Перейти к содержанию
Авторизация  
graf-f-d-v

Турбина на астру OPC

Рекомендуемые сообщения

zen777

XiTbI4, будет сделано! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

вот урод это продаван!!!!такая подстава впарить обычную турбу как опц-шную!!!(((лучше реально всем вместе собраться и дожать его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin
http://alpard-auto.ru/ Ребят давайте оставим много хороших отзывов на сайте)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

круто!ценник хороший,если еще и скидос будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Доброго дня) От вас так письмо вроде и не пришло. 2шт 53049980049 едут к нам на склад в Спб. По условиям - пока цена такая же как и была - 28000р, в понедельник попробую придумать спеццену для участников opc-club.ru. По поводу отличий турбин 53040049,0048,0024 - в понедельник выложу скриншот из программы BorgWarner - там все отличия будут видны. Кстати нам звонили уже кто-то из Москвы - расспрашивали по какому номеру будет турбинка,точно ли 49, а не 24))) Я объяснил что такой замены я не знаю и если надо 0049 значит она и будет.

С уважением, Андрей. компания Турбосистемы.

 

Я вам звонил!

Изменено пользователем Boshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

да скидка для клуба нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Да,ценник гуд!))Давайте скидос еще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4u6uc

Не удержался и заехал на работу, посмотреть различия в турбинах по программе.

Итак

1. 53049980024 и 53049980049

post-5416-0-26464100-1362839723_thumb.jp

2. 53049980024 и 53049980049 продолжение

post-5416-0-57064600-1362839751_thumb.jp

3.53049980048 и 53049980049

post-5416-0-33589800-1362839771_thumb.jp

 

 

Все что красным шрифтом - это различия, так что мы видим что турбинки все разные) Ну и по проге л.с 0024 - 190,0048 - 200, 0049 - 225.

Изменено пользователем 4u6uc
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тока ошибка у них,не 225 а 240)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

есть у кого скрин, где нужно номер смотреть на уже установленной турбине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

есть у кого скрин, где нужно номер смотреть на уже установленной турбине?

На холодной улитке табличка с номером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Boshin, ее видно без спец средств, если капот открыть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Boshin, ее видно без спец средств, если капот открыть?  

Нет! Я пихал туда айфон и щелкал много фоток. А в чем у тебя подозрения? Где покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Boshin, вчера когда выпуск делали обнаружили, что коллектор прикручен плохо (одна шпилька вставлена наоборот и соответственно не затянута до конца - пользуясь случаем хочу передать рукожопым мастерам из Кунцево привет). У меня зародились сомнения, что турбу снимали. Я второй хозяин, поэтому хочу убедиться, что поставили на место именно то, что снимали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Boshin, вчера когда выпуск делали обнаружили, что коллектор прикручен плохо (одна шпилька вставлена наоборот и соответственно не затянута до конца - пользуясь случаем хочу передать рукожопым мастерам из Кунцево привет). У меня зародились сомнения, что турбу снимали. Я второй хозяин, поэтому хочу убедиться, что поставили на место именно то, что снимали :)

не закрученная одна шпилька это прям повсеместная беда, мне так только двое офицалов сдавали машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Писал же, что 0048 а не 0024 на Лер мотор идет))) а 24 на зафиру ОРС. 49 соответственно на астру ОПС

Изменено пользователем Slavik_174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geckorus

ну так что? будет клубная закупка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4u6uc

Приветствую всех. По цене на данный момент нет возможности сделать ниже 28000р. Сейчас едет 2шт, 1 забронирована за Boshin, 2 пока свободна. В ближайшее время пока поставки не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Приветствую всех. По цене на данный момент нет возможности сделать ниже 28000р. Сейчас едет 2шт, 1 забронирована за Boshin, 2 пока свободна. В ближайшее время пока поставки не ожидается.

Я бронь подтверждаю на 100%! Жду приход в Питер и отправляю деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
de4dline

ребят , а те у кого лер\лет турбы встали вместо лех - также кило давили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ребят , а те у кого лер\лет турбы встали вместо лех - также кило давили ?

Выдувала 1,5 пик! Кстати скоро буду продавать такую турбу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Доброго дня) От вас так письмо вроде и не пришло. 2шт 53049980049

едут к нам на склад в Спб. По условиям - пока цена такая же как и была -

28000р, в понедельник попробую придумать спеццену для

участников opc-club.ru. По поводу отличий турбин 53040049,0048,0024 - в

понедельник выложу скриншот из программы BorgWarner - там все отличия

будут видны. Кстати нам звонили уже кто-то из Москвы - расспрашивали по

какому номеру будет турбинка,точно ли 49, а не 24))) Я объяснил что

такой замены я не знаю и если надо 0049 значит она и будет.

С уважением, Андрей. компания Турбосистемы.

Гражданин мне по Питеру знакомый )) брать можно смело. также в этой компании в свое время были перебраны турбы на 2-х Питерских опс и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Гражданин мне по Питеру знакомый )) брать можно смело. также в этой компании в свое время были перебраны турбы на 2-х Питерских опс и все ок

Спасибо, помимо твоего отзыва имеем еще 2, поэтому и беру у него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Спасибо, помимо твоего отзыва имеем еще 2, поэтому и беру у него!

а что с твоей стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • ASA
      От ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • river3106
      От river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Vitalii Vyacheslavovich
      От Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.
×
×
  • Создать...