Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

Cutcher

так в итоге...

что нужно для замены колпачков))) по пунктам и с номерами)

и какова примерная стоимость работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Ну что же. Разобрал башку.

Колпачки меняли 6 т.км. назад.

Сегодня разобрали, в результате имеем 7 слетевших колпачков на выпуске и 4 на впуске. Итого 11 из 16 слетели.

Вывод какой, надо клеить. Что бы там кто не говорил, что по ТИСу не надо. Но факт есть факт. Они слетают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Ну что же. Разобрал башку. Колпачки меняли 6 т.км. назад. Сегодня разобрали, в результате имеем 7 слетевших колпачков на выпуске и 4 на впуске. Итого 11 из 16 слетели.Вывод какой, надо клеить. Что бы там кто не говорил, что по ТИСу не надо. Но факт есть факт. Они слетают.

Наверное никто не поверит, пока сам не убедится)) :icon_imslow:

P/s. как думаете на сколько вам клея хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Получается, что при 80т.пробега, вероятность слетевших колпачков, при подъедании масла весьма высокая?

Забыл: :banghead:

Изменено пользователем BubbaHoTep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

У кого слетают. клеить нужно обязательно, а на сколько хватит... тут все индивидуально) мне клеили на Loctite и пробежал уже больше 15тыщ. и все ок! :icon_imslow:

makar4ik видел как у меня адски дымила машина. я думал хана двиглу) а оказалось 16 убитых колпачков.

Изменено пользователем mutantbikes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Получается, что при 80т.пробега, вероятность слетевших колпачков, при подъедании масла весьма высокая?Забыл: :banghead:

Да, но всё зависит от манеры езды))

У кого слетают. клеить нужно обязательно, а на сколько хватит... тут все индивидуально) мне клеили на Loctite и пробежал уже больше 15тыщ. и все ок! :icon_imslow:makar4ik видел как у меня адски дымила машина. я думал хана двиглу) а оказалось 16 убитых колпачков.

Да и я в этот момент понимал, что у меня была такаяж фигня и то что ты всё сделаешь, и всё отлично будет) :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

А разве есть выбор манеры езды на наших тачках?! :spiteful:

У меня дыма нет...а масло уходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

А разве есть выбор манеры езды на наших тачках?! :spiteful: У меня дыма нет...а масло уходит...

Ну можно её на гонках убивать, можно в пробках сутра до вечера стоять, а можно и того и другого по немного :icon_imslow:

Если колпачки, то скоро заметишь дым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

У меня дыма нет...а масло уходит...

из-за колпачков при езде его и не должно быть, только после работы на хх несколько минут или утром при запуске движка на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Короче вообще не знаю что делать.

Соббрал машину, поменял маслосъемные колпачки, притер клапана, поставил другую турбину, поставил болт-рестриктор на маслоподачу. Завел, машина дымит. Просто стоит на холостых и дымит ровной струей. :banghead:

Я решил, что масло может в кулере осталось. Проехал уже 100 км, машина дымит стоя на холостых, нажимаешь на газ и просто нереальная дымовая завеса начинается. При движении дыма нет, после трассы в город въезжаешь дыма нет пару светофоров, потом начинает опять дымить на холостых.

Что это может быть? Уже голову сломал. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Короче вообще не знаю что делать.

Соббрал машину, поменял маслосъемные колпачки, притер клапана, поставил другую турбину, поставил болт-рестриктор на маслоподачу. Завел, машина дымит. Просто стоит на холостых и дымит ровной струей. :banghead:

Я решил, что масло может в кулере осталось. Проехал уже 100 км, машина дымит стоя на холостых, нажимаешь на газ и просто нереальная дымовая завеса начинается. При движении дыма нет, после трассы в город въезжаешь дыма нет пару светофоров, потом начинает опять дымить на холостых.

Что это может быть? Уже голову сломал. :facepalm:

Направляющие клапанов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Направляющие клапанов...

Врядли, читал твои сообщения на форуме, поэтому проверял, люфта нет в направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Врядли, читал твои сообщения на форуме, поэтому проверял, люфта нет в направляющих.

Хммм, ну там явного люфта может и небыть видного...Достаточно менее мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Хммм, ну там явного люфта может и небыть видного...Достаточно менее мм...

Да, а уже и не проверишь точно. Не снимать же голову опять. :666:

А какие симптомы, когда кольца маслосъемные залегли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Так, кажется я понял в чем дело. Турбина же может масло не только в холодную часть кидать. Похоже кидает в горячую. :kopfkratz:

Видимо б/у турбина посвежее не вариант. Придется новую заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Сними даунпайп, если гонит на горячую, там следы должны остаться!Если будешь продавать турбину пиши в личку возможно заберу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Вот типо того, вода градусов 60-70

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Сними даунпайп, если гонит на горячую, там следы должны остаться!Если будешь продавать турбину пиши в личку возможно заберу...

Могу хоть сейчас продать картридж (турбину без холодной улитки и коллектора). Гонит в холодную, но не силльно.

Вот типо того, вода градусов 60-70

Не ну это жесть. Ну как они это сделали. Я не знаю, может уже выпуск наладить направляшек собственных, с более толстым седлом колпачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Выложите плиз все коды запчастей которые необходимы и сколько чего надо=). Насколько я понимаю с этой проблемой рано или поздно столкнутся все владельцы астра ОПЦ.

П.С. так на что в итоге лучше сажать колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

у меня жрало 1л на 1000км а то и больше!разобрали мотор полностью все в идеале кроме колпачков!все слетели!заменил теперь езжу как нормальный человек ничего не жрет не дымит!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

у меня жрало 1л на 1000км а то и больше!разобрали мотор полностью все в идеале кроме колпачков!все слетели!заменил теперь езжу как нормальный человек ничего не жрет не дымит!)))

На что сажали их?

Код колпачков - 06 42 533 (как я понял)

прокладку меняли ? На что еще обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

На что сажали их?

Код колпачков - 06 42 533 (как я понял)

прокладку меняли ? На что еще обратить внимание?

код не знаю!заказывали в сервисе!посадить на клей это бред!это не написано нигде!!!колпаки ориг прокладки нет(ориг дорого)обрати внимание на первый кат если есть он у тебя у меня слетели из выхлопных газов кат был забыт так что там ппц!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

06 07 647 (1шт) - прокладка клапанной крышки

06 07 648 (10шт) - уплотнительное кольцо

06 42 533 (16шт) - колпачки

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

06 07 647 (1шт) - прокладка клапанной крышки

06 07 648 (10шт) - уплотнительное кольцо

06 42 533 (16шт) - колпачки

Так собственно за счет чего будут держаться колпачки?(какой герметик\клей лучше?)исходя из опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Мне сажали на клей Loctite. Посоветовал мастер SAAB'овод :icon_imslow: у них те же проблемы с колпачками... Есть оригинальный клей герметик GM (1510181)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...