Перейти к содержанию
Авторизация  
linear_n

Удары при разгоне на первой передаче

Рекомендуемые сообщения

slonik

жалобы жалобами в гарантийку, от официалов можете ждать результатов очень долго.

я бы попробовал поэксперементировать с углами колес, если в этом проблема, то скорее всего решается достаточно просто.

1) узнать какие углы на схождении стоят в стоке. если  0 или небольшой + (правда я в плюсе сомневаюсь), то сделать от -0.1 до -0.2. думаю будет достаточно. у меня на таких углах ехало в разы лучше, чем в нуле стоя на стенде. машина ехала в разы стабильней по прямой в разгоне.

 

вопрос бюджета данной процедуры относительно копейки. думаю подальше от москвы это может стоить рублей 500 (тупо за схождение, без регулировки развала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

http://en.wikipedia.org/wiki/Unsprung_mass

википедия про прыгающие колеса :icon_imslow:

девушка сказала "сбой" и не надо никаких педий тут)))

мне кажется на этой ОРС ещё много "интересных" неисправностей будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Да какая это не исправность? Все хонды более менее мощные именно так и распрыгиваются с места, тут эффект усиленный потому что блока и вес большой у авто. Сейчас резину подушатаете, и прыгать не будет, будет буксить -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

жалобы жалобами в гарантийку, от официалов можете ждать результатов очень долго.

я бы попробовал поэксперементировать с углами колес, если в этом проблема, то скорее всего решается достаточно просто.

1) узнать какие углы на схождении стоят в стоке. если  0 или небольшой + (правда я в плюсе сомневаюсь), то сделать от -0.1 до -0.2. думаю будет достаточно. у меня на таких углах ехало в разы лучше, чем в нуле стоя на стенде. машина ехала в разы стабильней по прямой в разгоне.

 

вопрос бюджета данной процедуры относительно копейки. думаю подальше от москвы это может стоить рублей 500 (тупо за схождение, без регулировки развала).

У кого узнать углы - если официальный дилер смотрит на мою машину и говорит - что это .... Это не смешно совершенно.

Я вчера реально после такой встречи  расстроилась до соплей. Причем Краснодарский ЮГ-Авто тоже своим тупизмом радует безмерно. 

Прямо вот предчувствую ступор в трубке, если щаз позвоню и спрошу про углы. (я все равно позвоню)

Тоже самое с сервисами. Какому "дяде ване"  доверить покрутить что бы не сделал хуже :-(((((((

Я не против попробовать. Но пока не вижу - как реализовать. 

мне кажется на этой ОРС ещё много "интересных" неисправностей будет)))

Это почему вы так думаете ? 

 

Да какая это не исправность? Все хонды более менее мощные именно так и распрыгиваются с места, тут эффект усиленный потому что блока и вес большой у авто. Сейчас резину подушатаете, и прыгать не будет, будет буксить -)

Если бы собрать статистику по jопсам , я бы успокоилась. Но кажется народ за перевалом в основном наверное еще на зимней ездит. 

А я в этом году зимку так и не использовала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Я не против попробовать. Но пока не вижу - как реализовать. 

 

 

Да чего там реализовывать? :)

slonik, же написал, поставить углы - -0.1 или -0.2, это сделают на любом стенде сход-развал. Там же тебе скажут какие углы стоят сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  linear_n

 

  Di HarD правильно написал. найдите у себя нормальный стенд +- современный и езжайте туда. рублей за 300-400 они повесят датчики и скажут что у вас с углами сейчас, могут сделать распечатку, без регулировок.

ну и если изменить схождение, то + 200-300 рублей сверху, когда уже датчики висят на машине.

 

заводских данных по вашей машине все равно сейчас ни у кого не будет (из не официалов), так как машина новая, так что заодно будете хотя бы знать, какие углы на машине, пока она новая :D

 

 

зы стенд типа такого 1352975108.jpg

когда на колесах вешаются такие площадки а перед машиной наверху стоят датчики. (как на картинке с подьемником вовсе не обязательно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://www.mc2racing.com/tech/20061012a/index.html

вот конкретное описание того, почему это происходит (такое же обьяснение я уже выкладывал раньше), + написано решение проблемы.

