Перейти к содержанию
Авторизация  
linear_n

Удары при разгоне на первой передаче

Рекомендуемые сообщения

speed_runner

Вообще лучше на первой не насыпать -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Если это букс, то все понятно, если не букс, то к дилеру ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Да, может на первой лучше не насыпать, но я считаю машина сама себя тоже не должна рушить такими ударами. 
Это как то .... Нелогично. 
 

 

linear_n

пробовали делать разгоны в повороте? в повороте диф должен выражаться чотче.

Вы меня угробить хотите ? Разгоны в пол в поворотах череваты. 
Я , к сожалению, не Олег Петриков и вокруг дома у меня , к сожалению, не смоленское кольцо :-)))))



Если это букс, то все понятно, если не букс, то к дилеру ИМХО

Никакого букса. Выключаю и букс и есп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
linear_n, включи запись видео, брось телефон на сиденье микрофоном вверх, потом выложи на ютюб и ссылку сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

а лучше снять колесо снаружи пассажиру, мне кажется, что просто машина буксит и морда прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

а лучше снять колесо снаружи пассажиру, мне кажется, что просто машина буксит и морда прыгает.

именно так это и происходит, но этот стук смущает, до j ездил на h  opc. так там хоть новая резина хоть до отсечи на первой ни че не стучало, обычный ровный букс, да и тачка далеко не сток была, а на j opc  както страшновато на первой отсечку ловить, такое ощущение что подушки поотрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Ну попробую с видео когда муж с работы прийдет. 
Но мне кажется видео тут не передаст. Тут чувство жопы нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

это не может быть как то связано с коробкой ? у когото тут уже дриснула ) и еще с драйва один владелец рассказывал, что не нравится четкость переключений.

 

у хозяйки машина MY 12.5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Никакого букса. Выключаю и букс и есп. 

 

я про то, что колеса буксуют

 

мне пришлось пару месяцев поездить на переднем приводе, газку поддашь если, идет сразу серия ударов при проскальзывании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Ставлю полтос на то, что это не прыгающие колеса. Почему СРТ 8 компрессорный не прыгает всеми четырьмя, почему редЫл не прыгает, имея 420 лысых на переднем приводе и массу на полтонны меньше? Мне кажется здравой мысль про подушки двигателя, но тогда отражалось бы на переключениях, как с ними дела обстоят? Но с другой стороны, если бы двиг болтался, то болтался бы всегда, а не только при наваливании.

 

Что еще может проскальзывать? -Сцепа: она бы без ударов себя вела, Коробка? - ваще хз, что должно с ней быть, чтобы отражались симптомы такие?

 

Может это электроника глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я после замены подушек пока не замечал более..но появилось после установки больших тормозов..совпадения:)) но када есп отрубал (у нас она почти полностью вырубается)- пропадало все. этой зимой с диффом и поменяной задней подухой двигла более не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Н ОРС без блоки, тут блока, зацеп лучше. У РедИла точно так же ипошит на первой и второй, просто там .это не так ощущается, потому что буксит ОЧЕНЬ сильно+ у него подвеска, я на мокром на своей астре такое же ловил, просто сразу же отпускаю и больше так не вваливаю. Не забывайте, без блоки начинает буксить еще сильнее, когда начинает проскальзывать одно колесо, оно пробуксовывает в два быстрее, это из принципов работы диффа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Ставлю полтос на то, что это не прыгающие колеса. Почему СРТ 8 компрессорный не прыгает всеми четырьмя, почему редЫл не прыгает, имея 420 лысых на переднем приводе и массу на полтонны меньше? Мне кажется здравой мысль про подушки двигателя, но тогда отражалось бы на переключениях, как с ними дела обстоят? Но с другой стороны, если бы двиг болтался, то болтался бы всегда, а не только при наваливании.

 

Что еще может проскальзывать? -Сцепа: она бы без ударов себя вела, Коробка? - ваще хз, что должно с ней быть, чтобы отражались симптомы такие?

 

Может это электроника глючит?

Замечал что если спокойно ехать и с1 передачи на 2500 об переключить на 2, потрухивает толи болтание ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Ставлю полтос на то, что это не прыгающие колеса. Почему СРТ 8 компрессорный не прыгает всеми четырьмя, почему редЫл не прыгает, имея 420 лысых на переднем приводе и массу на полтонны меньше? 

оно вылезает обычно когда скорость вращения колес не сильно превышает скорость машины + зацеп + резина + подвеска + опоры мотора. все эти факторы в сумме могут давать такой результат.

такое же было на мериве обычной 1.6 при повороте на первой передаче и газ в пол. колеса прыгали мотор стучал, болтаясь в разные стороны.

