Перейти к содержанию
Авторизация  
MIXиЯ

S3 Sportback vs S3 vs M135 vs 335

Рекомендуемые сообщения

rm2

и это будет самый большой провал года. Провал из провалов. При возможности купить авто за 2.5 предпочесть Астру, мудацкий севрис ГМ и монопривод это EPIC

и еще премиум налог за не премиум машину... нет, тут выбор нужно однозначно делать из премиума. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

и это будет самый большой провал года. Провал из провалов. При возможности купить авто за 2.5 предпочесть Астру, мудацкий севрис ГМ и монопривод это EPIC

не сочти за негатив, но провал считаю отдавать за недо-м135 2и3, имея ряд ущербных моментов...

1)идиотическая посадка на полу, я люблю сидеть низко и глубоко, особенно када кузов глубок и линия остекления мала, а в копье сидишь оч низко и серано торчишь огурчиком...

2) места в салоне копья не то что мало, а его нет, если кто-то разобьет стекло када там сидит водитель, то стекло екнет по лбу или веску (если боковое), я при посадке в м135 уперся плечом в накладку двери, так и не понял нафиг такой широкий центр тоннель если сидокам итак тесно...

3) историл в м-паке неплохо внешне смотриццо, но у меня по фарам ассоциации как у сеата алтея, видео с которым на днях выкладывали в смешные, задняя часть еще неплоха бесспорно...

внешне астра не то что красивее, а она божественна по сравнению с копьем и с этим спорить бесполезно, да привод не очень на астре, самого тож именно это останавливает, но пока я да нее дойду у меня несколько раз станет тесно в штанах...  20-тки можно банально не брать...

по характеристиком авто действиетльно достойное, но обертка  :facepalm:

еще понятна 335, но это...

а3 нАмного более гармоничное авто и внешне и внутренне... итам сидиццо как авто гольф класса, а не таврии...

и еще премиум налог за не премиум машину... нет, тут выбор нужно однозначно делать из премиума. 

с3 отл выбор имхо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 Нет у меня того восторга, что был от Н. От той машины, я по сути фанател, дело даже не в ОРС

все плюсы у нас убивают комплетации адаптированные на новых астрах и астра джей совсем какая-то взрослая, дерзкости аш модели нет конечно...

а ты ездил на астре джей опц?

Ну и дифирамбы новой коробке и рядной шестерки тоже конечно сделали свое дело.

составляющие действительно неплохи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

не сочти за негатив, но провал считаю отдавать за недо-м135 2и3, имея ряд ущербных моментов...

1)идиотическая посадка на полу, я люблю сидеть низко и глубоко, особенно када кузов глубок и линия остекления мала, а в копье сидишь оч низко и серано торчишь огурчиком...

2) места в салоне копья не то что мало, а его нет, если кто-то разобьет стекло када там сидит водитель, то стекло екнет по лбу или веску (если боковое), я при посадке в м135 уперся плечом в накладку двери, так и не понял нафиг такой широкий центр тоннель если сидокам итак тесно...

3) историл в м-паке неплохо внешне смотриццо, но у меня по фарам ассоциации как у сеата алтея, видео с которым на днях выкладывали в смешные, задняя часть еще неплоха бесспорно...

внешне астра не то что красивее, а она божественна по сравнению с копьем и с этим спорить бесполезно, да привод не очень на астре, самого тож именно это останавливает, но пока я да нее дойду у меня несколько раз станет тесно в штанах...  20-тки можно банально не брать...

по характеристиком авто действиетльно достойное, но обертка  :facepalm:

еще понятна 335, но это...

а3 нАмного более гармоничное авто и внешне и внутренне... итам сидиццо как авто гольф класса, а не таврии...

с3 отл выбор имхо...

Жень, я сам мелкий, так что уселся бещ проблем. Трешка понятное дело шире и просторнее. 

