Перейти к содержанию
Авторизация  
graf-f-d-v

Турбина на астру OPC

Рекомендуемые сообщения

graf-f-d-v

Теперь надо при покупке ОПЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь проверять не ВИН а номер турбы  :tro:

Это точно, )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

Это точно, )

А во сколько решили замер устроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну чо там с возвратом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

Роман пытается доказать, что турбы на LER LET и LEH одинаковые. Вчера что-то говорил о поездке на стенд. И если стенд не покажет 240 лс то поменяет. У меня проще - она еще в коробке и с момента покупки прошло всего 7 дней. Буду возвращать бабло, т.к. нашел в Питере за 28000р. Притащу и отпишусь та турба или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Роман пытается доказать, что турбы на LER LET и LEH одинаковые.

а партномера производителя ему не помогают???

стенд блин показать может все что угодно. сколько % потерь выставите-столько и покажет))вы же на колесах мерять будете)



турбы 100% разные. надо просто две положить рядом и сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

Фень, он просто уперся рогом. Чем они внешне отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

какой рог если партномера призводителя разные??



Коллектор одинаковый, разная холодная часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
BubbaHoTep

он просто уперся рогом

ни хрена себе треш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

BW Part Number: * 5304 998 0049 OEM Part Number: 55559850 Manufacturer: Opel Vehicle: Pkw Engine: Z20LEH From: 3/1/2005

BW Part Number: * 5304 998 0024 OEM Part Number: 90423508 Manufacturer: Opel Vehicle: Zafira OPC Engine: Z20LET

это с сайта ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Они разные, не зря на 2.0Т для последней прошивки едс требуется LEH, крыльчатка больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

Внешне я вчера сравнивал - они отличаются только шильдиком. Все отличие в размерах крыльчатки холодной части получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Да, продаван не адекват, общался с ним 3 раза! Там в голове такой космос! Так что не покупайте турбины в Alpard auto, там сидит мошенник Роман! Мое мнение он просто скидывает неликвид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

до этого ж все ок было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

до этого ж все ок было?

Олеж, я тоже думал что ОК! Оказалось не совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у тебя то правильная турба,как я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

у тебя то правильная турба,как я понял?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ептыть..и сколько таких набралось уже?документы ж есть, пишите заяву если в отказ пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

че, тоже от 2.0Т ? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

В гарантийнике номер правильный стоит!

че, тоже от 2.0Т ? :)))

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

ага, Роман сказал что уже не первый год так продает, так что пострадавших гораздо больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Езжайте, все дружно послание в суд, должны выйграть дело сразу, мгновенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

А то все астры не едут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Проблема медленных астр решена

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • ASA
      От ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • river3106
      От river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Vitalii Vyacheslavovich
      От Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.
×
×
  • Создать...