Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

Jazzy

Я есть владелец омеги с мотором x20xev, пробег 360 тык, из них 200 тык проехали мы. Пару лет назад меняли кольца и сальники клапанов. Проблем с сальниками не было и нет. Спрашивал у своих мотористов, говорят, что это бред. Что в таком случае надо у всех сажать на клей. Специально взяли сальники для разных машин и показали мне на чем они держатся - на собственных насечках (замочках), на внутренней части сальника... Предположили, что скорее всего при установке либо не дожимают, либо наоборот - пережимают и тогда сальник раздавливает...Хрен его знает, кому верить. Может и есть проблема. Но честно говоря, в нашем маленьком городе, где опель очень популярная машина - никто не сталкивался с этой проблемой. Ее у нас как бы не существует....

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

тож заметил дымить стал тачан(((

может у кого есть точное описание как делать с чего начать ,что снять и купить надо ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

мне поменяли на днях в формуле опель колпачки, был без машины 3 дня ибо еще шляпки клапанов протачивали и чистили(

а так печально что з/ч на 6к вышло... туда и масло и антифриз правда входят, ну и куча прокладок. щас проехал после этого только 300 км, ничего не дымит, но говорить рано еще, ведь мало проехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

тож заметил дымить стал тачан(((

может у кого есть точное описание как делать с чего начать ,что снять и купить надо ??

Если без снятия головы, то купить надо чисто чисто сальники/прокладки (прокладка клапанной крышки, сальники распредвала - 2шт, шайбочки болтов клапанной крышки - 10 шт, ну и сами мск - 16 шт) плюс пресловутый герметик. На круг там меньше 2 тыр. выходило вроде.

Масло поменять тоже не лишне, естественно, будет.

Насчет как делать не подскажу, к сожалению (сам делал в комисе).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Я есть владелец омеги с мотором x20xev

Хотел плюс поставить, но случайно минусанул. Коллеги, поднимите товарисчу рейтинг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Готово;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Опа, оказывается владельцам Омег двухлитровых у вас респект и уважуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Респект и уважуха здесь любым нормальным людям, делящимся полезной информацией :)

К тому же, у омеги задний привод и большое подкапотное, куда можно много чего свапнуть :spiteful: (чел недавно постил свою омегу с японским 2.5Т под капотом ;) поищи. Так что у тебя с омегой может быть скоростное будущее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Омега Pilota-T? Знаю. Я ж с Украинского опель-клуба.... Если я сделаю так же, то батя удивится, что на дачу доезжает со спец.эффектами - удочки по салону летают (кузов Универсал...).

У меня другая беда - Опиль собранный итальянцами и экотек надутый немцами (z20let) :facepalm: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

колпачки на фиксатор резьбы высокотемпературный посадил, 10 тыс полет нормальный! После установки колпачка с фиксатором через 15 мин сидит так что ничем не сдернуть :respekt: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Если не сложно уточни, что за фиксатор? Есть у него какой-то каталожный номер, характеристики, производитель? И почему решил сажать на "фиксатор"? Был печальный опыт установки без? Или решил не рисковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Фиксатор Done Deal, брал в автомагазине 150град. вроде держит. Проблема слетевших колпачков прослеживается и на z20let, у меня 5шт слетевших было именно на выпускных клапанах, новые мск как то не очень цепко садятся, решил укрепить их фиксатором. Посадил все 16 шт., но пришлось снимать т.к. забыл тарелки под клапана установить) Снять ничем не удалось, сидели мертво, сбивал их отверткой с молотком. кст. фиксатора нужно по маленькой капле на колпачек, много - слетают тутже!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

купить надо чисто чисто сальники/прокладки (прокладка клапанной крышки, сальники распредвала - 2шт, шайбочки болтов клапанной крышки - 10 шт, ну и сами мск - 16 шт) плюс пресловутый герметик.

Парни вы не забывайте, что за МКАДом жизнь таки есть, и астры турбовые есть, а из всего перечисленного ничего кроме колпачков не найти!!! Всё остальное под заказ. Если прокладка клапанная еще живая, мягкая, то можно и не покупать ничего кроме колпачков, прокладка на герметик обратно садится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Да не так все критично с наличием запчастей МКАДом, я думаю. Там все такое же как и для обычного x20xev, а их я думаю не мало. Такие запчасти обычно держат в наличии... Другой вопрос, что их не часто спрашивают потому, что не меняют. Тут уж зависит от культуры мастера. Есть мастера, которые настаивают на замене прокладок и колечек. Ведь если будет потеть, "гандоном" будет мастер. Если вопрос стоит принципиально сэкономить денег, то да, прокладос можно на гермет... Я вот тоже решил глянуть к сальникам ибо по описаниям у меня то же дымит... Вот отпишусь о результате, как только заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Я лично начал помню искать прокладку клапанной крышки в 10 утра на телефон сел, вернулся домой с прокладкой в 2 утра. Катался за ней за 220 км от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я лично начал помню искать прокладку клапанной крышки в 10 утра на телефон сел, вернулся домой с прокладкой в 2 утра. Катался за ней за 220 км от дома.

Так экзист же есть в екатеринбурге? Они че к вам прокладки клапанной крышки возить отказываются?

Без сарказма спрашиваю, правда интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Ребят подскажите где нормально с гарантией поменять колпачки и за адекватную цену ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Ребят подскажите где нормально с гарантией поменять колпачки и за адекватную цену ???

я менял в комисе. цена нормуль была и з/ч все у них брал.

еще говорят что хорошо делают Калибровцы. Сидят около Меги в Химки - обычный гараж, но недорого, качественно и с гарантией. Ник у человека от туда вроде sexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

спасибо огромное. отписал в личку жду ответа.хотел в пятницу произвести работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

я менял в комисе. цена нормуль была и з/ч все у них брал.

:shok:

ты на своей менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

хорошо делают Калибровцы. Сидят около Меги в Химки - обычный гараж, но недорого, качественно и с гарантией. Ник у человека от туда вроде sexxx

:yes::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пастух

вот читал про слетающие колачки и думал, что это быват только у неудачников. Как только наматал 96000 км., буквально за 10 дней заметил, что расход масла с 0 грамм стал 1000 грам на 1000 км. Решил менять тоже колпочки. Купил GM клей, вот сейчас думаю клеить или просто поставить колпочки без клея? Дайте совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вот читал про слетающие колачки и думал, что это быват только у неудачников. Как только наматал 96000 км., буквально за 10 дней заметил, что расход масла с 0 грамм стал 1000 грам на 1000 км. Решил менять тоже колпочки. Купил GM клей, вот сейчас думаю клеить или просто поставить колпочки без клея? Дайте совет...

смените ник в настройках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Поменял колпачки. Пока ехал с МСК домой. Расход масла увеличился уровень на 400 км. По приезду расход из расчета 500 мл на 200 км. ААААААА ребята выручайте. Что это такое????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

какой вообще у всех расход масла на 5-7 тысяч?

от замены до замены грубо говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...