Перейти к содержанию
Авторизация  
Aggrr

Проседание напряжения, нагрев клеммы "-", зарядка акб

Рекомендуемые сообщения

MaxCh

Мля, у меня такаяже байда. Я уже генератор даже поменял на новый.... Не помогло. Сам уже не знаю, что делать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Разобрался с понижением напряжения!!! Это провода силовые. Если маса идущая с аккумулятора горячая, то эти провода просто перегреваются и становятся как "кисель". Я сделал дополнительный провод от минусовой клемы до двигателя напруга стала правильной. Плюсовой провод идущий до генератора, думаю тоже добавить, так как родной прилично горячий, вообщем для профилактики не помешает. Зачистка контактов не помгола, видать провода изжили себя, менять их. Проводка в районе 9к новая ))) думаю, лучше просто усилить провод своими силами!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Разобрался с понижением напряжения!!! Это провода силовые. Если маса идущая с аккумулятора горячая, то эти провода просто перегреваются и становятся как "кисель". Я сделал дополнительный провод от минусовой клемы до двигателя напруга стала правильной. Плюсовой провод идущий до генератора, думаю тоже добавить, так как родной прилично горячий, вообщем для профилактики не помешает. Зачистка контактов не помгола, видать провода изжили себя, менять их. Проводка в районе 9к новая ))) думаю, лучше просто усилить провод своими силами!!!

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Разобрался с понижением напряжения!!! Это провода силовые. Если маса идущая с аккумулятора горячая, то эти провода просто перегреваются и становятся как "кисель". Я сделал дополнительный провод от минусовой клемы до двигателя напруга стала правильной. Плюсовой провод идущий до генератора, думаю тоже добавить, так как родной прилично горячий, вообщем для профилактики не помешает. Зачистка контактов не помгола, видать провода изжили себя, менять их. Проводка в районе 9к новая ))) думаю, лучше просто усилить провод своими силами!!!

собственно о чем я и писал выше! такое не только на опс но и на овощных астрах бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Но проблему одну я так и не смог решить. В жару это только, когда за 25 градусов за бортом. На холостых падает напряжение ниже 13. Газ даешь повышается до 13,7-13,8. Вот как бы единственное, что напрягает. Плюс и минус я добавил новые дополнительные провода, еще добавил дополнительную массу на кузов с двигателем. С утра завожу 14,5, до работы доезжаю, 14,2 держит, пока полет нормальный ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

А у меня решилось покупкой б/у генератора.  :wink: 
Контора, ремонтировавшая мой генрих - хады  :i48:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Но проблему одну я так и не смог решить. В жару это только, когда за 25 градусов за бортом. На холостых падает напряжение ниже 13. Газ даешь повышается до 13,7-13,8. Вот как бы единственное, что напрягает. Плюс и минус я добавил новые дополнительные провода, еще добавил дополнительную массу на кузов с двигателем. С утра завожу 14,5, до работы доезжаю, 14,2 держит, пока полет нормальный ))))

Не, решил проблему. У меня клема плохо притянута была ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

всем привет
такая проблема,или не проблема)
завожу машину утром,на бортовике напряжение показывает 11.9v-12.2v
если тестером на клеммы то на 1v больше т.е. под 13v
после минут 5 езды,зарядка и напруга на бортовике увеличивается,борт показывает 13.2v-13.4v
тестер на клемах показывает 14.2v
еще когда рулем крутишь,на бортовике проседает аж до 11.5v.есть у вас такое? 
и у всех ли разбежка в 1v бортовик-тестер?

все проверял на выключенных потребителях,на включеных  значения меньше 

Изменено пользователем unknoown
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

када рулем крутишь- проседает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

када рулем крутишь- проседает всегда.

Так как электроуселитель руля даёт "просадку" напряжения...

А про то,что происходит "утром"-думаю,что АКБ "подходит" к итогу своей жисти,так как не может он за ночь терять ёмкости на столько,чтоб потом 5 минут "брать зарядку".Возможно ещё что в цепи есть потери:неправильно подключенный усилитель(например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

может аккуму приходить конец.выкрути пробки и посмотри уровень электролита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

аккум новый.позавчера купил

когда менял аккум и решил проверить напругу, после этого и задался вопросом нормально у меня все или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

Покатаца нада с АКБ пару-тройку днёфф. С АКБ должно всё нормализоваться, так как "новьё"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Так как электроуселитель руля даёт "просадку" напряжения...

А про то,что происходит "утром"-думаю,что АКБ "подходит" к итогу своей жисти,так как не может он за ночь терять ёмкости на столько,чтоб потом 5 минут "брать зарядку".Возможно ещё что в цепи есть потери:неправильно подключенный усилитель(например).

какой бы мертвый аккум не был, напряжение все равно будет 14.2 на зарядке.

дает просадку регулятор напряжения в момент, когда возрастает нагрузка на цепь. далее опять поднимет до 14.2, даже если руль продолжаешь крутить. так же и скачок напряжения вверх будет, когда перестаешь крутить руль.

