Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

Mitry3662

Подтеков нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Подтеков нет!!!

Посмотри не сапунит ли через вентиляцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Подтеков нет!!!

гбц сняли? померь нутромером цилиндры просил же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Посмотри не сапунит ли через вентиляцию!

Машина в сервисе, завтра будут разбираться!!! Поеду смотреть

гбц сняли? померь нутромером цилиндры просил же

Их уже мерили я писал в своей теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Машина в сервисе, завтра будут разбираться!!! Поеду смотреть

Их уже мерили я писал в своей теме!

где писал? сколько соток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

7 страница в моей теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Друзья!!!! Кто ставил кит Макарчика? после того как собрали мотор сожрал все масло, мастер начинает меня лечить что ким Макарчика, Г., но так как я не встречал негатива к этому продукту, типа сальник (колпачк) слишком туго встает , и т.п!

В этой ветки много толковых людей, подскажите как оно должно быть чтобы меня не н...., заранее спасибо!

 

А говорил, что сам себе сервис, я ставил кит себе сам - своими руками, всё там грамотно и продуманно сделано. Мастер твой и правда - не мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

А говорил, что сам себе сервис, я ставил кит себе сам - своими руками, всё там грамотно и продуманно сделано. Мастер твой и правда - не мастер.

Сервис я сам себе , но не вовсем, слишком много надо всего чтобы моторам занимаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

где писал? сколько соток

7 страница в моей теме

 

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/29346-множество-подтеков-масла-нужен-совет/?p=676350

 

Так Серега же имеет в виду текущее. А не в августе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Ты думаешь за пару недель они сильно изменились?

Да там где выпускные отверстия в коллектор есть масло, значит мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Mitry3662, колпачки надо ставить только оригинал, да бывают проблемки с китом ,не втыкаются колпачки иногда ,но там все просто ,колпачек надо надфилем по кругу пройти кромку литья и все, делов пять минут и все входит как надо и с этим китом ни чего течь не может акромя самих колпачков если поставил НЕ оригинал. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Короче, Андрей спасибо... Самый нужный совет, но уже поздно)))) в результате установки данного кита!!! Моторист собрал все верно! Но в результате того что колпачки очень туго вставились в кит, в результате они стали не подвижны и у них срезало верхушку, ну и как следствие этого жор масла! Лично я купил сегодня у Миши его кит и буду его ставить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Золотой у тебя двиг. Ваще прям золотой-золотой. Мне кажется за то, сколько ты туда вбухал сейчас, можно было ковку + h-beam точно купить и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

Несколько вопросов имеется

 

- старые болты ГБЦ можно еще раз использовать или прям обязательно обязательно покупать новые?

 

- шайбы медные (Уплотнительное кольцо масляного насоса и др.) можно ВАЗовские поставить (они чуть тоньше, чем оригинальные)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demud666

Несколько вопросов имеется

 

- старые болты ГБЦ можно еще раз использовать или прям обязательно обязательно покупать новые?

 

- шайбы медные (Уплотнительное кольцо масляного насоса и др.) можно ВАЗовские поставить (они чуть тоньше, чем оригинальные)?

- болты конечно лучше новые...лучше перестраховаться, а то вдруг при затяжке что то пойдет не так!гемора схватишь...

- можно и с ваза, только ищи толще, у меня через тонкие сочилось немного!(поставил по две все норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

на вазе уже раз 5 гбц снимал, всегда старые болты потом ставлю, еще ни разу ни чего не случалось))) ну раз говорите новые, поставлю новые, SWAG или FEBI пойдут? что то за GM не хочу три раза переплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

SWAG или FEBI пойдут?

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

ну они стоят по 50, гм 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я брал витю реинза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

витю реинза

 

на астру таких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

есть 9 шпилек ARP.найдёшь одну,будет комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Несколько вопросов имеется

 

- старые болты ГБЦ можно еще раз использовать или прям обязательно обязательно покупать новые?

 

- шайбы медные (Уплотнительное кольцо масляного насоса и др.) можно ВАЗовские поставить (они чуть тоньше, чем оригинальные)?

1)болты можно померить и посмотреть не вытянуты ли они(если вытянуты визуально будет видно) если после замера они одинаковые и имеют длину как новые тогда не нужно менять.

2) да можно

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Болты у опеля одноразовые,это написано везде.Смысл экономить 800руб на болтах,чтобы потом лечить последствия прогоревшей прокладки головки блока?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Болты у опеля одноразовые,это написано везде.Смысл экономить 800руб на болтах,чтобы потом лечить последствия прогоревшей прокладки головки блока?

согласен почти на всех марках положено менять , в митсу к примеру в мануале есть замеры от и до если выше замена. просто я бы не стал брать фэби или сваг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

согласен почти на всех марках положено менять , в митсу к примеру в мануале есть замеры от и до если выше замена. просто я бы не стал брать фэби или сваг

Феби на калибры ставил раз 10,никогда проблем не было.

У японов есть такой прикол как измерение толщины болта в определенном месте и делание на основе вывода о его пригодности.На опеле только замена.

К стати комплект болтов Elring имеет номер 803.010 и стоит 450рублей.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...