Перейти к содержанию
Авторизация  
xidden

Калибровка расположения датчиков давления в колесах

Рекомендуемые сообщения

xidden

Поменял местами колеса на одной стороне, соотвественно теперь БК показывает дисбаланс в колесах.

Каким образом обучить систему новому расположению колес (датчиков)?

Найденная схема калибровки с одновременным нажатием 2х кнопок на ключе при включенном зажигании не работает :(

Заранее благодарен.

post-7868-0-29038000-1360692693_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

На Нке есть кнопка, которая сбрасывает показания датчиков и система их заново определяет, а вообще обычно достаточно просто подольше поездить, и все станет на свои места.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xidden

кнопок нет, езжу уже 3 дня, сбрасывая предупреждения :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

наверное инструкция есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Совершенно бесполезная система. Ее можно снять и продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

RetlaV, как начнет спускать колесо и схавает покрышку из-за того, что не уследил по другому скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

RetlaV, как начнет спускать колесо и схавает покрышку из-за того, что не уследил по другому скажешь.

Во-первых я всегда слежу за давлением в колесах. Раз в 2-3 дня проверяю и подкачиваю если надо.

Во-вторых я почувствую, если в машине начнет гулять давляк гораздо раньше, чем почувствует эта система... Система работает некорректно... Крайне не корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

RetlaV, если прокол случится в дороге как ты определишь? дороги не всегда идеальные, чтобы это почувствовать: колея, неровности и наклон могут помешать это сделать. Впрочем, дело твое. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

RetlaV, если прокол случится в дороге как ты определишь? дороги не всегда идеальные, чтобы это почувствовать: колея, неровности и наклон могут помешать это сделать. Впрочем, дело твое.

Просто поверь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

RetlaV, :respekt:  аргумент! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

speed_runner, зато аргумент сработал! я перестал спорить  :tro: другой вопрос почему... :wink:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Воу-воу! Палехче!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S_e_r_e_g_a

На Нке есть кнопка, которая сбрасывает показания датчиков и система их заново определяет, а вообще обычно достаточно просто подольше поездить, и все станет на свои места.

Извиняюсь! Я случайно поставил -1, а теперь не знаю как убрать!!!

А вообще я хотел написать, что третий месяц катаюсь, а датчики так и не встали на место- надо колибровать!!! Но ругаться 10 раз в день перестала, просто неправильно показывает колеса. Если можно самому исправить, подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

А я вот заметил! Что когда маленькое давление (менее 240) у меня ругались по 10 раз в день!!! Потом накачал 270-280 и всё гуд)

Советую попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

у меня задние на холодную бывают 238, ничего не ругается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

он меряет не только минимальное значение, но и разницу между максимумом и минимумом

по поводу обучения - если в меню давления держать торцевую кнопку и машина перейдет в режим обучения, потом выходите и начинаете спускать колеса начиная с левого переднего. подтверждающим сигналом будет гудок, и так все четыре покрышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Когда пробила колесо, потом новую покрышку поставила назад, диллер дал инструкцию. 
Простите дословно не помню, в бардачке лежит .... 
Примерно так. Надо удерживать кнопку сброса несколько секунд, система пересбросит свои данные. 
При этом в инструкции было написано, что система может путать колеса правое левое и соответственно показывать наоборот текущее давление. 
НО! при потере давления - точно покажет какое колесо спустило. 
Вообщем то все логично, считывающий датчик где то  в центре машины, наверное. 
Как то так. 
Если нужно точно, найду и покажу :-))))) Инструкцию в смысле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xidden

... 

Если нужно точно, найду и покажу :-))))) Инструкцию в смысле. 

Оно надо! Очень частая проблема с показаниями давления, особенно когда колеса меняются одно переднее - одно заднее. Тем более когда перед и зад разного давления, система ПОСТОЯННО ругается на разницу давления между колесами на одной оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Отключи аккум на ночь) утром все будет в идеале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kettch

Я недавно приобрел J OPC. Мануала к ней нету. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в передних и задних колесах? (видел что на табличке на пороге написано 2,8 для передних колес, не многовато?). Датчики тоже показывают давление крест на крест. Похоже прежний владелец менял колеса местами. Сорри если написал не в той теме. Я здесь новенький и еще не освоился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Я недавно приобрел J OPC. Мануала к ней нету. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в передних и задних колесах? (видел что на табличке на пороге написано 2,8 для передних колес, не многовато?). Датчики тоже показывают давление крест на крест. Похоже прежний владелец менял колеса местами. Сорри если написал не в той теме. Я здесь новенький и еще не освоился)))

нормальное давление для низкого профиля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kettch

Сейчас у меня на 2,5 накачано. Значит стоит подкачать до 2,8? Где-то в нете нашел что на 2,5 машина лучше ведет себя, чем на 2,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Качаю 2.4, датчики должны сами откалиброваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Качаю больше 2,5 что бы не поймать грыжи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

2,6 спереди, 2,4 сзади. Позавчера на жаре спереди почти 3,0 было :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...