Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

Walkingrain

скоро узнаем))) хочу попробовать на GMовский герметик в этот раз. или вроде как на супер момент гель какой-то хорошо получалось

да да, мне тоже интересно, будет ли выход, хотя вроде про ГМмовский плохого не писали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

а вот и мой дымок после стояния 5 мин на холостых... вроде только белый.

Тут гляжу и погода сырая, о чем тут говорить можно, пар. И поменяй фильтр, стоит 450 р, каждые 5тыщ можно смело менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

Про масло съемные колпачки, а чего вы не покупаете комплект у MikeOff'a вроде как его поставишь забываешь про эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

Тут гляжу и погода сырая, о чем тут говорить можно, пар. И поменяй фильтр, стоит 450 р, каждые 5тыщ можно смело менять.

спсб - так и сделаю :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

спсб - так и сделаю :wink:

Проверить очень просто - выкрути свечи - если замасленные - то менять маслосьёмные, но у тебя пробег смешной и ты по моему просто загоняешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

Проверить очень просто - выкрути свечи - если замасленные - то менять маслосьёмные, но у тебя пробег смешной и ты по моему просто загоняешься!

Так говорю же тем 100500 начитался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Так говорю же тем 100500 начитался)))

ну тогда возьми просто и поменяй) я на неделе свою буду отдавать на замену колпачков + установка направляющих от майкОФФа + промывка головы и замена ремней помпы всего остального!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Господа на днях расскажу всем Вам, как я решил данную проблему, вариант для тех кто не хочет каждые 10-20тыс. разбирать головку для замены МСК!!! Клей не гарант, с ним кому как повезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Господа на днях расскажу всем Вам, как я решил данную проблему, вариант для тех кто не хочет каждые 10-20тыс. разбирать головку для замены МСК!!! Клей не гарант, с ним кому как повезет!

Подтверждаю. Метод makar4ik реально работает. Уже 15 т.км. проехал. Расход масла от замены до замены (5 т.км) - 0 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

Господа на днях расскажу всем Вам, как я решил данную проблему, вариант для тех кто не хочет каждые 10-20тыс. разбирать головку для замены МСК!!! Клей не гарант, с ним кому как повезет!

Гмовский герметик вроде лучше клея должен быть, по крайней мере на дольше хватить должно...

Господа на днях расскажу всем Вам, как я решил данную проблему, вариант для тех кто не хочет каждые 10-20тыс. разбирать головку для замены МСК!!! Клей не гарант, с ним кому как повезет!

В студию!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Опять загадки, как про слетающую трубку. Какой метод то? Или там долгая история, технология с шаманским бубном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

у меня опять задымил :facepalm: вчера стоял с другом разговаривал,машина на холостых минут 5-10 работала сожусь,трогаюсь смотрю в зеркало облачко дыма. Проехал тыс 8000 от силы после замены. ААА как меня это бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Забей на облачко. Расход масла есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Surt,

Влад после замены турбы проехал 3000 км, упал уровень на 1,5 деления. Но я еще не долевал. Когда турбу менял, на одном цилиндре было видно масло,я думаю чуть подпускают колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Просто дождитесь развернутого предложения макарчика. Результат 100%. И никакого гадания, слетят или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Ждем что же там за метод и насколько он бюджетен. Еще такой вопрос,конечно не по теме. Но двиг работает слишком громко друзья аж смеются,как дизель,что может быть гидрикам хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Просто дождитесь развернутого предложения макарчика. Результат 100%. И никакого гадания, слетят или нет.

Если вы это делали, сказать нельзя? Я на днях собираюсь менять, месяц искал этот PERMABOND, а теперь и не знаю, чего ждать. То что после супер клея, LOctite, всяких гель моментов они рано или поздно слетят это понятно, любой клей просто разлагается от высоких температур, а герметик не держит. Я еще думаю, смогу ли потом когда нибудь снять эти колпачки после пермабонда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

)))))) тоже самое) боюсь, что вообще не снимутся некоторые) а у меня клей сутки стоял закреплялся) и температуру какую-то больше 100 точно держит..но сука опять есть масло! уже сил никаких с этой машиной нет, честное слово. То свистит , то жужжит что-то, то масло ест, то турбина, то патрубки всякие :banghead: Я просто уже собираюсь у майкофа брать направляйки, но теперь подожду уж отчёт, вдруг что дельное. очень надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Просто дождитесь развернутого предложения макарчика. Результат 100%. И никакого гадания, слетят или нет.

а когда он будет то ответ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

)))))) тоже самое) боюсь, что вообще не снимутся некоторые) а у меня клей сутки стоял закреплялся) и температуру какую-то больше 100 точно держит..но сука опять есть масло! уже сил никаких с этой машиной нет, честное слово. То свистит , то жужжит что-то, то масло ест, то турбина, то патрубки всякие :banghead: Я просто уже собираюсь у майкофа брать направляйки, но теперь подожду уж отчёт, вдруг что дельное. очень надеюсь

+мильен, это первое чудо авто, на котором столько сюрпризов с такими мини пробегами, которые у меня были. Недавно тоже ГРМ менял, половину подшипников еще, генератора, обводного ремня, пробег блин 60 тыщ, турбина слава богу живая еще. Сегодня гонял на замену ГРМ, всех сальников и маслосъемных колпачков свою вторую машину цивик СИР с 1.6 атмосферным 160 сильным двигом, масло не ест совсем, пробег почти 200 тыщ, колпачки в руках рассыпались, но цуко держали :666:

Кстати еще вопрос, после этого клея у тебя слетели? Что за клей то был? Просто смотрю что самый успешный здесь цианокрилатный клей у всех, а Permabond единственный цианокрилат, который держит температуры свыше 100 градусов с запасом, так что возлагаю на него надежду, 600 р за 20 грамм все таки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

а что с генератором-то на 60 тыщах??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

а что с генератором-то на 60 тыщах??

подшипник заскрипел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

ПРОЕХАЛИ!

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Вопрос к тем, кто менял прокладку клапанной крышки: чем можно отмыть саму крышку от следов масляного налета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...