Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Готовые решения выхлопа на J OPC обсуждение

Рекомендуемые сообщения

HeaDLineR

Ваготы со своими стейджами могут только дрочбой в виде ролов на плейстейшине заниматься, пусть хоть один приедет на трек, его выщенит сразу любой жописишник )

сказал бог кольца  :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

как тебе будет угодно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ваготы со своими стейджами могут только дрочбой в виде ролов на плейстейшине заниматься, пусть хоть один приедет на трек, его выщенит сразу любой жописишник )

песня не от владельцев брз и тоет гт  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

двигателя слышно больше чем выхлопа  :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

будто собака подвывает :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

двигателя слышно больше чем выхлопа  :facepalm:

ага и гравий по днищу фигачит... Кобра, хуле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

песня не от владельцев брз и тоет гт  :spiteful:

 

троллинг 146%)))))

тему не читал, но под***ки Евгена доставляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

воу воу, парни, я тут одно по делу скажу, ну по крайней мере что я думаю :tro:

 

на атмотачке выпуск, начиная с коллектора, играет наиважнейшую роль. на атме важны расстояния до соединений, толщина труб, итд итп, от этого будет зависеть результат. можно промахнуться на пару сантиметров и все, будет не приход, а уход. да и то, через определенное расстояние после коллектора уже не важно что и как будет. лишь бы было попрямее и полегче вышло. т.е. по сути главная ценность это коллектор (за него и платятся тысячи долларов).

 

на турбомашине, особенно в вашем случае, когда не обсуждается коллектор, а рассматривается только выхлоп после турбины, да вообще фиалетово что там и как. опять же, главное чтобы повороты были плавные и весь тракт без заужений (хотя есть момент, что даже с этим не все справляются... превет тюнингаторам :tro:), ну а элементы на вкус и цвет, чтобы звучок нравился. при этом если говорить о звуке, то по сути он зависит от банки, ведь на турбомашине в лучшем случае ещё резонатор есть, элементов мягко говоря не много. банку вы все равно вряд ли купите совсем китайскую, когда будете варить где нибудь здесь выхлоп, т.е. будет она та же ремус/суперспринт/магнафлоу/вибрант. это можете зайти и послушать на ютюбе и сделать выбор.

 

кстати, если бы мы жили в сша или англии, собственно откуда эти выпуски (болтон) едут, то вполне можно было бы обсуждать и по цене, но пока этот болтон размером и весом с дом доезжает к нам, ценник становится совсем не конкурентоспособный. и платя за болтонище в 2 раза больше, по сути вы не получаете результат в 2 раза круче, вы просто оплачиваете транспортные расходы :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

slonik,

Все четко, по делу:)

Разве кто из клуба готов транспортные расходы оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

да что вы тут спорите с Дрю?)))

Он олигарх! А Жопса взял для разнообразия-бентли и поршаков в Питере, как грязи, а джеек маловато..

решить слить доходы на тунинх ибо налоговая палит  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Дрю ставь банки миллтек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

лол) дааа денег куры не клюют, сделал на днях топхет из 24 каратного золота ))) на самом деле миллтек притащить будет проще всего и дешевле, так что это наиболее вероятный вариант.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Это, наверное, все видели:

http://www.thorney.ms/astra-gtc-vxr-sports-exhaust-full-system.html

 

А это, вроде, только появилось, - ремап спецом под этот выхлоп:

http://www.mybluefin.co.uk/search?make=37&fueltype=3&model=491&variant=2722

 

Итого заявлено +32/75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

слышал мнение что Bluefin не под наши бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Регала, вроде, не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

всё равно что-то не то , по ублюдски если честно (имхо)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

всё равно что-то не то , по-ублюдски, если честно (имхо)

Плюсую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&part_id=990001&hid=1193&lhid=&lvid=&mid=88 

еще один вариант!

кто-то юзал девайсы этой конторы кроме короткой кулисы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

это только катбэк, и ценник с доставкой дороже миллтека 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
candlee

http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&part_id=990001&hid=1193&lhid=&lvid=&mid=88

еще один вариант!

кто-то юзал девайсы этой конторы кроме короткой кулисы?

а катализаторы оставляют ? :icon_imslow:

Регала, вроде, не было..

такой же как и у Миши звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin
Drew, опять говно какое-то( на ебее сегодня еще какой-то 3' выпуск видел типа брендовый, но я в первый раз слышу..Friedrich motorsport..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Да их там много всяких. Только никто отправлять сюда не хочет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Про Милтек ничего плохого не скажу, видел их много и стояли отлично....про лом и болгарку враки. Сейчас у меня стоит на авто! Супер спринты видел адово кривые, в отличие От Милтека... У суперспринтов и швы расходятся на ура! Да, цена не гуманна в целом. Про пайпер, он же скорпион... Только хорошее слышал и на своей машине обкатал. А вообще Дрю, я те уже как-то говорил, поставь только банку заднюю для звука и езди не парься. Смысл покупать фирменный выхлоп целиком на сток стремиться к нулю. Да кстати, фридрих моторспорт у меня тоже был, ужасно кривой и его-то с ломом и болгаркой ставили и правили раз сто!!!!! Не советую!

Банку от Borla, Vortex... Вот будет ад!!!! )))) кстати, invidia на Астру не делает? У них вроде тоже отличные глушаки. Глянь на досуге!

P.S. Не хотят отправлять!? Все решаемо, милтеки же возят по цене золота )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...