Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

Тоже с переходом на 5-40 прокладка больше не сопливится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk

С учётом того, что денег сейчас в обрез, сижу маюсь - менять направляющие с колпачками или просто колпачки... С одной стороны понимаю, что могу заплатить дважды + направляющие(MIKEoff) уже куплены и лежат дома, но с другой стороны $...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Клей герметик не удержит колпачки? Кто сколько наездил на приклеенных на LOCTITE 406? У него температура разложения 80 градусов блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Неофициалы клеят на гелевый супер клей... про температуру разложения спросил, ответили: "слетит- ремонт за наш счет".

Две головки там собирали, пока жалоб нет.

LOCTITE 406? У него температура разложения 80 градусов блин.

LOCTITE 480 тогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk

Surt, Что за неофициалы, можно в личку!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

LOCTITE 480 тогда..

У него температура вспышки такая же как и у 406. Ищу пермабонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

у него рабочая уже 100.

О какой вспышке речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ок

Мне тоже

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Ищу пермабонд

В Москве розницу не нашел.. только в регионах(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Все равно мало. Там 150 градусов надо хотя бы.

В Москве розницу не нашел.. только в регионах(

У меня представитель Ебург Рядом, но вроде как тоже в розницу не продают(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

В Краснодаре есть)))

Сделаем клубную закупку!

Возьмем как спонсорскую помощь)) И рекламу на крыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Я написал в химавтотрейд, мне посоветовали анаэробный клей LoCTITE 326 и активатор к нему loctite 7649, держит до 120 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Я все таки нашел этот пресловутый permabond))))))) Оптовик спросил каак я на него вышел. ибо почти весь высокотемпературный цианокрилат раскупили, какой то бум случился) Теперь у меня есть пермабонд c801. Будем пробовать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

удалите мое сообщение!

Изменено пользователем WellOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

А где в Питере норм контора,разбирающихся в опц,которые могут проверить эти колпачки?

Интересу ради,так как пробег всего 21,6к, да и подстраховаться)

Изменено пользователем Walkingrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Подстраховаться от чего? Расход масла есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

Подстраховаться от чего? Расход масла есть?

Нет расхода не заметил,машина сток,не гоняю,но седня решил проверить на наличие дыма после 5 минутной стоянки. Так вот прогрел и газанул резко до 4,5 к оборотов. Была струя бледно-белого дыма,с работы приду залью видео. Да подстраховаться имел ввиду купить колпачки и какую-нибудь более менее термостойкую хрень,и даже если все на месте переклеить понадежнее. Просто как я понял рано или поздно все с этим сталкиваются((

Так вот есть в Питере норм контора?к официалам не охота ехать

Изменено пользователем Walkingrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Walkingrain,

когда начнет жрать масло тогда и будешь думать что делать,а раз не жрет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Некоторые долго ездят без проблем, у нас одному меняли колпачки за одно при ремонте двигателя на хорошем пробеге, колпачкуи были на месте все, мотор Z20LET. Нечего ломать новый мотор. А дымить при простое может и из за грязного воздушного фильтра

Изменено пользователем Sirопоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

Некоторые долго ездят без проблем, у нас одному меняли колпачки за одно при ремонте двигателя на хорошем пробеге, колпачкуи были на месте все, мотор Z20LET. Нечего ломать новый мотор. А дымить при простое может и из за грязного воздушного фильтра

Хмм, не стоит лезть значит пока не жреть...ну лан оставлю себе на заметку,если вдруг начнет. А про фильтр тема, надо поменять будет)

ПС все равно подскажите пож норм конторку где опц знают, не хочу к официалам ехать вообще. Особенно после недавнего - позвонил в Атлант-М Балтика, прошу соединить с отделом по гарантии(про сим модуль узнавал,сигнал глючит как у многих), он у меня спросил про тип кузова и вин, а потом спрашивал,что за мотор Z20LEH...

Walkingrain,

когда начнет жрать масло тогда и будешь думать что делать,а раз не жрет смысл?

Да начитался тут 100500 тем про пожирание масла,МСК, ДКГ и что-то паранойя началась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

у меня опять сучара начала есть...вот недавно поменял масло, залил дексос этот второй...5 литров залили....450 км. проехал. итог. масла по нижнюю риску :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Zer0Cool55, колпачки ты же на клей сажал ? неужели снова слетели ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

скоро узнаем))) хочу попробовать на GMовский герметик в этот раз. или вроде как на супер момент гель какой-то хорошо получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Zer0Cool55, давай давай Ванек ) потом отчет сюда кинь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...