SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Сильно нет?Впуск-выпуск считаем? А так в среднем (итоговый ценник зависит от выбранных комплектующих) Двигатель:3. Турбина - 40-504. Выпускной коллектор - 25-305. Впускной коллектор - 256. Впускной и выпускной валы - 20-257. Поршни (номинал) - 22-258. Шатуны - 15-199. Шпильки ГБЦ - 810. Усиленные вкладыши коренные и шатунные (номинал) - 7-811. Втулки клапанов - 813. Расходомер (MAF) - 414. MAP-сенсор - 2,5 15. Блоу-офф - 5 Топливная:23. Насос - 5-724. Форсунки - 8 Шасси и трансмиссия:30. Сцепление - усиленная корзина - Sachs, диск (органика) - Sachs http://www.sachsperf...h-Kit::152.html - 2531. Самоблокирующийся дифференциал - Quaife - 3536. Резина - ! Остальное:37. Свечи - 1,538. Вентиляторы - SPAL (тонкие).- 1044. При сборке мотора заменены все прокладки (Elring, Reinz), ремень ГРМ (Contitech) с роликами (Ina), водяная помпа (Hepu) - 1545. Жидкости: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз, тормозная жидкость - ! Это, пожалуй, самый минимум.+ разобрать-собрать+ настроить 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Сэм, кстати, ты на какой передаче ее ловишь уже в зацеп?Я же понимаю, что Кролик на этом мозге не может прописать буст по передачам?Если не давить ошалело тапок в пол с места, то и на второй вполне. На третьей так уже точно нет проблем. Ну и все зависит от покрытия под колесами, естественно. Есть у нас места даже в центре, где смысла наваливать вообще никакого нет, при этом это не ямы вовсе, а вполне ровная дорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 SAMUEL, есть фото вентиляторов, как они установлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Да,это так,говорят что если поставить чугунный коллектор не равно длинный то спул будит раньше где то на 400-500 оборотов,у Дбилас есть такой коллектор под GT28,я подумываю о таком,думал о GTX2863 но говорят будит тяжело реализовать,не хочу букса,так не много сместить спул на более ранний было бы не плохо.Сравните два графика,вот почему на GT2871 не буксует.Олег, я тебе скажу, что у меня Эво-турба еще и не рано спулится! Раздувается нормально к 3м, а вся песня начинается где-то с 3700. На развалюшенах теми же валами этот процесс можно спокойно сделать с 3000 и даже ниже!SAMUEL, есть фото вентиляторов, как они установлены?Фото? Ну один впереди радиаторов, другой позади них=))) мне даже кажется, что и сток так был установлен. Просто эти SPAL тоньше гораздо, без них большой "бутерброд" из радиаторов и Эво-кулера не уместить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 SAMUEL, я понял, у тебя на штатных местах...просто думал что у тебя позади кулера 2 радиатора вместо одного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Олег, я тебе скажу, что у меня Эво-турба еще и не рано спулится! Раздувается нормально к 3м, а вся песня начинается где-то с 3700. На развалюшенах теми же валами этот процесс можно спокойно сделать с 3000 и даже ниже!Фото? Ну один впереди радиаторов, другой позади них=))) мне даже кажется, что и сток так был установлен. Просто эти SPAL тоньше гораздо, без них большой "бутерброд" из радиаторов и Эво-кулера не уместить на ЭВО полный привод,там пофиг кода раздувается,у меня все начинается с 4500 ,к стате ты вентилятор ставил с середины или с наружи,как кондей работает нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 hwarang, снимай значок опИля мы узнали твою хонду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Хм, это так заметно со стороны? Ну я б не сказал, что прям пипец у меня зад тяжелый - ну саб с коробом, усилитель, процессор, хаб, провода + шумка багажника - ну может все потянет кг на 30-35, я уравновесил это снятием заднего дивана. Тогда как так выходит, не пойму?Все просто и понятно ). очень интересно посмотреть как едет машина самуэля в сравнении с кем-нибудьТерпение, братцы, все будет, обещаю! самому интересно, аж жуть!=))SAMUEL, я понял, у тебя на штатных местах...просто думал что у тебя позади кулера 2 радиатора вместо одногоНашел только такое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 А выпускной коллектор у тебя кто делал?