SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Парни, по поводу веса. взвешу тачку обязательно. От этого надо отталкиваться.Сейчас у меня примерно так:шумка передних дверей, багажника полностью, потолка и стоек + музло, НО я снял задний диван+задние ремни. В принципе это +/- компенсировалось. Далее.Вместо передних штатных Рекаро стоят ковши Рекаро ПоулПозишн. Штатные Рекаро весят 48кг оба. ПоулПозишн + салазки + боковые крепления + куски швеллеров, на которых стоят сидухи - все это вместе никак не меньше 30 кг за оба. Хотя казалось бы - О, КОВШИ! поставишь и снимешь 100 кг сразу. не так в общем-то, хотя экономия веса, безусловно, есть.Ну и я тоже не дрыщ , Зал и поесть люблю, поэтому 94 кг, спецом позавчера взвесился=))) Но все равно, я сам надеялся, что выйду из 9ти и честно говоря, подрасстроился немного...Так что вывода 2: либо я настолько криворук, что не могу одну передачу переключить в промежутке между 100 и 200 либо у меня нет 440 сил, а поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Олег,всё нормально,в РнД кивы нет,а для покатушек этого хватит.не хватит,значит,надо менять машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Самое главное не отчаиваться, ты уже совсем близок к результату. Взвесь машину, и посмотри логгером температуру впуска, возможно куллер не справляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Так значит ты все таки облегчен чатсично,что уравновешивает твою шумку+музло.... Я хз...Если ты хочешь в той или иной степени равняться результату Ильи..То учти - что 8.6 у него было даже не на 426 л.с., а на меньших силах (ему откатывали тогда)...Так что - реально привыкай к машине. Если даже после этого не добьешься такого результата - значит "что-то тут не так". Сейчас же резльутат и судяпо видосам - честные 380-390 Изменено 10 июня, 2013 пользователем BeTrue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Так значит ты все таки облегчен чатсично,что уравновешивает твою шумку+музло.... Я хз...Если ты хочешь в той или иной степени равняться результату Ильи..То учти - что 8.6 у него было даже не на 426 л.с., а на меньших силах (ему откатывали тогда)...Так что - реально привыкай к машине. Если даже после этого не добьешься такого результата - значит "что-то тут не так". Сейчас же резльутат и судяпо видосам - честные 380-390Ну справедливости ради замечу, что 8.6 у него было, если не ошибаюсь в апреле. А какая погода ночью в МСК в апреле? Еще минус или пару градусов тепла есть? Самое главное не отчаиваться, ты уже совсем близок к результату. Взвесь машину, и посмотри логгером температуру впуска, возможно куллер не справляется.Да, надо логи позаписывать. Я так понимаю только ОП-Ком может это сделать из доступного оборудования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Ну справедливости ради замечу, что 8.6 у него было, если не ошибаюсь в апреле. А какая погода ночью в МСК в апреле? Еще минус или пару градусов тепла есть? Ну и лошадей у него было 400+, а не 440 Так что говорю еще раз - привыкай к машине ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 SAMUEL,да, OP-COM самое простое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 А у тебя же при 100-200 преключение какое?с 3 на 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 А у тебя же при 100-200 преключение какое?с 3 на 4?Ага. В идеале - это когда на 5ю уже после 200сот по РЛ. Но для этого приходится крутить до самого-самого конца. Если не так высоко переключаться (как например, советовал Кирилл пару страниц назад), то тогда на 5ю будет до 200 и это точно потеря секунд. Очень жаль, что у меня на графике так валится момент после 6000 об. Была б у меня полка ровная такая до конца, до 7500, я был бы на все передачах и переключениях в пике 5500-7500 - мне кажется, это была бы пушка вообще!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Ээээ...как можно плохо с 3 на 4 переключиться?Она же влетает там у вас....тогда даже и не знаю что сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 SAMUELгаз на переключениях отпускаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 не нужно ровняться на Илью, у тебя свой проект, привыкай к машине, если все исправно будешь ехать стабильные 8,5 точно, ты как думал сели поехал 8 сек сразу, я тоже так думал когда купил астру что с места поеду 6,4 а может и быстрее, но поехал 7,3, через месяц результат стал стбильным в 6,3-6,5 правда по ифону, но больше меньше поехал стабильно!!Почувствовал машину и как нужно переключаться!!!!Проект отличный!!!!!Не переживай! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Прошу прощения,а на кого ему равняться?Другой такой астры в снг нет.И вряд ли будет.Надо стремиться к лучшему-а на данный момент лучшая Астре у Ильи.Так что вперед,жги,может и вправду лучшее еще впереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 cartovedесли не ровняться, можно было вообще ездить на 1.6 обычном. результаты появляются только когда хочется быть быстрее, быть лучше.не думаю, что человек вливший хххххххх денег, не хочет получить результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Он пускай на ГТР к примеру, при чем тут астра Ильи?Если бы он конфиг как у Ильи собирал, то вопросов не было почему Ил едет 8, а я 9, смысл собирать гонку, чтобы быть самой быстрой из Астр, он и так ей считается второй отличный проект который поехал.Или что я понять не могу, я думал сделать конфиг, настроить, начать ездить, хотя бы начать валить стабильно, вот это РЕЗУЛЬТАТ!!!!На две гонки можно собрать и дриснуть, а потом пол года снова делать машину, и говорить что самая быстрая Астра.Есть крутая верка, есть две астры уже, считаю ровняться нужно на машины у которых бюджет в 5 раз больше, которые будут не быстрее Верки и Астр!!!Вот это будет самым достойным резалтом, то что кто то показал лучше результат это нужно проверить в очных заездах...Рассуждать сейчас смысла не вижу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Стоп стоп стоп.У них с Ильей прошлого года по сути одинаковые конфиги.Даже турбы одинаковые.Вот человек и сравнивает-что к чему.Может он сейчас что то обнаружит и исправит и попрет оголтело.Почему бы нет?Вон,владельцы Астр друг с другом перееатались адово-сравнивали друг друга.Владельцы сиг и вектр тоже.Почему тут то нельзя?Я вот не понимаю,если в машине реально 440 сил,как можно на переключении 3-4 потерять секунду.Учитывая,что Самуэль по отзывам не сонный гонщик.вот мы и ищем вместе причину.А она может быть в чем угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 ну сравнивать когда машины рядом смысл есть, а так ясень пень лишний раз в москву для гонок ездить и на оборот смысла не много)может мозгу нужно попривыкнуть к такому валилову, так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 ну сравнивать когда машины рядом смысл есть, а так ясень пень лишний раз в москву для гонок ездить и на оборот смысла не много)может мозгу нужно попривыкнуть к такому валилову, так сказать...Ахаха, ну ты жжешь )))Говорят его еще надо разминать перед гонкой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Через месяцок выйдет из 9 сек точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 , он на этой машине уже далеко не первый год ездит, и наверняка знает как заколачивать передачи. я думаю, дело не в водителе точно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 а у Хваранга какой разгон,кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 , он на этой машине уже далеко не первый год ездит, и наверняка знает как заколачивать передачи. я думаю, дело не в водителе точно :)Вот в том и вопрос.Либо железо,либо настройка.Но на данный момент 440сил нет.Как бы это ни звучало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 А у Ильи тоже замеры велись на маховике?Или у него 400 было на колесе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) а сколько едет 100-200 астра стаг2 на сток турбе?Вот в том и вопрос.Либо железо,либо настройка.Но на данный момент 440сил нет.Как бы это ни звучало. чтоб понять есть они там или нет достаточно будет видео с соперником .едет +- как наша питерская октавия на к04 дсг Изменено 10 июня, 2013 пользователем xRedBull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 На 440 силах он передачи не заколачивал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты