Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Готовые решения выхлопа на J OPC обсуждение

Рекомендуемые сообщения

JUICE

http://www.scorpion-exhausts.com/product-details.html?autoid=1318

∅76mm/3″ Catalyst Back finished with VXR style tailpipes

Astra VXR J' Model Cat Back Resonated

А вообще выбор стремится к нулю по готовым решениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Да дело то не в звуке, хочется декат. Сейчас пробиваю возможность привезти даунпайп и мидпайп кобровский без спорт ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Декат, как раз и получишь ошибку по лямбде, которую ты не желаешь получать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

прошивкой же решается этот вопрос ? ) или если с коброй не вариант будет, придется брать миллтек со спорт катом, там ошибки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Декат, как раз и получишь ошибку по лямбде, которую ты не желаешь получать )))

можно стереть ошибку и больше не загорится , у меня лично так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а обманку на вторую лямбду нельзя? или вы из новой астры опять нанотехнологии себе выдумываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

 

вот этот ничо так

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras1981

Хороший звук

А ценник какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Как вы эти звуки отличаете? По-моему они все на один манер... Что Ремус, что Милиек, что просто декат... Где вы слышите эти различия? Имхо все как сток, только громче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Как вы эти звуки отличаете? По-моему они все на один манер... Что Ремус, что Милиек, что просто декат... Где вы слышите эти различия? Имхо все как сток, только громче.

В чём то ты прав! Просто громче потому и больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

выпуск без резонатора звучит поприкольней, а например у вортека вообще есть заслонка, можно делать тише-громче )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

выпуск без резонатора звучит поприкольней, а например у вортека вообще есть заслонка, можно делать тише-громче )

Это лишнее сопротивление в выпуске. Яб не стал такое ставить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras1981

От 60к )

Это цена уже с привозом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Я все больше и больше худею с конских цен на выхлопы жопца! На чем основываются производители?! Мад-моторспорт делает все не хуже (судя по фото швов и обработки фланцев), а просит в 2-3 раза меньше... В нашем выхлопе нет НИЧЕГО особенного. За что там платить 60 тыс - мне не понятно... За 60, я думаю, при наличии толкового сварщика, можно титановый выхлоп сварить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Taras1981, без ) миллтек например в питере у их оф. партнера, будет стоить 90к  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras1981

А кто их оф партнер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

а обманку на вторую лямбду нельзя? или вы из новой астры опять нанотехнологии себе выдумываете?

а ты сначала попробуй обмануть вторую лямбду на Жопсе,потом рассуждай.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

гуру вхлопов выхлопов с сергиев посада не асилил? печально.

немного оффа про выхлоп. на астре Н опц заднюю часть стоковую оставлять подсказал кто или сам придумал, что ничо не теряется?

  • Upvote 2
  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

гуру вхлопов выхлопов с сергиев посада не асилил? печально.

немного оффа про выхлоп. на астре Н опц заднюю часть стоковую оставлять подсказал кто или сам придумал, что ничо не теряется?

а что теряется? ну-ка расскажи ка нам... 

выпуск без резонатора звучит поприкольней, а например у вортека вообще есть заслонка, можно делать тише-громче )

без резонатора думаю будет звук как у раздолбанной Газели... имхо.

Это лишнее сопротивление в выпуске. Яб не стал такое ставить.

это лишнее сопротивление, на твоем конфиге, вряд ли отрицательно скажется на динамических характеристиках....

Я все больше и больше худею с конских цен на выхлопы жопца! На чем основываются производители?! Мад-моторспорт делает все не хуже (судя по фото швов и обработки фланцев), а просит в 2-3 раза меньше... В нашем выхлопе нет НИЧЕГО особенного. За что там платить 60 тыс - мне не понятно... За 60, я думаю, при наличии толкового сварщика, можно титановый выхлоп сварить...

когда ты прикручиваешь выпуск, к автомобилю на сток турбине, цена на выпуск, определяется лишь комплектующими, которые влияют на качество звука и не более.

 

поэтому, если тебя не особо парит как звучит твой автомобиль, сделай проще, выкинь катализаторы, поставь резонатор и оставь сток банку... 

 

лучше всего тебе в этом вопросе поможет Майкофф, у него уже есть опыт в изготовлении.

заодно сможет предостеречь тебя от будущих проблем, связанных с этим.

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

гуру вхлопов выхлопов с сергиев посада не асилил? печально.

немного оффа про выхлоп. на астре Н опц заднюю часть стоковую оставлять подсказал кто или сам придумал, что ничо не теряется?

Миш,тебе Майк покоя не даёт? :shok: сделай уже что-нибудь и покажи,а то только слова,глядишь народ к тебе потянется,а не к Майку.одни вбросы,чесслово :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

а что теряется? ну-ка расскажи ка нам...

без резонатора думаю будет звук как у раздолбанной Газели... имхо.

это лишнее сопротивление, на твоем конфиге, вряд ли отрицательно скажется на динамических характеристиках....

когда ты прикручиваешь выпуск, к автомобилю на сток турбине, цена на выпуск, определяется лишь комплектующими, которые влияют на качество звука и не более.

поэтому, если тебя не особо парит как звучит твой автомобиль, сделай проще, выкинь катализаторы, поставь резонатор и оставь сток банку...

лучше всего тебе в этом вопросе поможет Майкофф, у него уже есть опыт в изготовлении.

заодно сможет предостеречь тебя от будущих проблем, связанных с этим.

Я так и сделал) Миша сварил мне даунпайп и выслал. Но наша чудесная почта России все не может мне его доставить...((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

кто что думает про такую тему...

 

на вхронлайн есть терки на тему, что лучше декат или спорткат? так вот, там кто то писал, что якобы когда миллтек создавал выхлоп, они обнаружили что машина на декате едет хуже, чем машина со спорт катом, якобы при декате на турбину действует какое то противодавление или что то типа этого. поэтому большинство болтонов делается со спорт катом. бред ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

кто что думает про такую тему...

на вхронлайн есть терки на тему, что лучше декат или спорткат? так вот, там кто то писал, что якобы когда миллтек создавал выхлоп, они обнаружили что машина на декате едет хуже, чем машина со спорт катом, якобы при декате на турбину действует какое то противодавление или что то типа этого. поэтому большинство болтонов делается со спорт катом. бред ?

Посмотри выхлопы на боевых турбо-корчах... Особенно во всяких эволюциях. У них выхлоп - прямая труба в бампер... Это 50 см металла... И все...

Пришел даунпайп от Миши. Это вышак! Качество швов шикарное... Если бы был он поближе - не думая сварил бы целиковый выпуск у него... Не уверен что мой сварщик сможет такие же швы сделать после даунпайпа... Придется искать трубогиб или еще что-то думать...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...