Перейти к содержанию
Авторизация  
SAMUEL

Opel Astra 2.0T 440hp. Страничка машины.

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

время предоставленное Самуэлем говорит о том что машина не едет

 

почему? Вот обьясни, ПОЧЕМУ?


Это время быстрее М5 е60, которая едет высокие 9 сек. ОТКУДА ТАКИЕ ВЫВОДЫ? Обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Для начала нам необходимо разобраться как едет астра с весом в 1400(учитывая шумку и музыку Самуэля) и 440 л.с.

На примере ред ила не будем, на любом другом. Расчитай вес/ л.с на колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
когда начинает писать хредбулл что" короче едет как ваша питерская октаха на к04 и что у нас самые быстрые опеля" я начинаю смеятся.

смейся смейся про стаг2 ты тоже кричал что проезжаешь а по факту видео нет. про быстрые опеля помойму никто не говорил так что смысл флудить в теме.

если я с 40-50 вез тебе до 200

 

если это так то о каких 440+ идет речь я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

если это так то о каких 440+ идет речь я хз

 

Жаль я не сел за руль, результат был бы как со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

я смеюсь смеюсь..

 

 

 

Клауз я не знаю что вы наснимали момент спорный был 190-200 ты меня обгонял с бешенной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я смеюсь смеюсь..

ответь на мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

так ладно, про 8.9 секунд я не увидел, но я не побежден монстр.Беру свои слова назад сил на 400 едет точно. Я просто дочитал до всплеска питерского эксперта по спорам с хев валами. Страница 10 наверное хз.

 

:throb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На примере ред ила не будем, на любом другом. Расчитай вес/ л.с на колесо

ок

 

М5 е60 507 сил 1800 кг

Астра 440 сил 1390 кг + музыка ( 1460 кг допустим )

 

1800 / 507 = 3.55

1460 / 3.55 =  411 сил, 420 чтобы ехать с ней рядом. Не забываем про обьем М5 и ее СМГ3

 

Далее если М5 едет 9.3, а Сэм 8.9, то 

 

Если обе машины стартуют со 100 км/ч и финишируют через 9 сек, т.е. по достижении более быстрой машиной отметки в 200 км/ч, то разница между ними на этой отметке составит около 8 метров при условии закладки в задачу постоянного ускорения для этих машин в 3 м/c (55.5 -27.7/9.3) для более медленной машины и 3.3 м/c (55.5 -27.7/8.9) для более быстрой.

 

2-3 кузова М5 е60 по времени  = ИДИТЕ ВСЕ В ЖОПУ СО СВОЕЙ ТЕОРИЕЙ И УТВЕРЖДЕНИЯМИ БЕЗПОЧВЕННЫМИ И ПУСТЫМИ НАхрен.

 

Вот то, что сейчас происходит - ЛИБО зависть, ЛИБО желчь. И меня это ЧЕСТНО бесит.

так ладно, про 8.9 секунд я не увидел, но я не побежден монстр.Беру свои слова назад сил на 400 едет точно. Я просто дочитал до всплеска питерского эксперта по спорам с хев валами. Страница 10 наверное хз.

 

:throb:

откуда ты это взял?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

80 тр - конско дорого даже с дифом

SAMUEL, забей. У меня кпп тоже рыгнула и развеяло мифы неубиваемости, как раз после переключений с лязгом. 

Да, такие суммы на коробки я не готов тратить.

Какая адекватная цена за хорошие М32 от 2.0Т или ОПС? Без дифа. 

 

Или свою лучше перебрать?

 

Кстати, сцепа у нас меняется без снятия коробки? А то я все равно на керамику буду переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

ок

 

М5 е60 507 сил 1800 кг

Астра 440 сил 1390 кг + музыка ( 1460 кг допустим )

 

1800 / 507 = 3.55

1460 / 3.55 =  411 сил, 420 чтобы ехать с ней рядом. Не забываем про обьем М5 и ее СМГ3

 

Далее если М5 едет 9.3, а Сэм 8.9, то 

 

Если обе машины стартуют со 100 км/ч и финишируют через 9 сек, т.е. по достижении более быстрой машиной отметки в 200 км/ч, то разница между ними на этой отметке составит около 8 метров при условии закладки в задачу постоянного ускорения для этих машин в 3 м/c (55.5 -27.7/9.3) для более медленной машины и 3.3 м/c (55.5 -27.7/8.9) для более быстрой.

 

2-3 кузова М5 е60 по времени  = ИДИТЕ ВСЕ В ЖОПУ СО СВОЕЙ ТЕОРИЕЙ И УТВЕРЖДЕНИЯМИ БЕЗПОЧВЕННЫМИ И ПУСТЫМИ НАхрен.