кстати пишут, что правильное решение, это не углы. это понятно, но я сомневаюсь, что все владельцы астры J opc c разгону начнут менять в рычагах сток сайленты на полиуретан  :tro:

(но я бы менял на полиуретан. хотя и углы тоже менял бы, если оно в нуле сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

но я бы менял на полиуретан

а намного больше вибраций по кузову будет на хх?:)а то я в Н никак не поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Phoenix

если касательно полиуретана в подвеске, то с хх вообще никак не связано. у меня на мке сейчас стоит пластик вместо сайлентов, который вообще не гнется, любому полиуретану до такого пластика очень далеко. в плане комфорта изменения чувствовались только по каменистому асфальту, либо где ремонт дороги и снят асфальт (слабая мелкая вибрация по кузову на скоростях 100+). по обычному асфальту разницу надо ловить, задрачиваться специально. у меня машина не корч, езжу с девушкой, она разницу не почувствовала никак.

 

как про тот же поверфлекс можно писать негатив (о комфорте) я хз, если сам производитель заявляет поверфлекс как +25-30 процентов к жесткости от сток резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

спасибо за мнение. просто из всех здесь ставил только хваранг и ему оч не понравилось. поменяю при случае...



 

+25-30 процентов к жесткости от сток резины.

и них black series появились- там жестче наверное) про них:

 

This compound can be up to 80% more resistant to load than standard rubber and 25% stiffer than our purple performance material.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Да знаю я, что такое стенд для регулировки  развала/схождения. 
А вы знаете, что можно  на один и тот же стенд,  два раза подряд машину загнать и два раза подряд разные углы получить в распечатке ? От того насколько ровные руки ставили датчики да и от калибровки самого стенда зависит результат. 

Я все про тоже. Про квалификацию. 

 

http://www.mc2racing.com/tech/20061012a/index.html

вот конкретное описание того, почему это происходит (такое же обьяснение я уже выкладывал раньше), + написано решение проблемы.

кстати пишут, что правильное решение, это не углы. это понятно, но я сомневаюсь, что все владельцы астры J opc c разгону начнут менять в рычагах сток сайленты на полиуретан  :tro:

(но я бы менял на полиуретан. хотя и углы тоже менял бы, если оно в нуле сейчас)

Не буду прикидываться, что чтение технической документации в английском варианте для меня самое естественное занятие в жизни. 
На русском статьи не завалялось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  Phoenix

бери чорные в рычаги, думаю результат будет ок :) там у них и на мотор коробку теперь смотрю есть не одна, а две вставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ага..у меня ща стоит вставка в мотор из двух частей...на коробку надо бы...боюсь тока что наши дороги буду ненавидеть еще больше потом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 linear_n

писал уже на предыдущей странице. вот это самое интересное:

1.) Acceleration begins with good grip.
2.) The wheels move forward, toe changes, and available grip is reduced. Wheelspin occurs.
3.) During wheelspin, acceleration is very small. The wheels move back again, toe changes back, and the tire regains grip.
4.) Acceleration begins again, and the process repeats itself.

 

1) начинается ускорение с хорошим зацепом

2) колеса двигаются вперед, углы схождения уходят (для новисов - колеса были вот так |-| становятся вот так /-\) и зацеп начинает уменьшаться, начинается пробуксовка

3) во время пробуксовки ускорение очень плохое. колеса возвращаются в свое обычное положение (|-|) и снова появляется зацеп.

4) ускорение начинается снова, и далее действие повторяется.

 

это связано с тем, что рычаги к подрамнику крепятся через сайлентблоки (резина, в стоке бывает достаточно мягкая. комфорт и все такое), и под нагрузкой рычаги могут двигаться, углы уходить.

естественно идеальный вариант, это замена всех резинок на ШСы (шаровые соединения). но у вас машины не гоночные, поэтому вариант как бы не для вас.

соответственно хорошим балансом между комфортом и жесткостью является полиуретан (более жесткий вариант сайлентблоков).

 

почему на астре Н не было на астре джей появилось? как и писал выше, факторов много. один из них, нагрузки - на новой астре колеса стоят 255? т.е. зацеп, т.е. рычаги выгибает от приличной нагрузки. от этой же нагрузки мотор на опорах болтает под такими прыжками (скорее всего) как какашку вперед назад.

 

дальше повышенная нагрузка на привода (ударная нагрузка), сцепу, маховик, который на ваших машинах двухмассовый итд. короч на все нагрузка.

 

полиуретана на вашу машину никто пока не предлагает, поэтому можно попробовать с углами, хотя это и не совсем правильно, но как вариант. полиуретан возможно подойдет от предыдущих моделей, возможно подойдет с мелкими доработками (взять уточить в диаметре итд).

в свое время на мериву я покупал сайленты от вектры А и у токаря их перетачивал до нужного размера (рублей пицот).

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Спасибо.По-русски я понимаю довольно хорошо.
То, что во время "распрыга колес" многократно возрастает нагрузка на все узлы машины я поняла сразу,не смотря на свой цвет волос. 
Описание про смещение углов и зацепы. Да , действительно очень похоже на то, что происходит с моей машиной. 
Но у меня остались следующие вопросы:
Почему ТАК от производителя ?
У всех ли ТАК ?
 

