Перейти к содержанию
Авторизация  
Aggrr

Проседание напряжения, нагрев клеммы "-", зарядка акб

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Хочу такой колхозинг по 3 варианту, но  хочу чтобы было на каждую клемму по 1 экранчику 8 дюймов, чтобы мог клипы смотреть когда открыт капот и валит дым откуда-то снизу

:kiss3:  Не заслужил ещё 

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigos

В общем стал я обладателем "золотых" клемм)) спасибо всем за помощь, проблема решена! Минус не греется, гена зарядку стал больше выдавать!

Единственное что меня волнует: когда старые клеммы срезал, провода соответственно укоротились, провод на кузов стал совсем короткий и клемма не дотягивалась до минуса на аккуме. В руси купил минус от 10ки и поставил его. Но как оказалось оплетка у него толстая, а сам кабель внутри сечением раза в 2-3 меньше родного. Так то сегодня поездил вроде норм, кабель не греется. Но все же. Менять или оставить так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Купи второй такой же и параллельно кинь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я заменил на акустический 8 мм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ничего не путаешь?

8 кв мм маловато для пускового тока.

я себе на усилок вел 15 квадратов, а тут на стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Может быть 10
Стоковый на кузов не толще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мне кажется, ты ошибаешься.

стоковый там сильно толще. кабы не 20-25 квадратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вечером проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Полез менять габаритную лампочку, случайно дотронулся до минусовой клеммы - обжогся. Зачистил клемму, штырь на аккуме - не помогло. Где взять клемму новую и как заменить, научите? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Как менять нашел, но длинны провода же не хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Акустические клемма и провод тебе  в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём234

Это нормальный заряд????опель астра h

Предупреждение!


2.11. Форум разделен на тематические разделы. Не допускается создание тем в разделе форума, не соответствующем теме сообщения.
2.13. Посмотрите, обсуждался ли Ваш вопрос ранее. Используйте ПОИСК и помощь в его использовании.


Устное предупреждение......Темы объединены

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

post-11611-0-37956000-1438859485_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Это нормальный заряд????опель астра h

Да, а что смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Помойму это многовато не.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Помойму это многовато не.?

Это норм. Ибо машина заведена. Генератор заряжает аккум. Заглушит машину - будет показывать привычные 12 с копейками вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Это норм. Ибо машина заведена. Генератор заряжает аккум. Заглушит машину - будет показывать привычные 12 с копейками вольт.

ну 14.3 это перезаряд не?...  должно быть 13.4-13.7..  при всех приборах вкл опускаться до 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём234

Д дело в том что уже 2 Аккум рассыпается б/у. Вот и думаю может перезаряд херачит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну 14.3 это перезаряд не?... должно быть 13.4-13.7.. при всех приборах вкл опускаться до 13

это нормальное напряжение при зарядке 6тибаночных аккумов. Регулируется оно встроенным помоему в гену реле.

Дело еще в том, что гена какбы должен помимо зарядки самого аккума, питать приборы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём234

 в общем все у меня нормально?а то что умерли 2 акума это совпадение просто, так?)))

Изменено пользователем Артём234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

ну 14.3 это перезаряд не?... должно быть 13.4-13.7.. при всех приборах вкл опускаться до 13

Если у тебя было так, то скорее всего не хило грелась минусовая клемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём234

клема которая идет на акум черная?ты про нее имеешь ввиду?


почему она грелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

клема которая идет на акум черная?ты про нее имеешь ввиду?

почему она грелась?

Это я Джеку отвечал. Греется из-за плохого контакта в клемме. У меня сейчас так. Если включаю фары, начинает греться клемма, сопротивление возрастает, напряжение падает с 14,3 до 13 с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём234

понял,у меня при включенном свете и туманках показывает 14.1 14.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Други, а может из-за этого плохого контакта в клемме поджирать заряд аккума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Дичь Ильич
      От Дичь Ильич
      Друзья, товарищи, помогите новичку, не гневайтесь. Вроде бы через поисковик посмотрел темы, ничего не нашел, если если кто укажет, буду благодарен.
      На холодный мотор появился скрип в районе генератора. Заезжал на сервис, сказали что "грешат" на обгонную муфту генератора, а я вот понять не могу теперь, есть у кого номер этой злаполучной муфты?)) Начал искать инфу в интернете, куча информации об муфтах 1,8 моторах, про ОПЦ ни слова. Хочу понять гены разные стоят у нас, подойдет ли от 1,8? если нет то дайте номер нашей)) Может кто аналоги ставил? Подскажите пожалуйста. Спасибо
    • Loginov
      От Loginov
      Парни, 
      поделитесь инфой сколько напряжения должен показывать БК на заведенной и незаведенной машине?
      у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при всем выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)
      вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?
      Почему спрашиваю: сегодня в длительной пробке (за бортом +34, естественно все вентиляторы на полную крутят) при работающем климате, ближнем, радио и зарядке через прикуриватель телефона, машина заглохла... Грешу либо на генератор, либо на аккумулятор. Не знаю как проверить подручными средствами
    • ca rt
      От ca rt
      Кто, что пользует?
      Какие веса, кто что по рекомендует???
      Интересен использование на каждый день...
      Для сравнения сток 13-16... А Облегченный 5-8 кг...
×
×
  • Создать...