 

Вот то, что сейчас происходит - ЛИБО зависть, ЛИБО желчь. И меня это ЧЕСТНО бесит.

откуда ты это взял?

Да ладно, Андрей, я найду М5 и закатимся. Я готов к любому исходу :yes:

Только надеюсь коробка не сильно пострадала и запчасти бы найти нужные по-быстрому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Сцепа без снятия.чини конечно свою!!это по-любому лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

если это так то о каких 440+ идет речь я хз

Да не слушай ты его=) Это был первый заезд на Киевке прям через 15 минут после окончательной настройки, так сказать с пылу-жару. И с 40 ехать на моей машине ну очень занимательно было! :respekt: 

На том же видео есть и старт с 80, про него Гидро видимо подзабыл :icon_imslow:  :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Ребят, подскажите-расскажите.

Есть нестоковые актуаторы на мою турбину с более жесткой пружинкой. От известной конторы Турбосмарт http://www.turbosmart.com.au/product/iwg-mitsubishi-evo-9 Причем их 4 на выбор.

В чем приход от замены родного актуатора на подобные и есть ли он вообще? как поведение машины изменяется, как на турбине все это отражается? нужно ли править прошивку или она сама адаптируется?

В общем, просветите пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ребят, подскажите-расскажите.

Есть нестоковые актуаторы на мою турбину с более жесткой пружинкой. От известной конторы Турбосмарт http://www.turbosmart.com.au/product/iwg-mitsubishi-evo-9 Причем их 4 на выбор.

В чем приход от замены родного актуатора на подобные и есть ли он вообще? как поведение машины изменяется, как на турбине все это отражается? нужно ли править прошивку или она сама адаптируется?

В общем, просветите пож-та.

надо будет перенастраиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

надо будет перенастраиваться

На стенде только или по скайпу возможно? :icon_imslow:

 

А в чем плюсы/минусы такого актуатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Плюс - потенциально выше буст к отсечке (в ситуации, когда буст ограничен физической производительностью турбины на мягком актуаторе). Для тебя не актуально т.к. у тебя буст к отсечке ограничен программно, в целях безопасности, если я правильно понял из сообщений Кирилла. Спул жесткий актуатор не улучшит.

 

Минус - более резкая реакция на педаль газа (т.к. ниже статического давления буста, задаваемого пружиной актуатора, вестгейт сбросить давление физически не может). Т.е. если у тебя пружина в актуаторе не 1 бар скажем, то у тебя независимо от программы будет 1 бар всегда, когда турбина его физически сможет надуть.

 

Еще минус - повышенный износ турбины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Плюс - потенциально выше буст к отсечке (в ситуации, когда буст ограничен физической производительностью турбины на мягком актуаторе). Для тебя не актуально т.к. у тебя буст к отсечке ограничен программно, в целях безопасности, если я правильно понял из сообщений Кирилла. Спул жесткий актуатор не улучшит.

 

Минус - более резкая реакция на педаль газа (т.к. ниже статического давления буста, задаваемого пружиной актуатора, вестгейт сбросить давление физически не может). Т.е. если у тебя пружина в актуаторе не 1 бар скажем, то у тебя независимо от программы будет 1 бар всегда, когда турбина его физически сможет надуть.

 

Еще минус - повышенный износ турбины.

 

У меня актуатор на 22PSI и надув 1.5 бар до самого конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вообще словами "актуатор 22psi" обозначают разные вещи. Иногда имеется ввиду, что типа такая жесткость актуатора рекомендуется если макс. буст будет 22psi. Но если имеется ввиду, что если трубку с выхода компрессорной части бросить напрямую на актуатор (т.е. сделать дьюти соленоида типа как всегда 0), то макс. буст будет 22psi то это жестоко (получается у тебя мозг по сути бустом не рулит через вестгейт, турбина сколько надула, столько надула).

 

У меня усиленный актуатор кортенаевский сейчас стоит на 12-14psi. На гаррете вроде 11psi заявлено. Это все в трактовк этих цифр номер два. На турбосмартовском сайте так же написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

если на прямую у меня 0.9 бар,если снять трубочку с актуатора то забрасывает на 2 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Получается у тебя на 14psi актуатор, если по турбосмартовской методике оценивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Главное что 1.5 бар до самого конца держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это точно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Главное что 1.5 бар до самого конца держит!

главное, чтобы давление не об выпуск держала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну на 400+ лс как видно из подписи продувает, что какбэ гуд :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

добавлю от себя- астра Сэма из Питера  :tro:

я просто не понимаю, ЧТО конкретно хочет доказать всем гидра??

что у него ехало как обычный стаг2??))))))))))

а сейчас после снятия всех тюнячек едет как сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...