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 подозреваю,что Майк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Впуск-выпуск считаем? А так в среднем (итоговый ценник зависит от выбранных комплектующих) Двигатель:3. Турбина - 40-504. Выпускной коллектор - 25-305. Впускной коллектор - 256. Впускной и выпускной валы - 20-257. Поршни (номинал) - 22-258. Шатуны - 15-199. Шпильки ГБЦ - 810. Усиленные вкладыши коренные и шатунные (номинал) - 7-811. Втулки клапанов - 813. Расходомер (MAF) - 414. MAP-сенсор - 2,5 15. Блоу-офф - 5 Топливная:23. Насос - 5-724. Форсунки - 8 Шасси и трансмиссия:30. Сцепление - усиленная корзина - Sachs, диск (органика) - Sachs http://www.sachsperf...h-Kit::152.html - 2531. Самоблокирующийся дифференциал - Quaife - 3536. Резина - ! Остальное:37. Свечи - 1,538. Вентиляторы - SPAL (тонкие).- 1044. При сборке мотора заменены все прокладки (Elring, Reinz), ремень ГРМ (Contitech) с роликами (Ina), водяная помпа (Hepu) - 1545. Жидкости: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз, тормозная жидкость - ! Это, пожалуй, самый минимум.+ разобрать-собрать+ настроитьОй спасибо большое, все наглядно и понятно)! Пошел за вычислительной машинкой)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Ой спасибо большое, все наглядно и понятно)! Пошел за вычислительной машинкой)!Добавь еще 70 тыщ на выпуск и кулер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 и еще 10 тыщ на блок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 и еще 100к на всякий случай, а после этого еще 200к на тормоза и подвеску. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 тюнинг-это зло ,но эмоции бесценны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Да люди на многое чего тратят без толку, тюнинг не самое зло! Это всего лишь хобби, конструктор для взрослыхтак что надо спокойно к этому относиться 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 главное-поддержка и понимание семьи или родных и близких людей 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Олег, я тебе скажу, что у меня Эво-турба еще и не рано спулится! Раздувается нормально к 3м, а вся песня начинается где-то с 3700. На развалюшенах теми же валами этот процесс можно спокойно сделать с 3000 и даже ниже! 3700 на 9-ой турбе что-то поздно! у меня на ненастроенной на 8-ой турбе все как на стоке к 2700 уже 0.8 когда прошьем к 3000-3200 я думаю будет как положено 1.2. с другой стороны лучше плавный буст как у тебя меньше букса будет чем горка момента с адским пинком и потом спад. на ЭВО полный привод,там пофиг кода раздувается,у меня все начинается с 4500 ,к стате ты вентилятор ставил с середины или с наружи,как кондей работает нормально? на эво не пофиг как раз. 8-ка нифига не едет с низов зато потом адский пинок и поехала в 7500. валы и 9-ая турба решают эту проблему. на 9-ке же все иначе едет с самых низов и до верха т.к. рулит mivec ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Олег, а радиатор движка сток остался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 один из лучших проектов клуба! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) и еще 100к на всякий случай, а после этого еще 200к на тормоза и подвеску.Знаю и про тормоза и подвеску и выпуск и впуск и диф и солнце и море и воду))! В данном случае интересовал именно мотор. По всему остальному картина мне более или менее ясна. Ну и плюс кое что уже есть, аля тормоза....))! Изменено 23 мая, 2013 пользователем Leon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Разговор идет к тому, что надо четко решиться и не сворачивать на середине пути, а для начала нужно сумма приличная, чтобы просто закупить железо которое нужно в первую очередь, ну и самое главное, приготовься изрядно подождать, мелочей и задержек будет куча, это нужно понимать -) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Спид Раннер+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 можетЭто называется ограничение по нагрузке ( моменту )Это классно. И какие поставили ограничения по каждой передаче Сэму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 cLauzz, ты не подумай, я никого не хочу принизить, просто интересно объеду Сэма или нет, сижу шансы прикидываю ))) Пока у меня они только если у него тачка зароется на старте ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты