Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Astra J OPC вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

вроде оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

Народ подскажите пожалуйста. Решила проверить жидкость гидроусилителя руля, там почти минимум. Думаю надо подлить. Поехала к дилеру, мне сказали что там залито масло такое как льют в акпп и продали вот этоattachicon.gif20160107_221124.jpg

Внимание вопрос меня случайно не обманули? Это действительно так? Можно ли это заливать в бачок гидроусилителя?

зальешь скажи как результат :)

и чо по деньгам кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

Народ подскажите пожалуйста. Решила проверить жидкость гидроусилителя руля, там почти минимум. Думаю надо подлить. Поехала к дилеру, мне сказали что там залито масло такое как льют в акпп и продали вот этоattachicon.gif20160107_221124.jpg

Внимание вопрос меня случайно не обманули? Это действительно так? Можно ли это заливать в бачок гидроусилителя?

все правильно сказали :yes: ...даж на бутылке написано что подходит для усилителя руля

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хексэ

Спасибо!

 

По поводу цены - покупала у дилера за 672 рубля 35 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knopoJan

Друзья, привет!
Вопрос дурацкий, но может кто скажет точно.. Распылитель, который на лобовое стекло пшикает, то ли засорился, то ли сломался.. В общем один из них не распыляет жидкость как должен, а просто фигачит двумя сильными струями мимо стекла, а за машину..
Собственно вопрос, менять сам распылитель этот надо или просто вытащить и продуть?
Спасибо за ранее за ответ на глупый вопрос))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiezel

Друзья, привет!

Вопрос дурацкий, но может кто скажет точно.. Распылитель, который на лобовое стекло пшикает, то ли засорился, то ли сломался.. В общем один из них не распыляет жидкость как должен, а просто фигачит двумя сильными струями мимо стекла, а за машину..

Собственно вопрос, менять сам распылитель этот надо или просто вытащить и продуть?

Спасибо за ранее за ответ на глупый вопрос))) 

Зимой распылитель просто засоряется или чаще всего льдом покрывается. Первый раз я просто щеткой почистил сверху, второй раз машина у дилера простояла около 5 часов, отогрелась и все работало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knopoJan

Зимой распылитель просто засоряется или чаще всего льдом покрывается. Первый раз я просто щеткой почистил сверху, второй раз машина у дилера простояла около 5 часов, отогрелась и все работало ок.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmotor

Народ, подскажите, в чем различия между MY 12 и MY 13.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Народ, подскажите, в чем различия между MY 12 и MY 13.5 

Различие в годе выпуска (2012 год и 2013 соответственно) и стайлинге. Если речь о J OPC, то основные отличия это: решетка радиатора с шильдом стала в цвет кузова с 13 года, окантовка торпедо стала черной глянцевой, стали доступны для заказа пороги и двойной спойлер, а также перестали выпускаться машины с панорамой, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmotor

Различие в годе выпуска (2012 год и 2013 соответственно) и стайлинге. Если речь о J OPC, то основные отличия это: решетка радиатора с шильдом стала в цвет кузова с 13 года, окантовка торпедо стала черной глянцевой, стали доступны для заказа пороги и двойной спойлер, а также перестали выпускаться машины с панорамой, насколько я помню.

То-есть отличия только лишь визуальные ? А что по поводу технической части, исправили основные болезни ? 

Я к чему это спрашиваю. У самого MY 13.5 (тачка конца 13 года выпуска) пробег приближается к 35 тысячам. Тьфу-тьфу проблем не возникало вообще никаких, недавно узнал, что оказывается есть две эти версии и вроде как в 13.5 пофиксили проблемные моменты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

То-есть отличия только лишь визуальные ? А что по поводу технической части, исправили основные болезни ? 

Я к чему это спрашиваю. У самого MY 13.5 (тачка конца 13 года выпуска) пробег приближается к 35 тысячам. Тьфу-тьфу проблем не возникало вообще никаких, недавно узнал, что оказывается есть две эти версии и вроде как в 13.5 пофиксили проблемные моменты.  

Такая иллюзия действительно есть. Но, скорей всего это связано с тем, что за 2012 год криворукие сборщики из Калининграда таки научились более менее сносно собирать эти машины. Я помню первую машину 2012 года, которую давали на тесты журналистам, так она чуть ли не на ходу рассыпалась. Но, к сожалению, косяки как были, так и остались, такие как, например, ручки откидывания кресел и коробки. Все зависит от конкретной машины. Кто-то из сервиса не вылезает, а кто-то ездит и проблем не знает. У меня машина 13 года, пробег на сегодняшний день без малого 80 000 и никаких серьезных проблем, слава богу нет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Самый косяк MY12, это кпп, в таких машинах она ломается в 95% случаев. Дальше идут косяки связанные с ранней сборкой в калининграде. В MY13.5 эти моменты пофиксили в своем большинстве, но все равно могут быть незначительные (во время гарантии) сюрпризы, и тут как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras1981

Всем привет. Давно не заходил)))) возникла проблемка-при разгоне начиная от 5000 оборотов машина начинает дергаться, как провалы, причём на любой передаче(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Всем привет. Давно не заходил)))) возникла проблемка-при разгоне начиная от 5000 оборотов машина начинает дергаться, как провалы, причём на любой передаче(((

Срочно на чистку бака и сетки насоса! И машину не крути больше трех тысяч желательно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmotor

Возник вопрос, сколько дует турбина в стоке ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmotor

1.5

А у тебя на ст. 2 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

какой параметр по ОБД смотреть?

по OPC PowerApp Engine Intake Air Boost Pressure [kPa] получается 127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

я мерял DashCommand, 

 

 

 

post-781-0-90998000-1455554517_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

я мерял DashCommand, 

понял, на днях гляну, а у тебя же прошивка на stg2, разве там давление не выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

не знаю честно говоря, обд показывал 1.7 максимально, что я видел. интересней у кого сколько потребление воздуха, у меня 242г\с максимум было на нулевике АЕМ в штатном коробе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmotor

не знаю честно говоря, обд показывал 1.7 максимально, что я видел. интересней у кого сколько потребление воздуха, у меня 242г\с максимум было на нулевике АЕМ в штатном коробе

в ближайшее время замерю у себя, как воткну пайперкросс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...