Перейти к содержанию
Авторизация  
SAMUEL

Opel Astra 2.0T 440hp. Страничка машины.

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

На что вообще это влияет всё? Если из турбины выход все равно меньше 40 мм, то неужели если эту трубку сделать условно всю 60 мм прям от турбины, то это как-то в лучшую сторону повлияет??

Мы же не делаем, например, пайпинг от кулера на дроссель 76 мм вместо 60, потому как смысла нет! Дроссель ведь около 60ти мм! Поэтому и пайпинг у нас 63 мм.

когда я в эво тоже думал убрать это заужение и сделать 60мм до кулера эвоводы мне сказали что делать этого не нужно. по крайней мере кого  я знаю пайпинг и сам кулер они меняют только при переходе на другую турбу! 

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

когда я в эво тоже думал убрать это заужение и сделать 60мм до кулера эвоводы мне сказали что делать этого не нужно. по крайней мере кого  я знаю пайпинг и сам кулер они меняют только при переходе на другую турбу! 

Не надо делать почему? Потому что толку не будет или наоборот, хуже станет?

Я просто понять пытаюсь - с этой трубкой просто хуже стало или причина вообще в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Не надо делать почему? Потому что толку не будет или наоборот, хуже станет?

Я просто понять пытаюсь - с этой трубкой просто хуже стало или причина вообще в другом.

по их словам хуже. мол появится яма затык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

На что вообще это влияет всё? Если из турбины выход все равно меньше 40 мм, то неужели если эту трубку сделать условно всю 60 мм прям от турбины, то это как-то в лучшую сторону повлияет??

Мы же не делаем, например, пайпинг от кулера на дроссель 76 мм вместо 60, потому как смысла нет! Дроссель ведь около 60ти мм! Поэтому и пайпинг у нас 63 мм.

На все это влияет.

Это все не просто так сделано,там люди (узкоглазые)прежде чем сделать именно такие переходы и именно такие выходы из турбины и входы в кулек сидели и рассчитывали это,используя законы газодинамики и тд,исходя из характеристик турбы и кучи других параметров.поэтому как сказал редбул,раз турба от эво то и делай впуск как на эво.

Почему именно такие переходы и именно так сделаны объяснить не могу-не спец в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ИМХО только Кирилл подскажет. Но вообще смесь у тебя очень богатая походу.

 

Какие-то логи можно снять опкомом, но там не очень удобный формат (csv файл, из которого импортировать и графики строить руками надо) - надо опять же спрашивать Кирилла, устроит ли его такой лог. Для тебя это самый реальный вариант, думаю - китайский опком полторы тыщи стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

точно также узко 40-45мм и потом у кулера плавное расширение в 60мм!

РедБулл, а фото нет, как это на Эво сделано?

ИМХО только Кирилл подскажет. Но вообще смесь у тебя очень богатая походу.

 

Кирилл так и сделал ее. По-моему говорил чтоб не больше 11.5 была, а 10 - отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня беднее смесь. И вроде на астрах без метанола тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

РедБулл, а фото нет, как это на Эво сделано?

сделаю на днях специально для тебя )) благо эво разобран ))) грубо говоря вот http://tuningevo.ru/shop/283/middle/7745_1.jpg

это с Х далее идет пайпипг 180градусов и на нем уже на другом конце 60мм к кулеру

Изменено пользователем xRedBull
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

верхний патрубок это и есть от турбы к кулеру

http://tuningevo.ru/shop/283/middle/474_1.jpg

Это кулек с 9ки? А то я уже свой не помню=)))

Ну вот по трубке видно, как она плавно расширяется! 

Просто у меня небольшое сомнение, зная япошек какие они любители на всем поэкономить,, задаюсь вопросом - сделали они так сознательно или как всегда 100 грамм металла поэкономили?

Редбулл, и вот этот кулер с трубкой до турбины не меняют на Эво, пока не дойдут до смены на бОльшую (другую) турбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Это кулек с 9ки? А то я уже свой не помню=)))

Ну вот по трубке видно, как она плавно расширяется! 

Просто у меня небольшое сомнение, зная япошек какие они любители на всем поэкономить,, задаюсь вопросом - сделали они так сознательно или как всегда 100 грамм металла поэкономили?

Редбулл, и вот этот кулер с трубкой до турбины не меняют на Эво, пока не дойдут до смены на бОльшую (другую) турбу?

да это с 7-9 они одинаковые. до 400л.с. впуск мало кто трогает. просто далее как правило смена турбы на fp green или 30 или 35 со всеми вытекающими. а зачем ты полез в этот патрубок тачка едет по первому видео , едет не плохо с учетом веса. далее если что то поднимать я бы посмотрел киты впуска от эво как они сделаны где заужения есть где нет и по аналогии доделал бы твой впуск если тебе не нравится что то!

а вот пайпинг с эвоХ http://tuningevo.ru/shop/283/middle/10978_1.jpg

вот тюн патрубки эвоХ http://tuningevo.ru/shop/43/middle/4071_1.jpg

в любом случае надо пробывать все самому. вот ты попробывал стало хуже. попробуй вернуть обратно и посмотри

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

да это с 7-9 они одинаковые. до 400л.с. впуск мало кто трогает. просто далее как правило смена турбы на fp green или 30 или 35 со всеми вытекающими. а зачем ты полез в этот патрубок тачка едет по первому видео , едет не плохо с учетом веса. далее если что то поднимать я бы посмотрел киты впуска от эво как они сделаны где заужения есть где нет и по аналогии доделал бы твой впуск если тебе не нравится что то!

а вот пайпинг с эвоХ http://tuningevo.ru/shop/283/middle/10978_1.jpg

вот тюн патрубки эвоХ http://tuningevo.ru/shop/43/middle/4071_1.jpg

в любом случае надо пробывать все самому. вот ты попробывал стало хуже. попробуй вернуть обратно и посмотри

Ох, эти переделки...только нервы, время и силы отнимают! :facepalm:  

Полез потому, что пару авторитетных людей сказали на 100%, что станет лучше!

Переделать-то я обратно могу, только действительно ли в этом дело - хочу убедиться! Просто должно было стать по идее лучше, а получилось хуже. Поэтому и думаю, вдруг в чем-то другом косяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Снять логи нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

подскажи у тебя выжимной подшипник опс или родной 2.0Т стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Снять логи нужно.

Кроме Опкома есть способы?

подскажи у тебя выжимной подшипник опс или родной 2.0Т стоит

Родной остался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

SAMUEL,думаю все остальные способы сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

SAMUEL,думаю все остальные способы сложнее. 

Опком любой подойдет или какая-то его версия?

И, кстати, как весь этот процесс выглядит?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Тебе же сразу сказали что плавное расширение от турбы сразу 40 в 63 и далее гиб и прямая ибо с самой турбы воздух выходит вращаясь и расширяясь по спирали и выход получается как бы продолжением турбы, а у того что вы  сделали совсем не понятное течение газов этого никто не считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Там видимо богатит и дует меньше = банальный свищь во впуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Там видимо богатит и дует меньше = банальный свищь во впуске

Андрей, то есть ты считаешь дело не в трубке?

И что ты свищом называешь?

Дело в том, что щас прислушался, есть как мне кажется какой-то непонятный звучок, когда на газ в пол нажимаешь. Хорошо слышно где-то с 3х тысяч, когда выхлоп еще не заглушает. Он прям вперемешку со звуком от забора воздуха воздушным фильтром идет. Ну а потом все в одно смешивается и не различишь!

Действительно, похоже на "свищ" - правильное слово, не свист, нет. Что это и от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

SAMUEL,Олег,сделай опрессовку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Тебе же сразу сказали что плавное расширение от турбы сразу 40 в 63 и далее гиб и прямая ибо с самой турбы воздух выходит вращаясь и расширяясь по спирали и выход получается как бы продолжением турбы, а у того что вы  сделали совсем не понятное течение газов этого никто не считал.

Саша, то есть ты считаешь, что мне достаточно заменить кусок угловой (гиб), который 50 мм на 63 мм и этого достаточно?

Я просто не совсем твою картинку понял. Вернее понял, но не пойму как осуществить, так как угловой кусок одинаковый по форме на любом диаметре.

SAMUEL,Олег,сделай опрессовку 

Придется. Думал мож еще какие идеи, чтоб в сервис сразу с разными вариантами ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Подскажи как модель кресла называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

расширение и дале гиб на 63 и прямая на 63.

поправить прогу придется все равно ибо ты затык убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...