 

 

 

 

ЗЫ: а я думал у нас гидроусилитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

если даже гидро.все равно он на ремень нагрузку будет давать не плохую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

гидроусилителя?

а напруга то при чем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

гидроусилителя?

а напруга то при чем? :)

если ген и гидрач на одном ремне сидят,я думаю она неизбежна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

 

ЗЫ: а я думал у нас гидроусилитель

а шо?не как на корсе?Артуркину астру когда ковырял,чёт даже не глядел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

ЗЫ: а я думал у нас гидроусилитель

 

У нас ЭГУР, т.е. жидкость прокачивает насос, а не отбор мощности с движка идет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

Гидро-электро усилитель.

 

если ген и гидрач на одном ремне сидят,я думаю она неизбежна 

У тебя ремень идет на калено,натяжной ролик,гена,кандей)


Где шкив гидроча то))))))))))


а шо?не как на корсе?Артуркину астру когда ковырял,чёт даже не глядел....

на корсе электро усилитель в рул.колонке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

На холодную на хх должно быть от 14.2 до 14.5, на горячую срабатывает термокомпенсация на регуляторе напряжения и заряд уменьшается до 13.8-13.9в. Это при исправном гене и нормальных контактах. Если же на холодную у тебя 12в то явная неисправность. Проверку начни с напряжения акб после ночи, 100% заряд акб примерно 12.8-12.9в , 12.5в ~60%-80%. Возможно есть ток утечки и за ночь акб разряжается, после запуска на себя много берет. Если с этим все в порядке, то смотри контакты, клемы на акб должны быть норм затянуты. Очень часто встречается плохой контакт массы где обжат провод в самой клемме, у меня там как раз при полной нагрузке просадка была 1в , тоже самое может быть и с плюсовым проводом! Если и тут все в порядке то тогда смотреть генератор, скорее всего регулятор напряжения под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

клеммы менял когда акумм менял-2 дня назад т.к грелась минусавая клемма,как вы и сказали внутри был контакт плохой

 

ниже фотография моего тестера,подскажите где амперметр? 

я думаю логически,это буква "А" но их там 2)))

хочу проверить утечку

post-10261-0-88434600-1384842792_thumb.j

Изменено пользователем unknoown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

А ~ переменный ток, А= постоянный. Если мерить ток утечки данным тестером то есть большая вероятность его спалить ( если большой ток утечки) т.к. он на 0.4А максимум. Нужен хотя бы 10А тестер. Да, и когда будешь замерять , то сначала щупы один на клемму акб другой на клемму с проводом и только после разъединять клеммы. Т.к. если замкнуть цепь тестером после снятия клемм с акб срабатывает большое количество приборов с большим током потребления( например центральный замок) и опять же есть вероятность спалить малоамперный тестер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

А ~ переменный ток, А= постоянный. Если мерить ток утечки данным тестером то есть большая вероятность его спалить ( если большой ток утечки) т.к. он на 0.4А максимум. Нужен хотя бы 10А тестер. Да, и когда будешь замерять , то сначала щупы один на клемму акб другой на клемму с проводом и только после разъединять клеммы. Т.к. если замкнуть цепь тестером после снятия клемм с акб срабатывает большое количество приборов с большим током потребления( например центральный замок) и опять же есть вероятность спалить малоамперный тестер. 

я так понял нужно мерить А= постоянным?

на +?или на минус его кидать?

в одной статье написано на +, в  другой на - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Дичь Ильич
      От Дичь Ильич
      Друзья, товарищи, помогите новичку, не гневайтесь. Вроде бы через поисковик посмотрел темы, ничего не нашел, если если кто укажет, буду благодарен.
      На холодный мотор появился скрип в районе генератора. Заезжал на сервис, сказали что "грешат" на обгонную муфту генератора, а я вот понять не могу теперь, есть у кого номер этой злаполучной муфты?)) Начал искать инфу в интернете, куча информации об муфтах 1,8 моторах, про ОПЦ ни слова. Хочу понять гены разные стоят у нас, подойдет ли от 1,8? если нет то дайте номер нашей)) Может кто аналоги ставил? Подскажите пожалуйста. Спасибо
    • Loginov
      От Loginov
      Парни, 
      поделитесь инфой сколько напряжения должен показывать БК на заведенной и незаведенной машине?
      у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при всем выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)
      вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?
      Почему спрашиваю: сегодня в длительной пробке (за бортом +34, естественно все вентиляторы на полную крутят) при работающем климате, ближнем, радио и зарядке через прикуриватель телефона, машина заглохла... Грешу либо на генератор, либо на аккумулятор. Не знаю как проверить подручными средствами
    • ca rt
      От ca rt
      Кто, что пользует?
      Какие веса, кто что по рекомендует???
      Интересен использование на каждый день...
      Для сравнения сток 13-16... А Облегченный 5-8 кг...
×
×
  • Создать...