Издалека, смотря в зеркало, я не могу понять что едет Трешка или Копейка. Так что на счет морды не совсем понял. 

У Астры внешность более броская, беспорно. А БМВ, хэтч как хэтч, обычный.

335 существенно дороже выйдет. 

Вот не возбудился я от внешности А3, чес слово. В целом норм, но зеркала  :spiteful: бесит такой способ крепления. Минималистический салон, тоже не очень воодушевил.  

Вот Мерседес понравился. Красивый Хад. В обвесах вообще Бомба будет. Но, вот что то мне подсказывает, что ждать не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ЗЫ Старая астра была в не конкуренции в своем классе.

да уж боевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

все плюсы у нас убивают комплетации адаптированные на новых астрах и астра джей совсем какая-то взрослая, дерзкости аш модели нет конечно...

а ты ездил на астре джей опц?

 

составляющие действительно неплохи..

Нет. А где? На тестдрайвах их нет, а клубень я сам знаешь какой. Раз в год куда то выезжаю  :ooo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

я не могу понять что едет Трешка или Копейка.

:tro:  жестишь

Нет. А где? На тестдрайвах их нет, а клубень я сам знаешь какой. Раз в год куда то выезжаю  :ooo:

как нить на киву приезжай по договоренности с пацанами на джейках, прокатят...

не стоит ее сравнивать с обычной 1и6т  :yes:

диф стоит зачетный и вобщем-то передний привод имеет оч мало недо, но конечно сравнивать с полным не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

да уж боевая

Да у меня даже была шальная мысль, затюнить её жестко и не продавать. Но потом понял, что не буду этим заниматься, не мое это. 

 

Так как я люблю ОРС, наверное я любил только свою первую машину. ОРС даже больше, ибо НЕ ломается   :respekt:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Так как я люблю ОРС, наверное я любил только свою первую машину. ОРС даже больше, ибо ломается 

не понял  :rolleyes:



Да у меня даже была шальная мысль, затюнить её жестко и не продавать. Но потом понял, что не буду этим заниматься, не мое это. 

ну это точно на любителя  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

да хз, эти круги под глазами у них у всех  :icon_imslow:


:tro:  жестишь



как нить на киву приезжай по договоренности с пацанами на джейках, прокатят...

не стоит ее сравнивать с обычной 1и6т  :yes:

диф стоит зачетный и вобщем-то пердний привод имеет оч мало недо, но конечно сравнивать с полным не стоит...

 

Я салон сравниваю и уровень комфорта в целом. 

 

Жень, да я понимаю. что имея Джип, я могу спокойно покупать передний привод и зимой вообще на ней не выезжать, если уж на то пошло, но...

Душа требует чего то другого. А другое это только Премиум класс. 

 

С Диверсантом хотели катнуть на НГ, но что то так и не срослось. Могу сегодня на тракторе подгрести.  :icon_imslow: Если что домой отволоку, за раз штуки три  :icon_imslow:



не понял  :rolleyes:



 

ну это точно на любителя  :icon_imslow:

Первая машина у меня была ЛЮБИМАЯ - ВАЗ 21061   :icon_imslow: ОБычно все первую машину любят. 

 

Вот с ОРС никак расстаться не могу  :yes: Остальные машины, как то в памяти не шибко остаются. Ибо обычные они все.

 

 

ЗЫ мля :facepalm:  НЕ ломается конечно :icon_imslow:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

А другое это только Премиум класс. 

да я не про опель именно, просто "премиум" тоже разный бывает...

 

Первая машина у меня была ЛЮБИМАЯ - ВАЗ 21061   ОБычно все первую машину любят.    Вот с ОРС никак расстаться не могу  Остальные машины, как то в памяти не шибко остаются. Ибо обычные они все.

у меня первый был тазик 2114 таже 9-тка... боюсь даже вспоминать  :facepalm:

астра да любимица была у меня тож, по обстоятельствам продал её... :respekt:  супирская тачка, но ее времена уходят...

