Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

OleGa

Пробег какой?

ХЗ привез мотор с Польши с заявленным 65 + 15мои

Изменено пользователем OleGa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
Такие же ошибки валятся. 30001 и  30401 Если на 3ей навалить то периолически начинает троить.

Компрессия в норме, свечи сток новые. Машина сток. Модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

 

Такие же ошибки валятся. 30001 и  30401 Если на 3ей навалить то периолически начинает троить.
Компрессия в норме, свечи сток новые. Машина сток. Модуль?

 

ну попробуй его сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

Такие же ошибки валятся. 30001 и  30401 Если на 3ей навалить то периолически начинает троить.
Компрессия в норме, свечи сток новые. Машина сток. Модуль?

 

Попроси кого- нибудь из клубней поменяться для пробы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

парни помогите советом какие лучше маслофорсы врезать в блок c20xe? :slow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

С этим вопросом или к Майку, или к Зёбре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

парни помогите советом какие лучше маслофорсы врезать в блок c20xe? :slow:

От митсубиси,они металлические,вроде этим хороши,у сурта конкретно спроси

Там ещё тонкости в самой врезке,должен быть правильный угол,что чётко на дно поршня приходилось

Зы,я с20лет взял с уже врезанными

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тф мотор свапнутый положил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

тф мотор свапнутый положил уже?

мотор сток был, я его вытащил полностью, и свапнутый собираю, блок с20xe, уже расточили под ковку JE, встал вопрос о том какие маслофорсы врезать, есть металлические от таза многие их советуют, стоят копейки, я хз какие лучше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Garrett., Эд, не рассматривал от овоща 1.8 06 33 634

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

Garrett., Эд, не рассматривал от овоща 1.8 06 33 634

это скорее всего надо смотреть если там канал в блоке чтоб в него всверлиться, эта же форсунка с астры J, загнутая по типу как на z20leh блоках, посморю можно ли ее примастить туда...

пока самый простой вариант в постели коленвала врезать, прямые форсы по типу вазовских форсунок, но кроме вазовских маслофорсунок любые другие подобные найти уже немного проблематично, ждать недели 2-3  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это с z18xer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

Кстати парни на астре h опс при переходе со стока на поршня JE pistons и Н шатуны меняется ли степень сжатия в меньшую сторону? и на сколько? 

надо бы просчитать на всякий случай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

С 8.8 на 8.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerinside

Ребят, честно говоря тема обширная, и в какую ветку её написать не знаю. вообщем суть в том, что решил поехать в Крым, и сегодня в полдень, возле Тимошевска стуканул мотор, после заправки полного бака на Shell V-power, и это за 300км до Крыма. Пошла сильная вибрация, и загорелся джекичан. Просканировав увидел ошибки пропуска зажигания во 2ом и 4ом котлах + ошибка по байпасу. Сразу погрешил на свечи, но после замены свечей, результат не улучшился, пропуск зажигания во 2ом котле, вибрация и металлический звук, такое ощущение что поршень по клапану бьёт. Замер компрессии во 2ом горшке - 0, компрессия в 3ем - 9, остальные замерять уже не стал, вся свеча в масле, так масло на выпуске турбы.

Собственно вопросы следующие:

1. Как быть с мотором, и в какую цену встанет ремонт? Бывший мотор стоковый.

2. Как лучше поступить с машиной, сейчас её отогнали в Краснодар, а сами поехали отдыхать в Крым до конца недели, благо ехали в 2 авто. Есть вариант автовозом отправить жопеля в Москву и уже в KWD её делать, либо оставить в Краснодаре на ремонт, если конечно тут есть грамотные ребята, которые возьмутся её делать. Пока автовоз ориентировочно встанет в 20к рублей, и через 3 дня будет в Москве.

3. Самый главный вопрос, могло ли послужить поводом к детонации плохое топливо и как наказать паразитов заправщиков? Чек на бенз есть, даже есть видео с регистратора как и когда заправлялся. Возможно ли доказать с помощью экспертиз виновность заправки, и если да, то какие подводные камни будут либо будет один подводный камень?

Заранее всем спасибо, вопрос очень срочный, т.к. всё это придется делать за 1 неделю отпуска, всё-таки я тут не местный :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Бери пробу бензина из бака на экспертизу. Сочувствую :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Сочувствую!  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Чек с азс + экспертиза бенза с бака, если всё-таки бенз подозреваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

что значит если есть , у нас как раз грамотные мотористы и есть, если надо стучи в личку подскажу где и у кого собрать, ИМХО 20 К за автовоз это почти сумма работы капиталки мотора +- 10,000, можно шаману её отогнать или в ARS   ,!!!!

 

http://vk.com/shamanmst

 

http://www.arssport.ru/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

В Краснодаре есть хорошие сервисы, не хуже ваших квд! Например куда Тема (KENT) советует или где мне башку капиталили.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerinside

В Краснодаре есть хорошие сервисы, не хуже ваших квд! Например куда Тема (KENT) советует или где мне башку капиталили.

А что по срокам примерно и с запчастями, а то моторы у нас редкие :( За неделю реально будет поднять на ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

А что по срокам примерно и с запчастями, а то моторы у нас редкие :( За неделю реально будет поднять на ноги?

Нет

Предупреждение!

2.13. Посмотрите, обсуждался ли Ваш вопрос ранее. Используйте ПОИСК и помощь в его использовании.

Устное предупреждение

Темы объединены

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexindi

Добрый день! Возникла нужда менять поршни((( понимаю что тема не нова но очень нужно ни чего дельного пока не подбирается. Оригинал стоит просто космос!!! Какие есть варианты, как я понял проще на заказ сделать ковку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Проще заказать оригинал который стоит дешевле чем космос тюн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban

Если ковку то к x-maks на его ковке ооооочень много летает и пока ни укого тьфу тьфу тьфу не дрыснула)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...