюн... а тут хз.. и мотор хз... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

так же говорили и о тайпр но люди ездят,на самом деле странно там для разных рынков разная мощность,причем есть варианты 198сил

тайп р не едет тот который 201 :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

тайп р не едет тот который 201 :tro:

так мы же не о том едет или не едет,не всем нужно чтобы адски валило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

так мы же не о том едет или не едет,не всем нужно чтобы адски валило

Ну, не знаю-не знаю. Если бы я купил тайп р и потом узнал, что за налог на 201 лошадь я получаю тачанку, которая даже корсу опц не может объехать - я бы огорчился.

Про адское валилово никто не говорит, я говорю про адекватное соотношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

ну так она и по паспорту не обьезжала,

уверен сид обьедет корсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

ну так она и по паспорту не обьезжала,

уверен сид обьедет корсу

Я не уверен. Всё зависит от водятла. Да, момента чуть больше, но, например, я на своей сток корсе объезжал корсу на выхлопе и миникупер S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Уже и прошивочки есть на Сеат кстати  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Ну это не Рево а хз что,плюс Фрэю все таки не флагман и не 1,6 )короче не понимаю ваш скептис в отношении корейцев.это уже не соната 4поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Просто смысл брать Корейца, если можешь взять Ваг, который выглядит зачетнее и еще и возможностью нормальных прошивок? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Язь с покупкой звездАриса мутирует в кореефила :1134:

Шучу. Корейцы отличные тачки, но чуть борзеют с ценой. Особенно если знать, сколько они в самой Корее стоят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Просто смысл брать Корейца, если можешь взять Ваг, который выглядит зачетнее и еще и возможностью нормальных прошивок? )

фр не выглядит зачетнее.интерьер зачетен только у купры,все остальное и у фр на высшем уровне,но не некоторые черты внешнего вида

 

Язь с покупкой звездАриса мутирует в кореефила :1134:

Шучу. Корейцы отличные тачки, но чуть борзеют с ценой. Особенно если знать, сколько они в самой Корее стоят.

да не,просто за 950тр это нормальная машина..просто помоему некоторые еще живут по временам новых корс за 650тр и астры за лям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Фр. легко издалека спутать с какой-нибудь Ауди А3 :1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

кстати сида гт нет на корейском рынке,в европе от 23000 евро и в европе 7 лет гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха8

Посидел я тут в нем, ну что могу сказать, меня зацепило, будет возможность куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

На драйве меряли, от 188 сил, до 204 и то в пике.

3е поколение ваговских моторов сделало хороший рывок вперед в плане производительности.

Что. Кстати у корейца с тормозами и подвеской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха8

думаю все норм там, для ее лс вполне хватит. 204 силы самый главный феил :facepalm: , но это можо пережить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

На драйве меряли, от 188 сил, до 204 и то в пике.

3е поколение ваговских моторов сделало хороший рывок вперед в плане производительности.

Что. Кстати у корейца с тормозами и подвеской?

на стенде 206 сил и 300момента это гуд.тормоза как у корсы но там разболтовка японская те вариант дешевых 4поршней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

на стенде 206 сил и 300момента это гуд.тормоза как у корсы но там разболтовка японская те вариант дешевых 4поршней

График ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

я выкладывал видео Алана ,несколько постов назад график там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

Блин, был у меня про сид на мешалке и 2-х литрах. я гонял на машине 2 года и в хвост и в гриву, радовался дико, место много, надежный, выглядил хорошо, фаршованный. я бы взял, только уж больно много в корсу зарыл денег. там движки от митцы, я думаю если посмотреть и поискать то и тюнинга там можно много найти, плюс та же турбина, замена и вот пож-та уже мощьность больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Блин, был у меня про сид на мешалке и 2-х литрах. я гонял на машине 2 года и в хвост и в гриву, радовался дико, место много, надежный, выглядил хорошо, фаршованный. я бы взял, только уж больно много в корсу зарыл денег. там движки от митцы, я думаю если посмотреть и поискать то и тюнинга там можно много найти, плюс та же турбина, замена и вот пож-та уже мощьность больше.

я вот только не могу понять что там за турбина идет в стоке и на каких митсу стояли 1,6т на кольтах вроде не 1,6т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...