 

Жень, я сам мелкий, так что уселся бещ проблем.

да я тож как бэ не хихант совсем... 184 роста и 52 размер верха, про низы промолчу  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Ну я вроде все перебрал, что можно взять...

 

Бенца нет пока, Ауди тоже. Бенц чисто внешне смотрится выйгрышнее, конечно. 

Но... Знаешь...  не уютно как то мне было в их салоне. Чуваки в часах за 100евро и все такое  :tro:

Ну и если реально смотреть на вещи М135 самая крутая технически. Соотвественно, какой смысл ждать Ауди и Бенц в салонах?

Брать классом выше, с моим бюджетом не получается. Ибо, та же 335 будет стоить под три ляма. Были бы бабки, я бы М3 взял, не сомневаясь не секунды.

Никаких дисконтов вкусных нет.  :666:

Вывод, нужно заказывать. Ну либо, тупо сидеть на деньгах и ждать вкусного предложения.

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Бенца нет пока, Ауди тоже. Бенц чисто внешне смотрится выйгрышнее, конечно.  Но... Знаешь...  не уютно как то мне было в их салоне. Чуваки в часах за 100евро и все такое  Ну и если реально смотреть на вещи М135 самая крутая технически. Соотвественно, какой смысл ждать Ауди и Бенц в салонах? Брать классом выше, с моим бюджетом не получается. Ибо, та же 335 будет стоить под три ляма. Были бы бабки, я бы М3 взял, не сомневаясь не секунды. Никаких дисконтов вкусных нет.  Вывод, нужно заказывать.

про а-класс сложно сказать, так как надо в живую щупать, они еще не появились в салонах разве?

интерьер как-то интереснее по фоткам сравнивая с копьем...

с3 имхо отл вариант, но у тебя я смотрю принципиальная позииция к вагу  :facepalm:  :icon_imslow:

чо ты за комплектуху такую хочешь 335-ой под 3 ляма  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

за 2 кк 335 пустая совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

2и5/2и6 норм и тык на 150 получить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

автомат овощной, не?

 

для меня б даже выбора не стояло

я бы за эти деньги взял с4, он с музыкой так и выходит в 2,6 

остальное все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

автомат овощной, не?

да не сказать... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

про а-класс сложно сказать, так как надо в живую щупать, они еще не появились в салонах разве?

интерьер как-то интереснее по фоткам сравнивая с копьем...

с3 имхо отл вариант, но у тебя я смотрю принципиальная позииция к вагу  :facepalm:  :icon_imslow:

чо ты за комплектуху такую хочешь 335-ой под 3 ляма  :shok:

Видел в живую. Салон, визуально интереснее. Матералы такие же, как в БМВ и АУДИ. Так что пусть не выпендриваются  :tro: 

В БМВ консервативный салон, что мне нравится.

С3 норм вариант, но в совокупности проигрывает М135. Если бы ценой взяли...  так чует мое сердце. не будет этого  :icon_imslow:

335 в полном М-пакете, дороже М135 на 300-350р. Копейку я конфигурировал по минимуму. ПОлучилось 2,4. Т.е 335 будет стоить 2,7. 

Но тут, такой есть тонкий момент. М135 чистая гонка, а 335 очень быстрый, но диван. 335, скажем без электроприводов сидений смотрится не очень, а М135 вполне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

не сочти за негатив, но провал считаю отдавать за недо-м135 2и3, имея ряд ущербных моментов...

1)идиотическая посадка на полу, я люблю сидеть низко и глубоко, особенно када кузов глубок и линия остекления мала, а в копье сидишь оч низко и серано торчишь огурчиком...

2) места в салоне копья не то что мало, а его нет, если кто-то разобьет стекло када там сидит водитель, то стекло екнет по лбу или веску (если боковое), я при посадке в м135 уперся плечом в накладку двери, так и не понял нафиг такой широкий центр тоннель если сидокам итак тесно...

