Перейти к содержанию
Авторизация  
Aggrr

Проседание напряжения, нагрев клеммы "-", зарядка акб

Рекомендуемые сообщения

Bertone

я так понял нужно мерить А= постоянным?

на +?или на минус его кидать?

в одной статье написано на +, в  другой на - 

Да, постоянным, + или - без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мне кажется- это нормальная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kajzersoze

Не, решил проблему. У меня клема плохо притянута была ))))

А есть фото как делал? )

Изменено пользователем kajzersoze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Причиной проседания напряжения может быть плохой контакт провода внутри клеммы как минусовой, так и плюсовой
Замена клемм на акустические решает проблему

Минус Mystery%20MBT%202_0.jpg
Плюс
простая kicx155.jpg

"умная" Autofun--BTV-671P.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigos

Сильно греется минусовая клемма на аккуме, даже руку обжигает/

Плюсовая еле теплая.

В чем может быть трабл?

Давно ремонтировали гену, думаю может в нем косяк?

Больше с машиной ничего такого не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Кинь еще один минус и разгрузишь всю цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В чем может быть трабл?

надо заменить клемму и все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

почистить или заменить клемму.+ такое бывает когда аккум почти мертв..у самого было месяц назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

надо заменить клемму и все.

 

К сожалению, заменил обе и не помогло. Мне посоветовали кинуть еще минус, имеем: музыка (не штатная)  и генератор ( 100А не завод), акум был новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

бывает такое ещё когда умирает усилитель руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Migel

смотри подвод минусового кабеля. там либо сто процентов окислилось, либо болт слегка открутился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Косяк в клемме, в место где обжат кабель попадает влага и кабель окисляется.

Попробуй вкрутить шуруп под обжатую часть должно пройти, но это кроилово и клемма конечно под замену.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а еще бывает при сильном потребителе, который сосет аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а еще бывает при сильном потребителе, который сосет аккум.

который называется автомобилем. и такое происходит в месте, где самое высокое сопротивление. т е, как описали много раз - в клемме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigos

Клеммы снимал, чистил. Смазал, закрутил - та же беда. Минус пробовал дублировать - не помогло. Дилеры приговорили проводку, что слабо верится, тем более я минус дублировал, а плюс вообще не понятно каким боком сюда. Аккуму полтора года, дилеры тестили- все норм. Вот с клеммой похоже на правду, т.к. Где в нее кабель заходит оплетка немного надорвана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigos

Кстати, кто менял клеммы, где брали? Какие ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Клемму отрезаешь и припаиваешь новую и забываешь про эту проблему:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Кстати, кто менял клеммы, где брали? Какие ставили?

Меняешь стоковые клеммы на акустические и проблема решается.....При условии, что косяк в них.....И контакты "-" на кузове почисть

зы. если не ошибаюсь, тема похожая уже была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

бери второй вариант, такие и для минуса бывают.

первый по чесноку не очень.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

бери второй вариант, такие и для минуса бывают.

первый по чесноку не очень.

:yes: 

Провода проблемно вставить и прижать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigos

Здесь и паять не придется, что собственно еще облегчает задачу. Спасибо парни! Надеюсь поможет!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

О паять вообще забудь.

Провода окислившиеся в месте спайки преврящаются в большой резистор (хуже чем твоя клемма), уже был случай сгорела бмв у очень крутой конторы из за этого, только сматывать провода и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Хочу такой колхозинг по 3 варианту, но  хочу чтобы было на каждую клемму по 1 экранчику 8 дюймов, чтобы мог клипы смотреть когда открыт капот и валит дым откуда-то снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Дичь Ильич
      От Дичь Ильич
      Друзья, товарищи, помогите новичку, не гневайтесь. Вроде бы через поисковик посмотрел темы, ничего не нашел, если если кто укажет, буду благодарен.
      На холодный мотор появился скрип в районе генератора. Заезжал на сервис, сказали что "грешат" на обгонную муфту генератора, а я вот понять не могу теперь, есть у кого номер этой злаполучной муфты?)) Начал искать инфу в интернете, куча информации об муфтах 1,8 моторах, про ОПЦ ни слова. Хочу понять гены разные стоят у нас, подойдет ли от 1,8? если нет то дайте номер нашей)) Может кто аналоги ставил? Подскажите пожалуйста. Спасибо
    • Loginov
      От Loginov
      Парни, 
      поделитесь инфой сколько напряжения должен показывать БК на заведенной и незаведенной машине?
      у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при всем выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)
      вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?
      Почему спрашиваю: сегодня в длительной пробке (за бортом +34, естественно все вентиляторы на полную крутят) при работающем климате, ближнем, радио и зарядке через прикуриватель телефона, машина заглохла... Грешу либо на генератор, либо на аккумулятор. Не знаю как проверить подручными средствами
    • ca rt
      От ca rt
      Кто, что пользует?
      Какие веса, кто что по рекомендует???
      Интересен использование на каждый день...
      Для сравнения сток 13-16... А Облегченный 5-8 кг...
×
×
  • Создать...