 

как раз когда мощности избыток, то происходит мягкий срыв колес без прыжков.

 

такое же было на вектре с20не, когда поставил слики. морда со старта регулярно распрыгивалась (мощности мотора хватало с трудом, чтобы срывать в пробуксовку прогретые слики). потом была замена на более мощный с20хе и эффект пропал, в пробуксовку стала уходить мягче.

Замечал что если спокойно ехать и с1 передачи на 2500 об переключить на 2, потрухивает толи болтание ....

жесткой опоры на джейку ещё нет? конструкцию надо посмотреть, может от Н подойдет. думаю если закрепить мотор, может исправить ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня на Н блока была и морда иногда прыгала,но крайне редко.speed_runner,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

оно вылезает обычно когда скорость вращения колес не сильно превышает скорость машины + зацеп + резина + подвеска + опоры мотора. все эти факторы в сумме могут давать такой результат.

такое же было на мериве обычной 1.6 при повороте на первой передаче и газ в пол. колеса прыгали мотор стучал, болтаясь в разные стороны.

 

как раз когда мощности избыток, то происходит мягкий срыв колес без прыжков.

 

такое же было на вектре с20не, когда поставил слики. морда со старта регулярно распрыгивалась (мощности мотора хватало с трудом, чтобы срывать в пробуксовку прогретые слики). потом была замена на более мощный с20хе и эффект пропал, в пробуксовку стала уходить мягче.

жесткой опоры на джейку ещё нет? конструкцию надо посмотреть, может от Н подойдет. думаю если закрепить мотор, может исправить ситуацию

просто судя по разным  видео с j opc  у них ни чего не дергается :rolleyes: 

я думаю если бы у него треслась как мы тут обсуждаем, было бы очевидно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

я поддерживаю по поводу прыгающих колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemS

Замечал что если спокойно ехать и с1 передачи на 2500 об переключить на 2, потрухивает толи болтание ....

Такую же проблему замечал, как будто двигатель болтается))

 

Про проблему с "подпрыгиванием" колес вроде не было такого, т.к. на первой вообще не топил а на второй все норм. Сегодня отпишусь как попробую и постараюсь заснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Докладываю.
Терпения у меня ноль. Поехала к местным диллерам новороссийским "новокар". Говорю, надо что бы со мной мастер проехал, беспокойство у меня. 
Приезжаю.
-Что за машина у вас ? 
-OPC! 
Спрашивают.

-Что это ?  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 
Я окуела. 
Проехал мастер приемщик со мной. Ё

Слышали ?
Нет, говорит, сердце у меня при таком старте стучало сильней ..... 
Блииииин.
Другого мастера сажаю. 
Стартуем. 

Говори - ужас как стучит , да у вас мотор отваливается. 
Загоняем в бокс. Пришел другой. Видимо самый  умный. Впечатление мужик произвел хорошее. Я же на интуиции зачастую. Спокойно серьезно перекрутил все болты. 
Говорит - нет проблем по механике. Все затянуто - все на месте.
Зову - поедимте? 
Поедимте. 
Стартуем. 
Лупит.
Рецензия. 
Повторюсь - ТАПКА в ПОЛ.
Нельзя так ездить на машине, скорее всего демпферный моховик сцепления не может погасить нагрузку. 
Дорога, колеса, сцепление с дорогой .... Величины непостоянные. Сила грохота тоже не постоянная. 
Так ездить не надо. Это не правильно. 
......
Но я думаю, а как же тогда этот ролик записали ? 
Хотя может на шелковом асфальте ?
Итог.
ГОСПОДА JОПИСИШНИКИ - вы можете дать тапку в пол с места своей машине  3 раза подряд и написать о том, что вы чувствуете ???? 
Или мне и дальше думать что моя машина особенная ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Check out this video (indexed to t=23s) (http://www.youtube.com/watch?v=3LN6zSs0e-Q&feature=player_detailpage#t=23s) of an Ocelot Force Protection Vehicle experiencing a mechanical failure during a braking test. Under heavy braking, the rear tires lock up and the axle begins to bounce; the amplitude of the bounce becomes so severe that the tires finally develop enough traction (when slamming hard against the pavement) to rip the whole axle assembly free of the vehicle.

An analogous phenomenon sometimes happens on front-wheel-drive cars under acceleration, provided the engine has enough torque to break the front tires loose and get them spinning. My own car (2003 Maxima) does this occasionally. I always ease up on the gas (or push the clutch in) when it starts to happen; I've wondered what would happen if I kept my foot to the floor, and now I guess I know. :D

Interestingly, my car doesn't do this all the time. Snow or gravel, for example, will allow the tires to spin smoothly without incident.

Finally, my question: Given that this behavior does not occur under all traction conditions, what are the relevant factors that determine whether or not this sort of violent suspension chatter/hop is going to happen?

ссылка на ютюб не работает, но похоже он про это видео говорит:

вот ссылка откуда это http://boards.straightdope.com/sdmb/archive/index.php/t-666397.html

в гугле второй линк по поиску "tyres bounces acceleration"

 

вот одна из версий почему это происходит (взял из линка)

 

Wheel hop happens in nearly every FWD car if you accelerate hard enough.

When you hit the gas hard, the wheels(or wheel) grip and move forward in the wheel well, changing the alignment(toe) of the wheels. This causes a loss of grip, and the wheels spin. During the wheel spin, the wheel moves back to it's original position. The car regains grip and the process starts over.

If you have a car with a complex racing suspension with extra trailing arms and hard suspension bushings, this doesn't happen.

что то типа, когда вы сильно давите газ, колеса начинают двигаться вперед, под нагрузкой уходят углы у колес (изза сайлентблоков), это дает потерю сцепления с асфальтом и пробуксовку колес. когда колесо начинает скользить, нагрузка на сайленты уменьшается (при зацепе меньше ускорение), колесо возвращается в свое положение и снова начинает находит зацеп, и так все по кругу.

 

если эта логика действительно работает, измените схождение, на минус 0.1-0.2 например, должно помочь.

такой экперимент можно сделать бесплатно, если есть руки и немного инструментов. при желании и ловкости делается прям на машине - выворачиваете колесо в одну сторону, ослабляете гайку на рулевой тяге и поворачиваете допустим на пол оборота/оборот тягу (изменяем схождение). дальше затягиваем и пробуем. если не помогло, возвращаем на пол оборота/оборот назад.

 

(правда боюсь типичные владельцы астр джей опц не такие колхозники, чтобы своими руками что то крутить :tro:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

но тут как то слабо распрыгивается ) на переднем приводе бывает все в разы жоще, даже на 1.6 :) но смысл понятен

 

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

да похоже
чел который со стороны наблюдал мои заезды сказал - да у вас колеса прыгают! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemS

Докладываю.

Терпения у меня ноль. Поехала к местным диллерам новороссийским "новокар". Говорю, надо что бы со мной мастер проехал, беспокойство у меня. 

Приезжаю.

-Что за машина у вас ? 

-OPC! 

Спрашивают.

-Что это ?  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 

Я окуела. 

Проехал мастер приемщик со мной. Ё

Слышали ?

Нет, говорит, сердце у меня при таком старте стучало сильней ..... 

Блииииин.

Другого мастера сажаю. 

Стартуем. 

Говори - ужас как стучит , да у вас мотор отваливается. 

Загоняем в бокс. Пришел другой. Видимо самый  умный. Впечатление мужик произвел хорошее. Я же на интуиции зачастую. Спокойно серьезно перекрутил все болты. 

Говорит - нет проблем по механике. Все затянуто - все на месте.

Зову - поедимте? 

Поедимте. 

Стартуем. 

Лупит.

Рецензия. 

Повторюсь - ТАПКА в ПОЛ.

Нельзя так ездить на машине, скорее всего демпферный моховик сцепления не может погасить нагрузку. 

Дорога, колеса, сцепление с дорогой .... Величины непостоянные. Сила грохота тоже не постоянная. 

Так ездить не надо. Это не правильно. 

......

Но я думаю, а как же тогда этот ролик записали ? 

Хотя может на шелковом асфальте ?

Итог.

ГОСПОДА JОПИСИШНИКИ - вы можете дать тапку в пол с места своей машине  3 раза подряд и написать о том, что вы чувствуете ???? 

Или мне и дальше думать что моя машина особенная ?

 

Сейчас пару раз попробовал на не слишком сухой дороге в режиме опц без оключения систем, в итоге чтото подобное появляется после 5к оборотов, но по ощущениям это просто пробуксовка колес, не более...жуткого стука не было.

Мб правда изза радиуса - у меня 19шки

да похоже

чел который со стороны наблюдал мои заезды сказал - да у вас колеса прыгают! 

 

А давление колес в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

про видео тоже думаю. от асфальта по ходу многое зависит. 



давление в норме. 2,7 2,5 
на сухом хуже чем на мокром 
без отключения систем , тоже не ТАК лупит 
в идеале что бы получить взрыв мозга нужно 

сухой асфальт, 20 катки, отключение систем антрибукс и есп

Изменено пользователем linear_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

Вот я вам сразу и говорил)), если так ко всякой мелочи прислушиваться, так далеко не уедешь, шутка конечно)), у меня на 235/35/19 хака 7 шлифует только в путь , зима мягкая, может летом на 20" все прыгать начнём)), я тогда пружины пожестче поставлю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...