3) историл в м-паке неплохо внешне смотриццо, но у меня по фарам ассоциации как у сеата алтея, видео с которым на днях выкладывали в смешные, задняя часть еще неплоха бесспорно...

внешне астра не то что красивее, а она божественна по сравнению с копьем и с этим спорить бесполезно, да привод не очень на астре, самого тож именно это останавливает, но пока я да нее дойду у меня несколько раз станет тесно в штанах...  20-тки можно банально не брать...

по характеристиком авто действиетльно достойное, но обертка  :facepalm:

еще понятна 335, но это...

а3 нАмного более гармоничное авто и внешне и внутренне... итам сидиццо как авто гольф класса, а не таврии...

с3 отл выбор имхо...

 

это всё вкусовщина чистой воды...

или вопрос личных габаритов =)

 

факт в том, что БМВ в данном случае намного технологичнее. Со всех сторон. Мультимедиа у Опеля просто никакая. Не всем надо, но факт остается фактом.

S3 ощутимо слабее

 

или это дети так меняют подход, но ни об одном из первых 2х пунктов я никогда не задумывался. В машине должно быть комфортно одному человеку - водителю. То есть мне))))

 

Жаль, что у БМВ нет опций удаления задних сидений, ограниченный спрос на неё точно существовал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

автомат овощной, не?

 

для меня б даже выбора не стояло

я бы за эти деньги взял с4, он с музыкой так и выходит в 2,6 

остальное все есть

ПОкажите мне эту С4, да еще и в которой все есть.  :tro: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

S3 ощутимо слабее

чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

чем?

Технологичностью, я так понимаю. С3 не поедет так как М135, уверен на 120% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

чем?

 

коробка - старая DSG, которой уже много лет.

передние тормоза - скоба

мотор от ГольфаР =)

 

мультимедийную начинку подтянули, молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

коробка - старая DSG, которой уже много лет.

передние тормоза - скоба

мотор от ГольфаР =)

 

мультимедийную начинку подтянули, молодцы

 

не хрена се!

тогда мотор н55 тоже старый еще н54 родитель

коробка тоже уже на 3-ку и 5-ку ставиццо не год далеко

тормоза -скоба тож может норм справляццо, но похуже конечно 4-х поршней...

:wink:

Технологичностью, я так понимаю. С3 не поедет так как М135, уверен на 120% 

не думаю что сильно медленней, так как там вес на 150 кг меньше м135х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

ПОкажите мне эту С4, да еще и в которой все есть.  :tro:

 

база с4:

Экстерьер

Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)

Наружные зеркала заднего вида с покрытием «алюминий»

Спойлер

Парковочный ассистент с датчиками сзади

Светодиодные дневные ходовые огни

Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие

Выхлопная система, двухпоточная

Колеса/диски

Легкосплавные диски, дизайн «5 параллельных спиц S дизайн», размер 8J х 18, с шинами 245/40 R18

Домкрат

Компактное запасное колесо

Интерьер

Декоративные вставки с покрытием «алюминий», матовые

Пакет дополнительного освещения салона

Климат-контроль, с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира

Руль

Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с функцией переключения передач

Электромеханический усилитель рулевого управления

Сиденья

Спортивные передние сиденья

комбинированная обивка сидений материалом Alcantara/кожей

Опора поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой Ergomatic

Центральный передний подлокотник

Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью

Безопасность и техника

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации

Дисковые тормоза спереди и сзади

Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации

Фары ксеноновые, бифункциональные

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы

Дистанционное открывание крышки багажника

Омыватель фар

Противотуманные фары

Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака)

Светодиодные задние фонари

Информационные и аудиосистемы

Аудиосистема concert

Акустическая система: 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт

Информационная система водителя с цветным дисплеем

 

 

к ней нужно взять музыку и audi drive select

собственно если потыкать конфигуратор, то там опций почти и нет, все уже включено

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...