cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 время предоставленное Самуэлем говорит о том что машина не едет почему? Вот обьясни, ПОЧЕМУ?Это время быстрее М5 е60, которая едет высокие 9 сек. ОТКУДА ТАКИЕ ВЫВОДЫ? Обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Для начала нам необходимо разобраться как едет астра с весом в 1400(учитывая шумку и музыку Самуэля) и 440 л.с.На примере ред ила не будем, на любом другом. Расчитай вес/ л.с на колесо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 когда начинает писать хредбулл что" короче едет как ваша питерская октаха на к04 и что у нас самые быстрые опеля" я начинаю смеятся.смейся смейся про стаг2 ты тоже кричал что проезжаешь а по факту видео нет. про быстрые опеля помойму никто не говорил так что смысл флудить в теме.если я с 40-50 вез тебе до 200 если это так то о каких 440+ идет речь я хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 если это так то о каких 440+ идет речь я хз Жаль я не сел за руль, результат был бы как со мной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 я смеюсь смеюсь.. Клауз я не знаю что вы наснимали момент спорный был 190-200 ты меня обгонял с бешенной скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 я смеюсь смеюсь..ответь на мой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 так ладно, про 8.9 секунд я не увидел, но я не побежден монстр.Беру свои слова назад сил на 400 едет точно. Я просто дочитал до всплеска питерского эксперта по спорам с хев валами. Страница 10 наверное хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 На примере ред ила не будем, на любом другом. Расчитай вес/ л.с на колесоок М5 е60 507 сил 1800 кгАстра 440 сил 1390 кг + музыка ( 1460 кг допустим ) 1800 / 507 = 3.551460 / 3.55 = 411 сил, 420 чтобы ехать с ней рядом. Не забываем про обьем М5 и ее СМГ3 Далее если М5 едет 9.3, а Сэм 8.9, то Если обе машины стартуют со 100 км/ч и финишируют через 9 сек, т.е. по достижении более быстрой машиной отметки в 200 км/ч, то разница между ними на этой отметке составит около 8 метров при условии закладки в задачу постоянного ускорения для этих машин в 3 м/c (55.5 -27.7/9.3) для более медленной машины и 3.3 м/c (55.5 -27.7/8.9) для более быстрой. 2-3 кузова М5 е60 по времени = ИДИТЕ ВСЕ В ЖОПУ СО СВОЕЙ ТЕОРИЕЙ И УТВЕРЖДЕНИЯМИ БЕЗПОЧВЕННЫМИ И ПУСТЫМИ НАхрен. Вот то, что сейчас происходит - ЛИБО зависть, ЛИБО желчь. И меня это ЧЕСТНО бесит.так ладно, про 8.9 секунд я не увидел, но я не побежден монстр.Беру свои слова назад сил на 400 едет точно. Я просто дочитал до всплеска питерского эксперта по спорам с хев валами. Страница 10 наверное хз. откуда ты это взял? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 80 тр - конско дорого даже с дифомSAMUEL, забей. У меня кпп тоже рыгнула и развеяло мифы неубиваемости, как раз после переключений с лязгом. Да, такие суммы на коробки я не готов тратить.Какая адекватная цена за хорошие М32 от 2.0Т или ОПС? Без дифа. Или свою лучше перебрать? Кстати, сцепа у нас меняется без снятия коробки? А то я все равно на керамику буду переходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 ок М5 е60 507 сил 1800 кгАстра 440 сил 1390 кг + музыка ( 1460 кг допустим ) 1800 / 507 = 3.551460 / 3.55 = 411 сил, 420 чтобы ехать с ней рядом. Не забываем про обьем М5 и ее СМГ3 Далее если М5 едет 9.3, а Сэм 8.9, то Если обе машины стартуют со 100 км/ч и финишируют через 9 сек, т.е. по достижении более быстрой машиной отметки в 200 км/ч, то разница между ними на этой отметке составит около 8 метров при условии закладки в задачу постоянного ускорения для этих машин в 3 м/c (55.5 -27.7/9.3) для более медленной машины и 3.3 м/c (55.5 -27.7/8.9) для более быстрой. 2-3 кузова М5 е60 по времени = ИДИТЕ ВСЕ В ЖОПУ СО СВОЕЙ ТЕОРИЕЙ И УТВЕРЖДЕНИЯМИ БЕЗПОЧВЕННЫМИ И ПУСТЫМИ НАхрен. Вот то, что сейчас происходит - ЛИБО зависть, ЛИБО желчь. И меня это ЧЕСТНО бесит.откуда ты это взял?Да ладно, Андрей, я найду М5 и закатимся. Я готов к любому исходу Только надеюсь коробка не сильно пострадала и запчасти бы найти нужные по-быстрому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Сцепа без снятия.чини конечно свою!!это по-любому лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 если это так то о каких 440+ идет речь я хзДа не слушай ты его=) Это был первый заезд на Киевке прям через 15 минут после окончательной настройки, так сказать с пылу-жару. И с 40 ехать на моей машине ну очень занимательно было! На том же видео есть и старт с 80, про него Гидро видимо подзабыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ребят, подскажите-расскажите.Есть нестоковые актуаторы на мою турбину с более жесткой пружинкой. От известной конторы Турбосмарт http://www.turbosmart.com.au/product/iwg-mitsubishi-evo-9 Причем их 4 на выбор.В чем приход от замены родного актуатора на подобные и есть ли он вообще? как поведение машины изменяется, как на турбине все это отражается? нужно ли править прошивку или она сама адаптируется?В общем, просветите пож-та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ребят, подскажите-расскажите.Есть нестоковые актуаторы на мою турбину с более жесткой пружинкой. От известной конторы Турбосмарт http://www.turbosmart.com.au/product/iwg-mitsubishi-evo-9 Причем их 4 на выбор.В чем приход от замены родного актуатора на подобные и есть ли он вообще? как поведение машины изменяется, как на турбине все это отражается? нужно ли править прошивку или она сама адаптируется?В общем, просветите пож-та.надо будет перенастраиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 надо будет перенастраиватьсяНа стенде только или по скайпу возможно? А в чем плюсы/минусы такого актуатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Плюс - потенциально выше буст к отсечке (в ситуации, когда буст ограничен физической производительностью турбины на мягком актуаторе). Для тебя не актуально т.к. у тебя буст к отсечке ограничен программно, в целях безопасности, если я правильно понял из сообщений Кирилла. Спул жесткий актуатор не улучшит. Минус - более резкая реакция на педаль газа (т.к. ниже статического давления буста, задаваемого пружиной актуатора, вестгейт сбросить давление физически не может). Т.е. если у тебя пружина в актуаторе не 1 бар скажем, то у тебя независимо от программы будет 1 бар всегда, когда турбина его физически сможет надуть. Еще минус - повышенный износ турбины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Плюс - потенциально выше буст к отсечке (в ситуации, когда буст ограничен физической производительностью турбины на мягком актуаторе). Для тебя не актуально т.к. у тебя буст к отсечке ограничен программно, в целях безопасности, если я правильно понял из сообщений Кирилла. Спул жесткий актуатор не улучшит. Минус - более резкая реакция на педаль газа (т.к. ниже статического давления буста, задаваемого пружиной актуатора, вестгейт сбросить давление физически не может). Т.е. если у тебя пружина в актуаторе не 1 бар скажем, то у тебя независимо от программы будет 1 бар всегда, когда турбина его физически сможет надуть. Еще минус - повышенный износ турбины. У меня актуатор на 22PSI и надув 1.5 бар до самого конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Вообще словами "актуатор 22psi" обозначают разные вещи. Иногда имеется ввиду, что типа такая жесткость актуатора рекомендуется если макс. буст будет 22psi. Но если имеется ввиду, что если трубку с выхода компрессорной части бросить напрямую на актуатор (т.е. сделать дьюти соленоида типа как всегда 0), то макс. буст будет 22psi то это жестоко (получается у тебя мозг по сути бустом не рулит через вестгейт, турбина сколько надула, столько надула). У меня усиленный актуатор кортенаевский сейчас стоит на 12-14psi. На гаррете вроде 11psi заявлено. Это все в трактовк этих цифр номер два. На турбосмартовском сайте так же написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 если на прямую у меня 0.9 бар,если снять трубочку с актуатора то забрасывает на 2 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Получается у тебя на 14psi актуатор, если по турбосмартовской методике оценивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Главное что 1.5 бар до самого конца держит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Это точно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Главное что 1.5 бар до самого конца держит!главное, чтобы давление не об выпуск держала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Ну на 400+ лс как видно из подписи продувает, что какбэ гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 добавлю от себя- астра Сэма из Питера я просто не понимаю, ЧТО конкретно хочет доказать всем гидра??что у него ехало как обычный стаг2??))))))))))а сейчас после снятия всех тюнячек едет как сток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты