RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 RetlaV, ну не знаю, может в городах разница сказывается. В Москве в Порше весной лили из бочки, в наряде написано было масло (л.) и цена.Митсу неофициалы, Анкар, в 2012 году лили из бочек.В Мажоре фигачат из канистр, да, есть такое, в СТС вроде тож из канистр было дело...А почему из канистр лить - не хорошо, а из бочек - хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Скорее наоборот)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Phoenixя уже вчера представил как новые гарантийные опели могут на кольце под лукоилом долбить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 я не уверен что лукойл дексос2 хуже,чем то,что было там до этого:)я вообще не понимаю как в турбу 5-30 на трек льют в +25-35 :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Phoenixну выше же написали, никакой отсебятны, только по книжке я бы летом если по 300в только 15-50 и лил бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Так значит из бочек плохо а из канистр хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Для себя сделал выводы: 1. Дексос полное г... но зимой можно, менять надо бы почаще раз в 5-7 тыщ.2. Если на трек то Мотюль да погуще погуще (W40-W50) менять хоть после каждого трекдня, а если жаба душит то 5-7 тыщ. Я Правильно все понял??? Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Prezh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 ну не обязательно именно мотюль. для турбы- 40-60 летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Дексос полное г... но зимой можно, менять надо бы почаще раз в 5-7 тыщ. чем говно то ? никто толком не объясняет почему, я правильно понимаю что гм дехос=мотюль ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Drewя вот из темы понял что гм дексос= лукойл 2. Если на трек то Мотюль да погуще погуще (W40-W50) менять хоть после каждого трекдня, а если жаба душит то 5-7 тыщ.если масло не перегревается, то не обязательно после каждого трек дня. если даже жаба не душит, 5к это вполне ок. если конечно это не 5 к по пробкам каждый день за пол года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 slonik, вроде гм дехос из бочки=лукойл, короче нафлудили 10 страниц а до сути не дошли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Как обычно уж...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Drew, в сухом остатке: оригинал он и есть оригинал - он для моралофагов :) для гонок масло с вязкостью "...-40-60"для зимней тошноты масло "0-5-..." для себя окончательно решил перейти на мотюль 300v - хорошая замена оригиналу (он отмывает мотор, поэтому если с оригинала переходить, то надо заменить через 500-1000 км еще раз)еще про xenum wrx пишут хорошие отзывы остальныая инфа с 10 страниц - холивар, инфовбросы и матчасть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 есть масла Gulf... Это бывший спонсор Порше в Ле-Мане... Порши даже в цвета этой фирмы красили. Отзывов только нет... Еще Aimol говорят не плох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 чем говно то ? никто толком не объясняет почему, я правильно понимаю что гм дехос=мотюль ? Потому как малозольное и маловязкое, сделано чтобы сберечь сажевый фильтр дизельного ДВС, которого у бензиновых моторов не бывает. Пытаюсь объяснить это уже который раз, почитай несколькими страницами ранее. я не уверен что лукойл дексос2 хуже,чем то,что было там до этого:)я вообще не понимаю как в турбу 5-30 на трек льют в +25-35 :)Многие специалисты здесь с пеной у рта доказывают что дэксос2 предписан производителем и поэтому его надо лить везде и всегда. А то что турбус дриснет, или ещё чего подерёт, так этож жопель, шош вы хотите :):) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 так и что плохого в том что малозольное и маловязкое, что сделается с двигателем за 15т.км до каждой замены масла предписанной производителем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 так и что плохого в том что малозольное и маловязкое, что сделается с двигателем за 15т.км до каждой замены масла предписанной производителем?Примерно вот что: http://www.youtube.com/watch?v=CW9n6XwY4I8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Drew, как сказал один умный человек - не надо думать что заряженный хэтч это супер кар - это просто немного бодрее чем городской овощ, а если хочешь дубасить на нем, тогда необходимо и соответствующее топливо/масло/обслуживание) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 вот вы овощи....сто раз уже написал что лить, а всеравно спор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Acidman:), свежая ауди со 100к пробегом )) короче на дехосе нагар образуется, поэтому говно ?? вы мне все ссылки и умные цитаты, а по делу опять ничего. вот нашел, тут вроде все доходчиво объяснили: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Acidman:), свежая ауди со 100к пробегом )) короче на дехосе нагар образуется, поэтому говно ?? вы мне все ссылки и умные цитаты, а по делу опять ничего.У "свежей ауди" под капотом ДВС такими же поршнями и кольцами и такой же масляной системой как у тебя. И масло там было такое же оригинальное и такое же малозольное как и GM Dexos 2. Продолжать? Проштудируй ещё одну "умную ссылку" в которой более-менее разжёваны основные базовые понятия и объяснено почему малозольные масла лить не надо: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 интересная статейка, спасиб, почти прозрел офицалам пофиг если не оригинал лить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 непофиг. ругаться будут. нужны допуски на банке. кстати, у них будет повод отмазаться от тебя если дриснет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 эмм, ну тогда дехос наше все, главное менять почаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 есть же гм-ские допуски просто иного производителяискренне считаю что каждый дро как хочо хотите то и лейте, голова свояпросто есть истина, нужно учитывать эксплотацию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты