Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

Раф

803.010

спасибо за номер  Elring, по оригинальному каталогу почему то его не нашел! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

че вы панику разводите?пусть попробует раскоксовку,благо недорого стоит.поможет-хорошо,масло поменяет и дальше кататься

В общем, сделал. Много чего сказать... Резюмируя - горько-горелый запах вроде как остался, хоть и меньше. Хотя я параллельно переобулся, может, это резина пахнет :tro:

Про компрессию теперь вообще хз. Мастер тогда мне 2-3 секунды каждый цилиндр замерял. А когда сам купил компрессометр, в инструкции сказано а) при замере газ в пол, б) крутить, пока стрелка не остановится. А останавливалась она после 7-8 секунд кручения. Фактически во всех цилиндрах накачало под 10,5. Четвёртый цилиндр замерить не успел, двиг остыл совсем, пока я полчаса боролся с заклинившим шлангом компрессометра.

Собрал все назад, прогрел. Второй раз компрессию мерить не стал, ибо и так гаражи задымил в радиусе 100 м. Разобрал, залил жижу, по 80 мл где-то получилось. По прошествии максимального времени пришел проверять. Из 3 цилиндра откачал 30 мл уже черно-коричневой жижи, в остальных пусто. Даже при "продувке" ничего не вылетело. Зато первые два оборота двиг чем-то скрипнул внутри (масло жижа тоже разъедает, видать)...

Двиг прогрел, масло заменил. За пару сотен км с прошлой замены тоже стало черно-коричневое. Видимо, внутри жижа тоже поработала. Расход теперь упал на пару литров, во! :tro: Это все за первые сутки, дальше посмотрим.

Ваши мнения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Запах не показатель, может что-то сопливить типа слива с турбины или трубок теплообменника.

 

Слив с турбины если течет, то это видно сверху. В остальном заедь на подъемник, посмотри чтобы снизу мотор сухой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Запах не показатель, может что-то сопливить типа слива с турбины или трубок теплообменника.

Кстати да, когда завелся после замера компрессии, дымовуха шла на 70% из трубы, и на 30% из подкапотного, откуда-то снизу. Причем капот открыт, а откуда туман горелый поднимается - непонятно.

Когда слил жижу, собрал и завелся, вообще не дымила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Слив с турбины если течет, то это видно сверху. В остальном заедь на подъемник, посмотри чтобы снизу мотор сухой был.

Секасама сматрель, снизу нормально, сверху гаварит: сопливится маслама через прокладка клапанной крышки, БЦ с правой передней стороны в масле слегка, может при нагреве пахнуть, однако.

Но до этого машина масло сожрала почти ниже щупа за несколько месяцев - может так быстро через сопливую прокладку уходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вряд ли, но проще поменять прокладку, чем думать сколько через нее может вытечь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

А пробег какой, за пару месяцев можно и 5000 проехать и 10000! Я когда снимал турбу, сразу было видно на блоке где мск слетели! Через прокладку столько не уйдет, иначе лужы под машиной !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

ну они стоят по 50, гм 150

купи тазулю и ни в чем себе не отказывай :respekt:

 

блин, вот чо за люди такие, пол движка разобрать и 1000р разницы зажать, между собрать хреново и собрать как положенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

купи тазулю и ни в чем себе не отказывай

 

у меня есть тазуля))) болты взял  Elring по 38  :tro: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

"ПРОКЛАДКА,ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА К КАТАЛИЗАТОРУ" Есть у нее какие-нибудь аналоги/заменители по-дешевле? Или все родную по 400р покупают?

post-8999-0-49271000-1384830410_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

"ПРОКЛАДКА,ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА К КАТАЛИЗАТОРУ" Есть у нее какие-нибудь аналоги/заменители по-дешевле? Или все родную по 400р покупают?

attachicon.gifCImage.jpg

:yes: 

Sport,Юр,ты масло поменял после раскоксовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

За несколько месяцев ниже щупа легко....ты поди и колпачки еще не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

:yes: Sport,Юр,ты масло поменял после раскоксовки?

Конечно. Я ж написал - тоже черно-коричневое. И жидкое достаточно

За несколько месяцев ниже щупа легко....ты поди и колпачки еще не менял?

Не менял. Но секаса емнип сказаль, что непохоже на колпачки. Типа, обычно выпускные слетают, а признаков не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Юр,впускные тоже слетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Выпускные больше предрасположены к слетанию из-за большего нагрева направляющей клапана,вследствие чего резинки колпачков быстрее дубеют.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

Как бы не добавились ваши ряды... Моторчик Z20LET жрет масло - жестко, 4-5л на 10 000км..

езжу +- аккуратно с периодическими Хорошими навалами...

 

Маслокам точно ж.па, когда машина постоит при заводе дым хорошо валит.. когда газую тоже

колпачки точно на замену!

 

Компресия

на холодную 10 9,5 8 10

га горячую везде 10 

+масло везде 11

Это по ходу мало?

 

надеюсь обойтись заменой колец, если конечно элипс в допуске...

на Норм шатуны уже готов, а на кованные поршня не готов  :666:

или это уже конечная?  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

и блин сильно закидывает масляное г.вно  через картерные газы

post-9202-0-73274300-1388848676_thumb.jp

post-9202-0-07242600-1388848759_thumb.jp

Изменено пользователем OleGa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

там много чего может быть. надо разбирать глазами смотреть.  масло скорее всего -маслосьемные. но хорошо бы еще и турбу посмотреть и промыть мотор,если все так засрано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

но хорошо бы еще и турбу посмотреть и промыть мотор,если все так засрано

масло чистое, доливаю постоянно .. 

а засранное с момента ВХОДА картерных газов во впуск...  надо от картерных избавляться 

Изменено пользователем OleGa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

по-хорошему, не нужно от них избавляться. они играют одну важную роль в чем-то, уже забыл в чем.

народ должен вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Из-за мск может быть такой жор масла.
Промыть всю систему вкг и клапанную крышку, поменять мск. Если будешь ставить кит Майкоффа, надо снимать гбц, заодно цилиндры посмотришь и турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

 Если будешь ставить кит Майкоффа, надо снимать гбц, заодно цилиндры посмотришь и турбину

а ссылочку можно , что за кит?

голову снимать буду по любому - сами занимаемся ремонтами ...

Промыть всю систему вкг и клапанную крышку, 

вкг - что такое? ...картерных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

Из-за мск может быть такой жор масла.

 

да и масло это пол беды, а вот компрессия 10 это уже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вентиляция картерных газиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а ссылочку можно , что за кит?

голову снимать буду по любому - сами занимаемся ремонтами ...

вкг - что такое? ...картерных газов

Кит MIKEoff`а-это доработанные направляющие с колпачками, он есть на клубе. Про вкг тебе Макс ответил

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...