Про стенд, подумаю. Гарантии что поможет - нет, а заводскую регулировку собьют криворукие какие нибудь. Есть над чем задуматься. 
 

p.s. отдельное спасибо за квалифицированный ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

неужели на юге нет хорошего техцентра со сход\развалом? заводскую восстановить несложно будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Почему так на новой машине? Мощный мотор на автомобиле с хорошим зацепом в стоке(колеса, блока, подвеска, резина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

А чем вам это мешает , вы что "валите" с каждого светофора)) или пытаетесь проехать именно 6.0 как по паспорту, моё ИМХО надо забить на это и ездить , ведь это не неисправность , а скорее особенность таких авто, да и кажется мне всё не так страшно как вы описываете , девушкам свойственно преувеличивать ))), давайте уж тогда видео



можно поставить сопливую резину китайскую, будет правильный букс....... только он и будет, без зацепа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

OPC_777

А чем вам это мешает , вы что "валите" с каждого светофора)) или пытаетесь проехать именно 6.0 как по паспорту, моё ИМХО надо забить на это и ездить , ведь это не неисправность , а скорее особенность таких авто, да и кажется мне всё не так страшно как вы описываете , девушкам свойственно преувеличивать ))), давайте уж тогда видео

когда такая фигня происходит на мощных тачках, ощущения реально адовые. даже на 1.6 мериве дергалось будь здоров, а на астре с её силами и размером колес(зацепом) думаю вообще прикольные удары.

да и как описывают, оно проявляется почти на любом нормальном нажатии на газ, т.е. когда начинается срыв в букс.

 

у меня кстати сейчас такой же эффект на м3, жопа скачки устраивает при интенсивном разгоне и пробуксовке, но я знаю что надо сайленты менять :) полиуретан уже на готове лежит месяца 2, жду потепления для установки.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

OPC_777

когда такая фигня происходит на мощных тачках, ощущения реально адовые. даже на 1.6 мериве дергалось будь здоров, а на астре с её силами и размером колес(зацепом) думаю вообще прикольные удары.

да и как описывают, оно проявляется почти на любом нормальном нажатии на газ, т.е. когда начинается срыв в букс.

 

у меня кстати сейчас такой же эффект на м3, жопа скачки устраивает при интенсивном разгоне и пробуксовке, но я знаю что надо сайленты менять :) полиуретан уже на готове лежит месяца 2, жду потепления для установки.

Варик с полиуретаном проверенный , да только стоит ли сейчас так мозг ..бать , ведь авто новое, подраздолбается потом потом можно заморочится, но кстати на заморских видосах вроде нормальные разгоны по-суху получаются, не такие уж у ОРС и 500 кАбыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

А чем вам это мешает , вы что "валите" с каждого светофора)) или пытаетесь проехать именно 6.0 как по паспорту, моё ИМХО надо забить на это и ездить , ведь это не неисправность , а скорее особенность таких авто, да и кажется мне всё не так страшно как вы описываете , девушкам свойственно преувеличивать ))), давайте уж тогда видео

Да я и не говорю что сильно мешает.

Просто столкнулась и  офигела, мне надо было понять что это ????

Я вообще 80 процентов времени "тошню" на этой машине по пробкам.  

Сейчас , осмысливаю ситуацию и прихожу к тому же выводу - пусть машина и резина задрачивается потихоньку. Там посмотрим, что менять а что настраивать.

 

Мне не свойственно преувеличивать. Я - адекватна. Лупит действительно сильно. И лишний раз, находясь в сознании, я так насиловать машину не буду. 

Про видео, жалею что не дала в руки приемщику свой телефон когда каталась с мастером у дилеров по территории.

Хоть какая то бы польза от них всех приключилась бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

телефон на присоску к стеклу и видео включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

На самом деле попроси Слоника научить тебя стартовать, вон смотри у него на аватарке старт явно без прыжков :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

На присоску к стеклу ИМХО бесполезно. Да и не идет у меня в комлекте к айфону присоска.

Не поймешь, толи кочка толи что тряхнуло.
Снимать надо как в роликах, на днище машины камеру что бы колесо было видно. Либо сбоку, попробовать. Но для этого второй человек нужен. 
Может быть, если будет возможность - заморочаюсь.
Хотя я действительно определенные выводы для себя сделала из этого топика. И никакого желания повторять этот цирк раз за разом у меня нет. 

А старт у Слоника на аватарке действительно "веселый" :-))))))) Боюсь я так не смогу :-))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...