JUICE 468 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 http://www.scorpion-exhausts.com/product-details.html?autoid=1318∅76mm/3″ Catalyst Back finished with VXR style tailpipesAstra VXR J' Model Cat Back ResonatedА вообще выбор стремится к нулю по готовым решениям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Да дело то не в звуке, хочется декат. Сейчас пробиваю возможность привезти даунпайп и мидпайп кобровский без спорт ката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Декат, как раз и получишь ошибку по лямбде, которую ты не желаешь получать ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 прошивкой же решается этот вопрос ? ) или если с коброй не вариант будет, придется брать миллтек со спорт катом, там ошибки не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Декат, как раз и получишь ошибку по лямбде, которую ты не желаешь получать )))можно стереть ошибку и больше не загорится , у меня лично так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 а обманку на вторую лямбду нельзя? или вы из новой астры опять нанотехнологии себе выдумываете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 вот этот ничо так 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras1981 122 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Хороший звук А ценник какой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 От 60к ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Как вы эти звуки отличаете? По-моему они все на один манер... Что Ремус, что Милиек, что просто декат... Где вы слышите эти различия? Имхо все как сток, только громче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishanya93 56 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Как вы эти звуки отличаете? По-моему они все на один манер... Что Ремус, что Милиек, что просто декат... Где вы слышите эти различия? Имхо все как сток, только громче.В чём то ты прав! Просто громче потому и больше нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 выпуск без резонатора звучит поприкольней, а например у вортека вообще есть заслонка, можно делать тише-громче ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 выпуск без резонатора звучит поприкольней, а например у вортека вообще есть заслонка, можно делать тише-громче )Это лишнее сопротивление в выпуске. Яб не стал такое ставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras1981 122 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 От 60к )Это цена уже с привозом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Я все больше и больше худею с конских цен на выхлопы жопца! На чем основываются производители?! Мад-моторспорт делает все не хуже (судя по фото швов и обработки фланцев), а просит в 2-3 раза меньше... В нашем выхлопе нет НИЧЕГО особенного. За что там платить 60 тыс - мне не понятно... За 60, я думаю, при наличии толкового сварщика, можно титановый выхлоп сварить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Taras1981, без ) миллтек например в питере у их оф. партнера, будет стоить 90к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras1981 122 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 А кто их оф партнер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 РБ тюнинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 а обманку на вторую лямбду нельзя? или вы из новой астры опять нанотехнологии себе выдумываете?а ты сначала попробуй обмануть вторую лямбду на Жопсе,потом рассуждай. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 гуру вхлопов выхлопов с сергиев посада не асилил? печально.немного оффа про выхлоп. на астре Н опц заднюю часть стоковую оставлять подсказал кто или сам придумал, что ничо не теряется? 2 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) гуру вхлопов выхлопов с сергиев посада не асилил? печально.немного оффа про выхлоп. на астре Н опц заднюю часть стоковую оставлять подсказал кто или сам придумал, что ничо не теряется?а что теряется? ну-ка расскажи ка нам... выпуск без резонатора звучит поприкольней, а например у вортека вообще есть заслонка, можно делать тише-громче )без резонатора думаю будет звук как у раздолбанной Газели... имхо.Это лишнее сопротивление в выпуске. Яб не стал такое ставить.это лишнее сопротивление, на твоем конфиге, вряд ли отрицательно скажется на динамических характеристиках....Я все больше и больше худею с конских цен на выхлопы жопца! На чем основываются производители?! Мад-моторспорт делает все не хуже (судя по фото швов и обработки фланцев), а просит в 2-3 раза меньше... В нашем выхлопе нет НИЧЕГО особенного. За что там платить 60 тыс - мне не понятно... За 60, я думаю, при наличии толкового сварщика, можно титановый выхлоп сварить...когда ты прикручиваешь выпуск, к автомобилю на сток турбине, цена на выпуск, определяется лишь комплектующими, которые влияют на качество звука и не более. поэтому, если тебя не особо парит как звучит твой автомобиль, сделай проще, выкинь катализаторы, поставь резонатор и оставь сток банку... лучше всего тебе в этом вопросе поможет Майкофф, у него уже есть опыт в изготовлении.заодно сможет предостеречь тебя от будущих проблем, связанных с этим. Изменено 16 октября, 2013 пользователем IL-OPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 гуру вхлопов выхлопов с сергиев посада не асилил? печально.немного оффа про выхлоп. на астре Н опц заднюю часть стоковую оставлять подсказал кто или сам придумал, что ничо не теряется?Миш,тебе Майк покоя не даёт? сделай уже что-нибудь и покажи,а то только слова,глядишь народ к тебе потянется,а не к Майку.одни вбросы,чесслово 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 а что теряется? ну-ка расскажи ка нам... без резонатора думаю будет звук как у раздолбанной Газели... имхо.это лишнее сопротивление, на твоем конфиге, вряд ли отрицательно скажется на динамических характеристиках....когда ты прикручиваешь выпуск, к автомобилю на сток турбине, цена на выпуск, определяется лишь комплектующими, которые влияют на качество звука и не более.поэтому, если тебя не особо парит как звучит твой автомобиль, сделай проще, выкинь катализаторы, поставь резонатор и оставь сток банку... лучше всего тебе в этом вопросе поможет Майкофф, у него уже есть опыт в изготовлении.заодно сможет предостеречь тебя от будущих проблем, связанных с этим.Я так и сделал) Миша сварил мне даунпайп и выслал. Но наша чудесная почта России все не может мне его доставить...(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 кто что думает про такую тему... на вхронлайн есть терки на тему, что лучше декат или спорткат? так вот, там кто то писал, что якобы когда миллтек создавал выхлоп, они обнаружили что машина на декате едет хуже, чем машина со спорт катом, якобы при декате на турбину действует какое то противодавление или что то типа этого. поэтому большинство болтонов делается со спорт катом. бред ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 кто что думает про такую тему...на вхронлайн есть терки на тему, что лучше декат или спорткат? так вот, там кто то писал, что якобы когда миллтек создавал выхлоп, они обнаружили что машина на декате едет хуже, чем машина со спорт катом, якобы при декате на турбину действует какое то противодавление или что то типа этого. поэтому большинство болтонов делается со спорт катом. бред ?Посмотри выхлопы на боевых турбо-корчах... Особенно во всяких эволюциях. У них выхлоп - прямая труба в бампер... Это 50 см металла... И все... Пришел даунпайп от Миши. Это вышак! Качество швов шикарное... Если бы был он поближе - не думая сварил бы целиковый выпуск у него... Не уверен что мой сварщик сможет такие же швы сделать после даунпайпа... Придется искать трубогиб или еще что-то думать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты